Станислав Хога (Польский : Станислав Хога, фамилия также как Хоге ) родился Станислав Иезекииль Хога (1791–1860) был переводчиком с иврита, еврей, принявший христианство.
Хога родился в хасидской семье в районе Люблина, затем и несколько лет в Польша. От Кузмира (Казимеж Дольны ) он был сыном Иегуды Арье Лейба по имени Иехезкель; его отец был там раввином и последователем Люблинского Ребе Якоб Исаак Гурвиц. Получив раввинское образование, поддержка Адама Казимежа Чарторыйского позволила ему учиться в Пулавах. Он стал переводчиком Наполеона в период с 1807 по 1809 год.
После войны Хога жил в Варшаве (тогда часть русской Империя ). С 1816 г. он был помощником еврейского цензора Адама Халмелевского. Он сам был назначен в Еврейский цензорский комитет в 1818 году. После этого он работал на Луиджи Кьярини из Варшавского университета и стал его заместителем. Под давлением, чтобы креститься христианином, он обратился в годы после 1822 года, когда он начал публиковаться на иврите и по еврейским традициям. Здесь он отказался от своего еврейского имени в пользу христианского имени Станислав. К тому времени он оставил пост еврейской цензуры и занялся переводом с польского на иврит.
Несмотря на свое вероотступническое положение, Хога защищал хасидизм от государственного расследования в 1824 году. Власти были встревожены расследованием в 1823 году. Хасидизм в Плоцке и Комитет по делам религий попросили отчет. Информация, предоставленная Джейкобом Тугенхольдом и Хога, позволила сделать выводы умеренными, поскольку Тугенхольд был еще одним сотрудником еврейской цензуры. 3 августа 1824 года Хога выступил в защиту хасидизма на публичном диспуте.
В Варшаве Хога встретил Александра МакКола из Лондонского общества содействия христианству среди евреев (LSPCJ). При поддержке МакКола он отправился в Лондон, и к 1838 году он участвовал в переводе на иврит Нового Завета.
. В более поздней жизни Хога занялся литературной работой. Он умер на Шарлотт-стрит, 96 в Лондоне, и был похоронен на Хайгейтском кладбище.
«Противоречие Сиона» (1844 г.) было вмешательством Хоги в дебаты о методах LSPCJ. По его мнению, евреи, обращенные в христианство, должны сохранять традиции еврейского закона. Он расширил то, что он нашел в трудах Джона Оксли, с той же целью и присоединился к взглядам Шарлотты Элизабет Тонна ; подобные настроения восходили к Джозефу Пристли и Томасу Уизерби. Спустя несколько лет LSPCJ сочли его критическое отношение неприемлемым, и они расстались в 1849 году, когда он начал враждебно писать в периодических изданиях. Мозес Марголиут затем последовал за Хогой с публичной критикой LSPCJ. и англикане.
Хога писал:
Атрибуция Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Singer, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). «Хога, Станислав». Еврейская энциклопедия. Нью-Йорк: Funk Wagnalls.