Southern Secondary

редактировать

Southern Secondary - это железнодорожная линия в Нью-Джерси, обслуживаемая Conrail Shared Assets Operations (CSAO) и принадлежит NJ Transit. Активная часть строки проходит от South Amboy до текущего конца дорожки в Lakewood. Линия принадлежит NJ Transit, но южная часть (Red Bank, NJ - Lakewood ) не используется совместно с пассажирскими поездами. За пределами Lakewood гусеницы принадлежат CSAO до Lakehurst, но неактивны между Lakewood и Lakehurst.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Raritan Delaware Bay и NJ Southern
    • 1.2 Южное отделение CNJ (1879-1976)
    • 1.3 Операции с общими активами Conrail (с 1999 г. по настоящее время)
    • 1.4 Текущие операции
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Raritan Delaware Bay и NJ Southern

Линия началась как часть Raritan and Delaware Bay Railroad, и вскоре перешла во владение Южной железной дороги Нью-Джерси в руки Центральной железной дороги Нью-Джерси, которая стала владельцем линии в 1879 году.

Южный отдел CNJ (1879-1976)

Карта штата Нью-Джерси

С 1879 года линия принадлежала Центральной железной дороге Нью-Джерси (CNJ), которая использовала ее в качестве своей Южный дивизион, который в наибольшей степени простирался от Red Bank до берегов Delaware Bay в Биве. lve и Bayside. На этой линии с 1929 по 1941 год проходил знаменитый пассажирский поезд CNJ Blue Comet. Линия процветала в 1940-е годы, когда, как и все американские железнодорожные линии и железные дороги, которым они принадлежали, она вступила в период упадка. В 1957 году на линии закончилось последнее регулярное пассажирское сообщение, оставив ее только грузовой. Несмотря на частое движение песка на линии, количество обычных грузов (не включая песок и местные грузы для обслуживания промышленности вдоль линии) сократилось до двух, JS-1 и SJ-2, поскольку северо-восточная железнодорожная сцена стала более мрачной. В 1976 году Conrail взял на себя все операции, а в 1978 году он разорвал линию между Woodmansie и Winslow Junction, прекратив ее использование в качестве сквозного маршрута, связывающего Южный и Северный Джерси. В течение следующего десятилетия объем операций снова сократится до Lakehurst.

Conrail Shared Assets Operations (с 1999 г. по настоящее время)

С 1 июня 1999 г. линия эксплуатируется CSAO, несмотря на из-за восстановления состояния железной дороги в этот период клиентская база линии продолжала сокращаться, и в 2010 году линия была сокращена до Lakewood. Линия также включала промышленный путь Томс-Ривер (Лейкхерст - Томс-Ривер ), но он был выведен из эксплуатации после того, как все клиенты прекратили железнодорожное сообщение.

Текущие операции

WPSA-31, еженедельная доставка грузов, обслуживающая клиентов, проходит каждый четверг. Последние четыре клиента на линии:

  • Woodhaven Lumber - крупнейший клиент на линии, они получают машины каждую неделю.
  • Extech Building Materials - Extech получает товарные вагоны строительных материалов, но не каждую неделю. Они не получали машины в 2018 году, но снова начали получать машины в 2019 году.
  • Переработка кирпича - получает полувагоны для погрузки металлолома.
  • Bel-Ray Co, Inc. - получает цистерны этанола / этилового спирта. Цистерны замечены на обочине Brick Recycling.

Обратная работа, WPSA-38, переключается с командой SA-31, чтобы доставить тару из Woodhaven обратно в Browns Yard в Sayreville, а также для бурения Brick Переработка и Bel-Ray, Co. попутно.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:37:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте