Силы обороны государства (SDF ); также известные как государственные вооруженные силы, государственные вооруженные силы, государственная охрана, государственные ополчения или штат военные резервы ) в Соединенных Штатах - это военные подразделения, которые действуют под исключительным руководством правительства штата. Силы обороны штата уполномочены законами штата и федеральным законодательством и находятся под командованием губернатора каждого штата.
Силы обороны штата отличаются от Национальной гвардии своего штата тем, что они не могут стать федеральными образованиями. Все сотрудники Национальной гвардии штата (включая Национальную гвардию округа Колумбия, Содружество Пуэрто-Рико и территории Гуама и Виргинских островов) могут быть федерализованы в соответствии с поправками к Закону о национальной обороне 1933 года с создание Национальной гвардии США. Это обеспечивает основу для интеграции подразделений и личного состава национальной гвардии в США. Армия, а с 1947 года подразделения и личный состав Национальной гвардии в США. Военно-воздушные силы.
Федеральное правительство признает силы обороны штата в соответствии с компактной статьей Конституции США в соответствии с 32 USC § 109, который предусматривает этот штат Силы обороны в целом не могут быть вызваны, отданы приказу или призваны в вооруженные силы Соединенных Штатов, тем самым сохраняя их отделение от Национальной гвардии. Однако, согласно тому же закону, отдельные члены, служащие в силах обороны государства, не освобождаются от службы в вооруженных силах (т.е.они не исключаются из призыва). Согласно пункту 109 (e) 32 USC, «человек не может стать членом сил обороны... если он является членом резерва вооруженных сил».
Почти в каждом штате есть законы, разрешающие силы обороны штата, и двадцать два штата, плюс Содружество Пуэрто-Рико, имеют активные силы с разным уровнем активности, поддержки и силы. Силы государственной обороны обычно работают с миссиями по управлению чрезвычайными ситуациями и национальной безопасности. Большинство SDF организованы как армейские подразделения, но также существуют авиационные и военно-морские подразделения.
С момента своего основания до начала 1900-х годов Соединенные Штаты содержали лишь минимальную армию и полагались на государственные ополчения для снабжения большинства своих войск, причем подготовка и готовность последних сильно различались. В результате испано-американской войны и действий ополченцев и других добровольческих подразделений во время этого конфликта Конгресс был призван реформировать и регулировать обучение и квалификацию ополченцев штата. В 1903 году, с принятием Закона о милиции 1903 года, была сформирована предшественница современной Национальной гвардии. Это потребовало от штатов разделить свои ополчения на две части. Закон рекомендовал звание «Национальная гвардия» для первого подразделения, известного как организованная милиция, и «Резервное ополчение» для всех остальных.
Во время мировой войны I, Конгресс разрешил штатам содержать Внутреннюю гвардию, которые были резервными силами вне сил Национальной гвардии, которые затем были развернуты федеральным правительством в составе Национальной армии. военный министр был уполномочен снабжать эти подразделения внутренней гвардии винтовками, боеприпасами и припасами.
В 1933 году Конгресс завершил разделение между национальными Гвардия и традиционные ополчения штата, требуя, чтобы все солдаты, финансируемые из федерального бюджета, проходили двойной набор / комиссию и, таким образом, входили как в Национальную гвардию штата, так и в недавно созданную Национальную гвардию США, федеральные резервные силы.
В 1940 году, с началом Второй мировой войны и в результате федерализации Национальной гвардии Конгресс внес поправки в Национальную оборону. Закон 1916 года и уполномочил штаты поддерживать «вооруженные силы помимо Национальной гвардии».
В 1950 году, с началом корейской войны и по настоянию Национальной гвардии Конгресс повторно санкционировал отдельные вооруженные силы штата на период времени на два года. Этим вооруженным силам штата была разрешена военная подготовка за счет федерального бюджета, а также «оружие, боеприпасы, одежда и снаряжение», которые секретарь армии счел необходимыми. Однако по истечении двух лет они не были повторно разрешены федеральным законом.
В 1956 году Конгресс окончательно пересмотрел закон и санкционировал «силы обороны штата» на постоянной основе в соответствии с разделом 109 раздела 32 Кодекса Соединенных Штатов. Два года спустя Конгресс внес поправки в закон и изменил название с «Силы обороны штата» на «Силы обороны». Тем не менее, только в начале администрации Рональда Рейгана многие штаты превратили свои силы обороны в элементы, существовавшие не только на бумаге, когда США Министерство обороны активно поощряло государства создавать и поддерживать подразделения SDF.
Однако к концу 1980-х годов серия громких отчетов заставила несколько штатов закрыть или значительно реструктурировать свои силы. В 1987 году губернатор штата Юта уволил всех, кроме 31 офицера, из Государственной гвардии Юты после того, как расследование показало, что в ее рядах было «много неонацистов, преступников и психически больных». Между тем, в 1990 году Генеральная ассамблея Вирджинии начала расследование и последующую перестройку сил штата после получения информации о том, что добровольцы «экономят деньги, чтобы купить танк».
С окончанием холодной войны интерес к силам обороны штата в целом снизился. Нападения 11 сентября 2001 г., однако, привлекли дополнительное внимание и, соответственно, более пристальное внимание со стороны некоторых военных Соединенных Штатов, которые подвергли сомнению подготовку и оборудование подразделений и предоставили ли они выход для " подражатели воина ", которые в противном случае не имели бы права на службу в вооруженных силах. В 2008 году Аляска разоружила свои силы обороны штата после того, как расследование пришло к выводу, что отсутствие интенсивности обучения или стандартизации является потенциальной юридической ответственностью перед государством. К 2010 году статус сил был понижен еще больше, и генерал-адъютант Национальной гвардии Аляски сообщил добровольцам, что они будут задействованы только как «крайний резерв, который будет использоваться только в самых крайних чрезвычайных ситуациях». ASDF оставался намеренно зажатым в течение более чем полувека, пока губернатор Билл Уокер не отменил решение генерал-адъютанта в 2016 году, когда он объявил о своем намерении реформировать Силы обороны штата Аляска путем дальнейшего их расширения.
Дальнейшие разногласия были вызваны отчетом New York Times, который обнаружил, что многие старшие офицеры в New York Guard практически не имели формальная военная подготовка, несмотря на наличие в некоторых случаях званий генерал-офицеров. Бывший командующий войсками Пьер Давид Лакс отмечал, что «если вы дружите с губернатором и всегда хотели быть генералом, вы просите губернатора сделать вас генералом, и пуф, вы - бригадный генерал. " Другой бывший командующий утверждал, что регулярно присуждает звания членам законодательного собрания Нью-Йорка в обмен на их поддержку бюджетных ассигнований на силы. В отчете также отмечалось, что большинство редких развертываний подразделения было связано с оказанием церемониальной поддержки, такой как банды и цветная охрана, правительству штата.
Доброволец Сил обороны штата Джорджия передает мешок с песком солдату Национальной гвардии армии Джорджии во время миссия по подготовке к наводнению.В отчете Министерства обороны от апреля 2014 г., подготовленном офисом генерального инспектора, говорится о путанице и непоследовательности среди генерал-адъютантов штата в отношении использования и статуса сил обороны штата. Офис генерального инспектора сообщил о недостаточном использовании возможностей сил обороны штата из-за отсутствия ясности в Кодексе США относительно использования SDF, что вызвало опасения, что использование средств и активов, полученных через федеральное правительство для сил обороны штата, может противоречить нормативные документы. (Хотя Национальная гвардия находится в ведении штатов, большая часть их оборудования и финансирования поступает от федерального правительства.) Этот страх нарушения правил также препятствовал их использованию и интеграции с их коллегами из Национальной гвардии, не позволяя им проводить совместные операции вместе друг с другом., а также от волонтерства в поддержку федеральных миссий. Другими проблемами, упомянутыми офисом генерального инспектора, были отсутствие стандартизации в тренировках и физической подготовке, поднимающие вопросы о способности SDF работать вместе со своими коллегами из Национальной гвардии, а также отсутствие координации и поддержки со стороны Министерства обороны. В ходе опроса, проведенного генеральным инспектором командиров SDF и генерал-адъютантов, 18 из 19 считали свои SDF частью организованной милиции и подпадали под действие Кодекса военной юстиции, 14 из 18 считали членов SDF «солдатами» 14 из 18 считали персонал группировки SDF «законными воюющими сторонами» в соответствии с правилами войны, и только 4 из 19 уполномочили свой персонал проводить обучение обращению с огнестрельным оружием. Почти все миссии, о которых было сообщено в офис IG, носили невоенный характер, включая мелкомасштабные поисково-спасательные операции, управление стихийными бедствиями и другие невооруженные задачи, связанные с внутренней безопасностью.
Из-за опасений общественности по поводу Джейд Хелм 15 учений, проведенных в ряде юго-западных штатов 28 апреля 2015 г., губернатор Грег Эбботт из Техаса приказал вызвать Техасская государственная охрана для наблюдения за учениями и обеспечения связи между силами специальных операций США, проводящих обучение, и администрацией губернатора.
В начале 2020 года ряд сил обороны штата был задействован для борьбы с Пандемия COVID-19. По состоянию на апрель 2020 года Силы обороны штата Аляска, Государственная охрана Калифорнии, Губернаторская гвардия в Коннектикуте, Силы обороны штата Джорджия, резерв гвардии Индианы, силы обороны Мэриленда, гвардия Нью-Йорка, военный резерв Огайо, Государственная охрана Южной Каролины, Государственная охрана штата Теннесси, Государственная охрана Техаса и Силы обороны Вирджинии - все внесли свой вклад членов к усилиям их соответствующих государств в борьбе с пандемией.
В статье 2003 года в журнале Военного колледжа Армии США Параметры рекомендуется, чтобы «Северное командование Соединенных Штатов (NORTHCOM ) должен обеспечить, чтобы будущие усилия по планированию действий в чрезвычайных ситуациях для операций по обеспечению внутренней безопасности полностью включали ценные возможности, которые могут предоставить Силы обороны штата ». Однако в течение десятилетия после этой статьи никаких существенных действий по рекомендации предпринято не было.
Несколько законопроектов были безуспешно внесены в Конгресс с начала 1990-х годов, направленных на повышение боеготовности сил обороны штата. Самый последний, H.R. 206, представленный в 2009 году конгрессменом Джо Уилсоном из Южной Каролины, позволил бы министру обороны США передать излишки военной техники США силам обороны штата. Соавторами законопроекта были Джим Маршалл и Фрэнк Вольф. Конгресс не принял никаких мер до перерыва.
В последние годы силы обороны штата сосредоточились на переоснащении своих возможностей, чтобы лучше подготовиться к будущим миссиям, за счет повышения своего профессионализма и взаимодействия с другими агентствами. Развитие профессиональных команд для поддержки Национальной гвардии, особенно медицинских команд для поддержки гражданских властей во время гражданского кризиса, стало новой тенденцией.
Некоторые силы обороны штата начали переключать свое внимание на подготовку к более крупным чрезвычайным ситуациям что может потребовать от нескольких государств координации усилий по оказанию помощи. В июле 2015 года Силы обороны Вирджинии возглавили учения по связи между штатами, первые в своем роде, где VDF практиковали дальней радиосвязь с Государственной гвардией Теннесси, резерв гвардии штата Индиана, гвардия штата Техас и военный резерв штата Калифорния. Дальнейшие усилия по стандартизации обучения между силами обороны штата путем установления требований к компетентности были предприняты Ассоциацией государственной охраны, которая последовала своей программе обучения военного специалиста по чрезвычайным ситуациям с помощью JAG Академия - квалификационный значок инженера по специальности, и планы по созданию медицинской академии в будущем.
Отдельные штаты приложили усилия, чтобы расширить свои возможности, чтобы быть готовыми к будущим миссиям. В марте 2017 года военный резерв штата Калифорния активировал свой морской компонент для руководства и помощи в будущих миссиях по обеспечению национальной безопасности, работая совместно с другими агентствами, включая Вспомогательную службу береговой охраны, Департамент рыбного хозяйства Калифорнии. и дикая природа, CalTrans и другие гражданские отделы. По состоянию на май 2017 года Силы обороны Мэриленда были значительно реорганизованы; количество доступных должностей сотрудников было сокращено, а должностные инструкции реорганизованы, чтобы избежать перегруженности организационной структуры. Были утверждены новые подразделения, в том числе Группа поддержки Агентства по чрезвычайным ситуациям Мэриленда (MEMA), а для других, таких как кибер-подразделение MDDF, запланировано расширение. Стандарты обучения также были повышены: MDDF требует более строгого соблюдения требований к участию в тренировках, возрасту, росту и весу. Кроме того, все новые солдаты в настоящее время должны заработать свой значок военного специалиста по чрезвычайным ситуациям. Эти изменения были внесены с целью, чтобы будущие MDDF могли «легко интегрироваться в миссии с Национальной гвардией».
В настоящее время существует двадцать одно активное государство силы обороны. В отчете Министерства обороны за 2005 год сообщается о 23 активных SDF в Соединенных Штатах. С этого времени штат Нью-Джерси временно приостановлен. В соответствии с инструкцией 5500.01 Главного управления национальной гвардии: «НГ не будет тратить федеральные средства, включая оплату и надбавки, проживание, транспорт, медицинское обслуживание и лечение, или использование федерального оборудования для деятельности с основной целью обучения или иным образом для поддержки. из SDF IAW раздел 109 ссылки a. "
Государственная охрана Пуэрто-Рико включает компонент поддержки с воздуха, 1-я группа авиабаз, которая поддерживает операции Воздушная национальная гвардия Пуэрто-Рико.
Командование авиационного компонента Государственной гвардии Техаса поддерживает Техасскую национальную гвардию и обеспечивает оборонную поддержку гражданским властям, (DSCA).
В состав сил обороны штата входят:
Члены Сил обороны штата Джорджия помогают переаттестации медиков Национальной гвардии армии Джорджии в рамках CPR / AED. Члены военного резерва штата Калифорния во время ежегодной подготовки. Члены гвардии штата Южная Каролина во время тренировки стаи. Войска военного резерва штата Калифорния u Обучение безопасности на базе ndergo. Медицинская бригада государственной охраны штата Техас развернута в Галвестоне, штат Техас. Члены военного резерва штата Калифорния проводят командные учения. Член Сил обороны штата Орегон помогает ребенку примерить одежду. Подполковник Сил обороны штата Аляска (AK) Джон Джеймс разговаривает с сотрудниками службы экстренной помощи Монголии. Члены государственной гвардии Пуэрто-Рико проводят инспекции объектов Национальной гвардии.* В Колорадо не действуют действующие силы обороны штата, а есть предусмотренные законом силы обороны штата, укомплектованные одним человеком, назначенным губернатором.
Некоторые силы обороны штата имеют минимальные требования к призыву, что позволяет практически любому гражданину младше установленного возраста (обычно 66) присоединиться, даже если у него есть без предыдущего военного опыта или несоответствие обычным военно-физическим стандартам (например, в Калифорнии не требуется проверок физической подготовки перед поступлением и стандарты веса и роста значительно ниже, чем в армии США).
Значок специалиста поуправления военными чрезвычайными ситуациями, созданный Ассоциация государственной охраны США, стал обычным учебным центром сил обороны штата. Алабама, Калифорния, Индиана, Огайо и другие страны приняли значок MEMS в программе, необходимой для всех участников, желающих продвинуться по службе. Обучение проводится как онлайн, так и через академии MEMS в каждом штате и включает в себя учебные материалы, предоставленные FEMA и другими агентствами, а также практический опыт местного планирования стихийных бедствий и управления учениями.
Общественные группы реагирования на чрезвычайные ситуации (CERT) организуются SDF с использованием предлагаемого обучения, предлагаемого , Гражданским корпусом. Некоторые штаты следуют примера армии и активируют поставку (которую носят так же, как и вкладки Army's Ranger и Sapper) в качестве стимула для получения сертификата в местной или единичной команде CERT.
Силы обороны государства соответствующие подразделения Медицинское резерва в свою организационную структуру. 47-я медицинская рота (MRC) Силы штата Нью-Мексико, 10-й медицинский полк Силы обороны Мэриленда и Медицинский Бригада из Государственной гвардии Техаса прошла обучение и получила признание в рамках программы программного резерва, спонсируемой Офисом Главного хирурга США через Гражданский корпус программы, и одновременно организованы как подразделения своих соответствующих государственного сил обороны.
В некоторых SDF проводится квалификация и обучение оружию. Однако большинство SDF не требуют владения оружием. В отчете Фонда свободы США за 2006 год, организации, организации с Ассоциацией государственной охраны США рекомендованы минимальные стандарты для сил обороны США, включая обучение обращению с оружием, но отчет в степени проигнорирован. Некоторые SDF имеют законы, согласно которым в случае развертывания законодательного собрания государственного собрания и / или губернатора.
Как правило, силы обороны носят стандартную военную форму США со знаками отличия, близкими к аналогичным на федеральном уровне. Подразделения SDF обычно носят красные именные бирки на служебной форме (как это предписано AR 670-1 назначено SDF при принятии армейской служебной формы <или боевой формы (BDU), и Ленты на боевой формы армии (ACU) или BDU используют название сил штата штата или, а не «армия США».
Беретная вспышка SDF используется в нескольких штатах.Там, где носят береты, некоторые силы обороны используют беретную вспышку, аналогичную той, что используется в США. Солдаты штата Нью-Йоркской гвардии раньше носили серые береты. снят с производства, заменен черной кепкой патруля.)
Униформа меняетс я от штата к штату и, как правило, только тонкие различия. Например, гвардия штата Техас носит стандартную камуфляжную форму армии США, нашивку подразделения охраны, а ленту с названием «Армия США» заменено надписью «Гвардия штата Техас». Точно так же Военный резерв штата Калифорния носит униформу, идентифицирующую их коллегам из Национальной гвардии, за исключением нашего подразделения, вспышки на берете и ленты с названием «Калифорния». На верхней одежде, такой как куртка Gore-Tex, есть приглушенная буква «CA» под знаками различия. Похожий образец можно найти в Нью-Йоркской гвардии. Силы обороны штата Джорджия часто работают в тандеме с федеральными войсками и их федеральными войсками. Силы обороны штата Джорджия носят ACU с уникальной красной вспышкой Джорджии SDF на черном берете армии США и надписью "Джорджия" вместо именной ленты армии США. Государственная охрана штата Теннесси и Силы обороны могут носить либо BDU, либо «так реагировать» (TRU) по образцу Woodland, но чей покрой и экипировка соответствуют ACU, но не могут сочетаться шт. Силы обороны штата Алабама также недавно представили новую «стандартную униформу», состоящую из синей «тактической» рубашки и «тактических» штанов цвета хаки.
Несколько штатов, которые есть и воздушные, и военно-морские подразделения SDF, носят измененную Униформа USAF и USN / USMC. В настоящее время только Огайо, Аляска и Нью-Йорк имеют униформу военно-морских ополченцев. Только в Калифорнии, Вермонте и Пуэрто-Рико есть воздушное крыло, хотя в Индиане раньше был резервной гвардии. Во всех случаях последнее слово по поводу униформы, использует носят силы обороны штата, принимает генерал-адъют штата, как правило, определяет политику штата.
Силы обороны Мэриленда и Национальная гвардия армии Мэриленда участвуют в учениях по ликвидации последствий стихийных бедствий в Таусонском университете. Гвардейцы штата Техас раздают бесплатную воду после наводнения, вызвавшего загрязнение местного водопровода. Члены Сил обороны Джорджии разгрузить воду и лед в ожидании приближающегося урагана Катрина эвакуированных. Государственная охрана Техаса во время совместных учений по наземной навигации. Церемония приведения к присяге Силы обороны Миссури. Военный резерв штата Калифорния гвардейцы обеспечивает безопасность для ВВС-2.Отряд | Лента с ответвления | Цвета ленты с названиями и ветвями | Знаки отличия | Покрытие головы | Униформа |
---|---|---|---|---|---|
Силы обороны Алабама | АЛАБАМА | Белое на красном | Приглушенное | Патрульная кепка с непокрытой Знаки отличия. Нет, опционально бейсболка | BDU TRU. Тактическая рубашка темно-синего цвета, тактические штаны цвета хаки |
Силы обороны штата Аляска | ALASKA | Черный на ACU | Черный на ACU | Кепка патрульного ACU | ACU, OCP (OCP считается необязательной полевой униформой; ACU остается основной) |
Военный резерв штата Калифорния | КАЛИФОРНИЯ | Черный на ACU. Синий на ABU | Черный на ACU | патрульная кепка ACU и черный берет с ярко-синяя вспышка с желтой и красной косой чертой. патрульная кепка ABU | ACU. ABU |
Силы обороны штата Джорджия | ГРУЗИЯ | Черный на OCP | Черный на OCP | Кепка патруля OCP. Черный берет с красной вспышкой для особых случаев | OCP |
Резерв гвардии Индианы | ИНДИАНА | Черный на ACU | Черный на ACU | Черный патрульный кепка | ACU |
Силы обороны Мэриленда | МЭРИЛАНД | Черный на ACU | Черный на ACU | патрульная кепка ACU с надписью «Мэриленд» на спине и черный берет с черно-желтой разделенной вспышкой с белыми и красными черточками | ACU |
Силы обороны штата Массачусетс | Массачусетс | Черный на ACU | Черный на ACU | Патрульный кепка ACU | ACU |
Мичиганские добровольческие силы обороны | Мичиган | Черный на ACU | Черный на ACU | Патрульный кепка ACU | ACU |
Государственная гвардия Миссисипи | Государственная охрана MS | Красный на ACU или OCP | Красный на ACU или OCP | Фуражка патруля и приглушенный знак. Черный берет с красной ышкой | ACU или OCP |
New York Guard | NY GUARD | Черный на сером (ACU). Черный на оливково-сером (BDU) | Черный на сером (ACU). Черный на оливково-сером (BDU) | Черный патруль кепка с яркими знаками различия. Черный берет с серой пробкой (только для костюмированных блюз) | ACU. (BDU авторизован до 30 сентября 2013 г.) |
Нью-Йоркское морское ополчение | NY NAVAL MILITIA | Желтый на NWU. Черный на MARPAT. Белый на синем | Желтый на NWU. Черный на MARPAT. Белый на синем | Чехол в морском стиле на 8 пунктов. Чехол на 8 пунктов в морском стиле. бейсболка | NWU / MARPAT / ODU |
Военный резерв Огайо | OHIO | Черный на коричневом | Черный на коричневом | Патрульная кепка | ACU |
Огайо Военно-морское ополчение | OHIO NAVY | Золото / серебро на темно-синем | Золото / серебро на темно-синем (E-4 и выше) | 8 -точечное покрытие морского стиля | NWU |
Силы гражданской обороны Орегона | ОРЕГОН | Черный на ACU | Черный на ACU | Патрульный кепка ACU с приглушенными знаками различия | ACU |
Государственная охрана Пуэрто-Рико | PRSG ARMY. PRSG AIR FORCE | Черный на ACU | Черный на ACU | Черный берет с желто-красной вспышкой, напоминающий испанскую геральдику | ACU |
Гвардия штата Южная Каролина | Гвардия СК | Серебро на черном | Покоренный | OCP Patrol Cap | OCP |
Теннесси State Guard | TN ST GUARD | Черный на оливково-коричневом | Черном на оливково-сером | Черный берет с красной вспышкой | TRU |
Государственная охрана Техаса | Государственная охрана Техаса | Черный на OCP | Черный на OCP | Кепка патруля или черный берет с красно-бело-синей вспышкой на берет | OCP |
Государственная охрана штата Вермонт | Государственная охрана штата Вермонт | Черный на оливково-сером | Черный на оливково-сером | патрульном кепке | БДУ |
Силы обороны Вирджинии | ВА. DEF. FORCE | Черное на оливково-сером | Черное на оливково-сером | патрульная кепка | BDU / TRU |
Вашингтонская государственная охрана | ВАШИНГТОН | Ленты OCP | Ленты OCP | патрульный прикрытие или черный берет с желто-зеленой и белой вспышкой | OCP |
SDF включают в себя различные специальные подразделения, включая медицинские, авиационные и парадные подразделения. Ниже приведены примеры:
США Конституция вместе с несколькими законодательными актами и делами подробно описывает отношения сил обороны штата с федеральным правительством. Помимо 32 USC 109, U.S. Верховный суд отметил: «Верно, что силы обороны штата« не могут быть вызваны, приказаны или призваны в вооруженные силы ». 32 USC 109 (c). Тем не менее возможно, что они подлежат вызову в соответствии с 10 USC 331–333, которые отличают «ополчение» от «вооруженных сил» и которые, как представляется, подчиняют все части «ополчения» - организованный или нет - позвонить, если это необходимо для целей, указанных в статьях о милиции »(Перпич против Министерства обороны, 496 US 334 (1990)). Суд, однако, прямо отметил, что не решал этот вопрос. Ниже приводится отрывок из законов, которые Суд сослался на возможные полномочия федерального правительства активировать силы обороны штата:
10 USC 331 - «Федеральная помощь правительствам штатов»
Всякий раз, когда в каком-либо штате возникает восстание против его правительства, президент может, по требованию его законодательного органа или его губернатора, если законодательный орган не может быть созван, призвать на федеральную службу, например, ополчение других штатов, в номер, запрошенный этим государством, и использовать такие вооруженные силы, которые он считает необходимыми для подавления восстания.
10 USC 332 - «Использование милиции и вооруженных сил для обеспечения соблюдения Федеральной власти»
Президент считает, что незаконные препятствия, объединения или собрания, или восстание против власти Соединенных Штатов, делают практически невозможным исполнение законов Соединенных Штатов в любом штате или территории в ходе обычного судебного разбирательства, он может обратиться в Федеральный служить в милиции любого штата и использовать такие из вооруженных сил, которые он считает необходимыми для обеспечения соблюдения этих законов или подавления восстания.
10 USC 333 - «Вмешательство в законы штата и федеральные законы»
Президент, используя ополчение или вооруженные силы, или и то, и другое, или любыми другими средствами, должен принять такие меры, которые он считает необходимыми для подавления в государстве любого восстания, насилия в семье, незаконного объединения или заговора, если это -
. (1) так препятствует исполнению законов этого штата и Соединенных Штатов в пределах штата, что любая часть или класс его людей лишается права, привилегии, иммунитета или защиты, названной в Конституции и закреплены законом, и официальные органы власти этого государства не могут, не могут или отказываются защищать это право, привилегии или иммунитет или предоставлять такую защиту; или.. (2) выступает против или препятствует исполнению законов США или препятствует отправлению правосудия в соответствии с этими законами..
. В любой ситуации согласно пункту (1) государство согласно отказавшимся в защите закона, закрепленных в Конституции.
Есть ряд общественных организаций, которые пытаются возобновить работу государственных сил обороны в штатах, государственная охрана бездействует. Некоторые из этих групп включают Военный резерввании, который пытается реактивировать Государственную гвардию Пенсильвании и Группу реактивации Сил обороны штата Флорида, которая выступает за реактивацию Флоридской Государственной охрана.
Ряд законодателей возглавили восстановить силы обороны штатов в своих штатах. В 2011 году в Общий суд Нью-Гэмпшира был внесен законопроект, который в случае его принятия, навсегда восстановит Государственную гвардию Нью-Гэмпшира. Законопроект не прошел. В том же году губернатор Ян Брюер подписал закон, разрешающий организацию сил обороны США в Аризоне. В 2018 году сенатор штата Канзас Деннис Пайл подал прошение губернатору штата Канзас о возобновлении работы Государственной гвардии Канзаса, отчасти для того, чтобы предоставить школам дополнительные ресурсы безопасности. 348>