Southern Secondary - это железнодорожная линия в Нью-Джерси, обслуживаемая Conrail Shared Assets Operations (CSAO) и принадлежит NJ Transit. Активная часть строки проходит от South Amboy до текущего конца дорожки в Lakewood. Линия принадлежит NJ Transit, но южная часть (Red Bank, NJ - Lakewood ) не используется совместно с пассажирскими поездами. За пределами Lakewood гусеницы принадлежат CSAO до Lakehurst, но неактивны между Lakewood и Lakehurst.
Линия началась как часть Raritan and Delaware Bay Railroad, и вскоре перешла во владение Южной железной дороги Нью-Джерси в руки Центральной железной дороги Нью-Джерси, которая стала владельцем линии в 1879 году.
С 1879 года линия принадлежала Центральной железной дороге Нью-Джерси (CNJ), которая использовала ее в качестве своей Южный дивизион, который в наибольшей степени простирался от Red Bank до берегов Delaware Bay в Биве. lve и Bayside. На этой линии с 1929 по 1941 год проходил знаменитый пассажирский поезд CNJ Blue Comet. Линия процветала в 1940-е годы, когда, как и все американские железнодорожные линии и железные дороги, которым они принадлежали, она вступила в период упадка. В 1957 году на линии закончилось последнее регулярное пассажирское сообщение, оставив ее только грузовой. Несмотря на частое движение песка на линии, количество обычных грузов (не включая песок и местные грузы для обслуживания промышленности вдоль линии) сократилось до двух, JS-1 и SJ-2, поскольку северо-восточная железнодорожная сцена стала более мрачной. В 1976 году Conrail взял на себя все операции, а в 1978 году он разорвал линию между Woodmansie и Winslow Junction, прекратив ее использование в качестве сквозного маршрута, связывающего Южный и Северный Джерси. В течение следующего десятилетия объем операций снова сократится до Lakehurst.
С 1 июня 1999 г. линия эксплуатируется CSAO, несмотря на из-за восстановления состояния железной дороги в этот период клиентская база линии продолжала сокращаться, и в 2010 году линия была сокращена до Lakewood. Линия также включала промышленный путь Томс-Ривер (Лейкхерст - Томс-Ривер ), но он был выведен из эксплуатации после того, как все клиенты прекратили железнодорожное сообщение.
WPSA-31, еженедельная доставка грузов, обслуживающая клиентов, проходит каждый четверг. Последние четыре клиента на линии:
Обратная работа, WPSA-38, переключается с командой SA-31, чтобы доставить тару из Woodhaven обратно в Browns Yard в Sayreville, а также для бурения Brick Переработка и Bel-Ray, Co. попутно.