Статический разрядник

редактировать
Часть статического разрядника на самолете. Обратите внимание на две острые металлические микровыступы и защитный желтый пластик.

Статические разрядники, широко известные как статические фитили или статические разрядники, установлены на задних кромках летательные аппараты, включая (электрически заземленные) элероны, рули высоты, руль направления, крыло, горизонтальный и вертикальный стабилизатор законцовки. Сегодня они установлены почти на всех гражданских самолетах и ​​представляют собой устройства с высоким электрическим сопротивлением (6-200 мегаом ) с более низким напряжением коронного разряда, чем окружающая конструкция самолета. Они контролируют коронный разряд в атмосферу. Они используются на самолетах для обеспечения непрерывной удовлетворительной работы бортовых систем навигации и радиосвязи в условиях атмосферных осадков (p-static). Статические осадки - это электрический заряд в самолете, вызванный пролетом сквозь дождь, снег, лед или частицы пыли. Когда заряд самолета достаточно велик, он разряжается в окружающий воздух. Без статических разрядников заряды разряжаются большими партиями через заостренные конечности самолета, такие как антенны, законцовки крыльев, вертикальные и горизонтальные стабилизаторы и другие выступы. Разряд создает широкополосный радиочастотный шум от DC до 1000 МГц, который может повлиять на связь с самолетом. Статические разрядники содержат более острые точки, чем любая другая часть летательного аппарата, поэтому заряд разряжается через них, причем происходит это постепенно.

Трение конструкции и воздуха вызывает накопление статического заряда в его краях, который рассеивается через статические разрядники.

Статические разрядники не являются разрядниками и не влияют на вероятность удара молнии в самолет.

Статические разрядники не будут работать, если они не прикреплены к летательному аппарату должным образом. Должен быть токопроводящий путь от всех частей самолета к разрядникам, иначе они будут бесполезны. Панели доступа, двери, капоты, навигационные огни, оборудование для монтажа антенны, поверхности управления и т. Д. Могут создавать статический шум, если они не могут разряжаться через статический фитиль.

Статические разрядники на крылышке и элероне самолета EasyJet Airbus A319-100

Первые статические разрядники были разработаны совместной Группа армейско-военно-морских сил, возглавляемая доктором Россом Ганном из Военно-морской исследовательской лаборатории, использовалась на военных самолетах во время Второй мировой войны. Они показали свою эффективность даже в экстремальных погодных условиях в 1946 году командой армейского авиакорпуса США под командованием капитана Эрнеста Линна Кливленда.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:03:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте