Стэнли Элкинс

редактировать
Стэнли М. Элкинс

Стэнли Морис Элкинс (27 апреля 1925 г., Бостон, Массачусетс - 16 сентября 2013 г. в Лидсе, Массачусетс ) был американским историком, наиболее известным своим уникальным и противоречивым сравнением рабства в Соединенных Штатах с нацистские концентрационные лагеря и за его сотрудничество (в книге и многочисленных статьях) с Эриком МакКитриком в отношении ранней американской республики. Они вместе написали «Эпоху федерализма» по истории отцов-основателей Америки. Он получил степень бакалавра в Гарвардском университете, используя стипендию GI Bill (первая группа евреев, избежавших антисемитской дискриминации после Второй мировой войны), доктор философии. по истории из Колумбийского университета и преподавал в Чикагском университете, большую часть своей карьеры проработав профессором истории в Смит-колледже в Нортгемптоне, Массачусетс, где он вырастил свою семью и в конце концов ушел на пенсию.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Диссертация по самбо
  • 3 Эпоха федерализма
  • 4 Критика
  • 5 Награды и стипендии
  • 6 Опубликованные работы
    • 6.1 Книги
    • 6.2 Статьи
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Карьера

Элкинс родился в Бостоне в семье Фрэнка и Фрэнсис Элкинс (урожденная Райнер). Он учился в Бостонской английской средней школе и поступил на службу в армию США в 1943 году, где служил в 36-м пехотном полку, сражаясь во Франции, но в основном в Италии во время Второй мировой войны. Сначала он служил разведчиком, а затем транспортной охраной для заключенных (немецких военнопленных). После войны он женился на Дороти Адель Ламкен и поступил в Гарвардский университет на GI Bill (AB 1949), а затем поступил в Колумбийский университет в аспирантуре по американской истории (MA 1951, Ph. D. 1958), где учился у Ричарда Хофштадтера. Он и его сокурсник Эрик МакКитрик получили совместное назначение в качестве доцентов истории в Чикагском университете, где они преподавали с 1955 по 1960 год. В 1960 году он поступил на факультет в Смит-колледж, где он был назначен Заслуженным профессором истории Сиденхэма Кларка Парсонса с 1969 года до своей смерти в 2013 году.

Диссертация по самбо

Рабство: проблема американских институтов и институтов. «Интеллектуальная жизнь» (1959), основанная на докторской диссертации Элкинса в Колумбийском университете, была теоретически новаторской и чрезвычайно влиятельной в годы после ее публикации, хотя ее аргументы в значительной степени вытеснены сегодня.

Элкинс. привел два основных и противоречивых аргумента в книге «Рабство». Первая заключалась в том, что американские аболиционисты подрывают свою эффективность, настаивая на идеологической последовательности и чистоте и отказываясь идти на компромисс с рабской системой. Элкинс противопоставлял их британским аболиционистам, которые, как он утверждал, были более прагматичными и, следовательно, более политически эффективными; он отметил, что Великобритания отменила рабство без войны.

второй аргумент Элкинса был, что опыт рабства был психологически infantilizing рабов, делая их следовать тому, что он спорно называется «Самбо » модель. Он основывал свои аргументы на недавнем социологическом и психологическом исследовании Бруно Беттельхейма и других заключенных нацистских концлагерей во время Второй мировой войны, показывая, что тоталитарный окружающая среда систематически разрушала их способность сопротивляться, планировать и формировать позитивные отношения друг с другом. Элкинс предположил, что довоенное рабство было похожей средой, и привил инфантильный, зависимый образец личности. Один из выводов, лишь частично сформулированный в отчете Элкинса, заключался в том, что этот образец личности мог сохраниться и в его собственное время, через столетие после окончания рабства. Взгляды Элкинса были влиятельными в конце 1960-х, когда Дэниел Патрик Мойнихан поддержал программы позитивных действий, чтобы противодействовать давним последствиям рабства для черной культуры.

В-третьих, Элкинс утверждал, что рабство в Северной Америке разительно отличалось от рабства в Латинской Америке; эта тема возникла у историка Фрэнка Танненбаума в отношении Бразилии. То есть модель самбо не появилась в Бразилии.

Эпоха федерализма

Эпоха федерализма: ранняя республика, 1788-1800, в соавторстве Элкинса и Эрика МакКитрика, описали как «ослепительную книгу» с «элегантным и проницательным пером Гамильтона ». Эпоха федерализма получила премию Бэнкрофта. В книге исследуется история партии федералистов, обсуждаются взаимоотношения между ключевыми игроками, среди которых Томас Джефферсон, Джон Джей и Александр Гамильтон, и анализируются администрации Джорджа Вашингтона и Джона Адамса.

Критика

Изначально рабство: проблема в американской институциональной и интеллектуальной жизни было провозглашено черным сообществом как важный и позитивный вклад, но впоследствии сравнение черного рабства и нацистских концентрационных лагерей было сочтено оскорбительным многими потомками обеих угнетенных групп. Противоречие обсуждается Энн Лейн в ее сборнике 1971 года: «Дебаты по поводу рабства», «Стэнли Элкинс и его критики». Другие историки начали оспаривать тезис Элкинса, в частности, книгу Джона Блассингейма Сообщество рабов: жизнь на плантациях на юге довоенного периода (1972).

Награды и стипендии

1995 Премия Ордена Цинцинната 1994 Премия Бэнкрофта 1980 Приглашенный научный сотрудник, Колледж Святой Екатерины, Оксфорд 1970-71 научный сотрудник, Институт перспективных исследований, Принстон 1970-71 Стипендиат Гуггенхайма 1967 -68 Грант Национального фонда гуманитарных наук 1963-64 Стипендия Американского совета научных обществ 1959-60 Грант Фонда Рокфеллера 1954-55 Стипендиат Фонда Рокфеллера

Опубликованные работы

Книги

Статьи

  • Стэнли М. Элкинс и Эрик Л. МакКитрик. «Значение Тернера Frontier: Часть I: Демократия на Старом Северо-Западе», Ежеквартальный отчет по политологии, Том 69, № 3 (сентябрь 1954 г.), стр. 321–353 в JSTOR
  • Стэнли. М. Элкинс и Эрик Л. МакКитрик, «Значение для границы Тернера: Часть II: Юго-западная граница и Новая Англия», Ежеквартальный отчет по политологии, том 69, № 4 (декабрь, 1954), стр. 565–602 в JSTOR
  • Стэнли М. Элкинс и Эрик Л. МакКитрик, «Институты и закон рабства: динамика безальтернативного капитализма», American Quarterly, Vol. 9, No. 1 (Spring, 1957), pp.. 3–21 в JSTOR
  • Стэнли Элкинс и Эрик Л. МакКитрик, «Институты и закон рабства: рабство в Капи». талист и некапиталистические культуры, American Quarterly, Vol. 9, No. 2, Part 1 (Summer, 1957), pp. 159–179 в JSTOR
  • Стэнли М. Элкинс и Эрик Л. МакКитрик, «Отцы-основатели: молодые люди революции», Science Quarterly, Vol. 76, No. 2 (июнь 1961 г.), стр. 181–216 в JSTOR
Ссылки
Библиография
  • Budick, E. Miller. «Плантации и погромы, рабство и холокост: разделение истории черных и еврейской (Стэнли Элкинс, Ральф Уолдо Эллисон и Ханна Арендт)». В «Чернокожие и евреи в литературном разговоре» (1998).
  • Фермаглих, Кирстен. «'Один из счастливчиков': Стэнли Элкинс и аналогия концлагеря в рабстве». В американских мечтах и ​​нацистских кошмарах: сознание раннего холокоста и либеральная Америка, 1957-1965 (2007).
  • Джордж М. Фредриксон (1988). «Историография рабства: от Стэнли Элкинса до Герберта Гутмана». Высокомерие расы: исторические перспективы рабства, расизма и социального неравенства. Издательство Уэслианского университета. п. 112. ISBN 978-0-8195-6217-3. Историк Стэнли Элкинса.
  • Кинг, Ричард Х. «Доминирование и фабрикация: переосмысление рабства Стэнли Элкинса», «Рабство и отмена рабства», Vol. 22, № 2 (2001), стр. 1–28.
  • Колчин, Петр. «Переоценка довоенного рабского сообщества: сравнительная перспектива». Журнал американской истории, Vol. 70, No. 3 (декабрь 1983 г.).
  • Lane, Ann, ed. Дебаты по поводу «рабства»: Стэнли Элкинс и его критики. Урбана: University of Illinois Press, 1971. Очерки 13 ученых.
  • Wyatt-Brown, Bertram. «Стэнли Элкинс и Северная реформаторская культура». В «Святые янки и грешники с юга» (1986, 1990).
  • Вятт-Браун, Бертрам. «Рабство Стэнли Элкинса: пересмотр интерпретации антирабовства». American Quarterly, Vol. 25, No. 2 (May, 1973), pp. 154–176 в JSTOR
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:56:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте