Split S

редактировать

Схематическое изображение Split S:
  1. поворот на 180 °
  2. Half loop
  3. Уровень выхода
GIF-анимация Split-S

Split S - это маневр воздушного боя, который в основном используется для выхода из боя. Чтобы выполнить Split S, пилот переворачивает свой самолет в перевернутом положении и выполняет спускающийся полупетл, что приводит к горизонтальному полету в противоположном направлении на меньшей высоте.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Описание

Split S обучен использовать в воздушных боях когда пилот имеет возможность выйти из боя. Это может быть эффективной тактикой, чтобы не дать врагу, находящемуся позади (между четырьмя и восьмью часами), получить захват ракеты, пока он выходит из боя.

Split S контрастирует с разворотом Иммельмана, который представляет собой восходящую полупетлю, которая заканчивается полувыворотом, что приводит к горизонтальному полету в противоположном направлении на большей высоте.. Split S также называется перевернутым поворотом Иммельмана и может быть записан с дефисом: Split-S . В общих чертах, Immelmann и Split S очень похожи, оба совершают одно и то же изменение курса, но Split S меняет высоту, чтобы набрать скорость, в то время как разворот Immelmann меняет скорость, чтобы набрать высоту.

Файл: Captain Chris Stricklin.webm Воспроизвести медиа США Капитан ВВС Thunderbirds Крис Стриклин катапультируется из своего F-16 во время авиашоу на авиабазе Маунтин-Хоум, штат Айдахо, после того, как он пытается выполнить маневр "Split S"

. Split S, будучи маневром на спуске, означает, что пилот должен убедиться, что он запускается достаточно высоко, чтобы завершить полупетлю; точная минимальная высота зависит от таких факторов, как скорость, вес и маневренность самолета, а также от местности под самолетом. Ошибочные суждения могут возникать из-за недостаточной осведомленности о ситуации или из-за ошибки в чтении приборов.

Причины для начала маневра Split S из перевернутого положения включают тот факт, что люди переносят ускорение ("перегрузка"), приложенное с головы до ног, в несколько раз лучше, чем в обратном направлении, а именно 9g по сравнению с 3г. Большинство корпусов боевых самолетов также спроектированы так, чтобы тянуть больше G в своих положительных аспектах (вверх к самолету), а не в отрицательных (вниз к самолету). Таким образом, с полубреном возможен более жесткий маневр.

Split S без начального броска был стандартным маневром немецких пилотов в начале Второй мировой войны, которые пытались уклониться от британских истребителей. двигатель Merlin, используемый на британских истребителях, был карбюраторным, и поплавковые клапаны выходили из строя при отрицательной перегрузке, что приводило к снижению мощности или остановке двигателя (на немецкие истребители это не распространялось. проблема, поскольку они использовали впрыск топлива ). Этого можно было избежать, перевернув самолет перед пикированием, но это занимало достаточно времени, чтобы у немецких пилотов был отличный шанс спастись. Начало решения было положено «отверстием мисс Шиллинг », устройством ограничения расхода топлива, и в конечном итоге решение было решено заменой оригинального S.U. карбюраторы от до Bendix-Stromberg карбюраторы высокого давления, а позже - S.U. инжекторные карбюраторы.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:14:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте