Народные силы Южного Вьетнама

редактировать
Народные силы Южного Вьетнама
Члены Народных сил самообороны, 1969 (16240515848).jpg Народные силы самообороны развернуты для проверки возможного проникновения Вьетконга во время Тетского наступления
Действует1955-1975
СтранаЮжный Вьетнам Южный Вьетнам
ФилиалФлаг армии Республики Вьетнам. svg Армия Республики Вьетнам
ТипОполчение
Размер227 950 (утвержденная численность на 1972 год)
Псевдоним (а)Бешеные затяжки (используется американскими вооруженными силами)
Боевые действияВьетнамская война

Народные силы Южного Вьетнама (Вьетнамский : нгха куан, PF) (ориг. в конечном итоге Корпус самообороны ) был местным ополчением Армии Республики Вьетнам (ARVN) во время войны во Вьетнаме.. Народные силы Южного Вьетнама в основном защищали дома и деревни в Южном Вьетнаме от нападений Вьетконга (ВК), а затем Народной армии Вьетнама (PAVN).

Народные силы напоминали местные силы и деревенские партизанские компоненты ВК, в то время как региональные силы были постоянными силы, доступные для операций в провинции. Народная сила изначально была очень плохо обучена и оснащена, но часто выдерживала основные атаки PAVN / VC. Подразделения PF и Regional Force были ответственны за нанесение примерно 30% от общего числа потерь PAVN / VC на протяжении всей войны и были гораздо более способны выполнять задачи для засад и передвижения небольших подразделений, разведки и обнаружения, чем более крупные, тихоходные обычные силы.

История

Опрос, проведенный в мае 1957 года, показал, что в Корпус самообороны (ополчения) входило около 50 000 человек. Впечатляющие только своими размерами, эти войска, как правило, были плохо оснащены, плохо обучены и плохо дисциплинированы. У Корпуса самообороны было примерно два оружия на каждых трех санитаров. Это были в основном устаревшие французские винтовки, для которых было ограничено количество боеприпасов и которые были настолько старыми, что только один из семи патронов мог действительно выстрелить. Опрос, проведенный американскими полицейскими экспертами, показал, что санитары обычно происходили из низших слоев деревенского общества, имели скудное образование и практически не получали подготовки. По оценкам экспертов, «способность SDC [Корпус самообороны] противостоять нападениям вооруженных и организованных подразделений [VC] практически равна нулю». Консультативная группа полагала, что в большинстве районов Юга Корпус самообороны был тщательно внедрен коммунистами; в некоторых провинциях он, как сообщается, даже «скрывает больше информации, чем предоставляет».

Неподвижный ополченец, работающий неполный рабочий день, Корпус самообороны был предназначен для защиты деревень »от подрывной деятельности диссидентских элементов. «Корпус был настолько печально известен своей неэффективностью и настолько сильно проникнут коммунистами в эту организацию, что многие члены национальной группы, включая посла США в Южном Вьетнаме Элбриджа Дурброу, высказались за то, чтобы полностью отказаться от нее. из программы помощи США. В конце 1957 года начались оживленные дискуссии о будущем корпуса. Командующий Консультативной группы военной помощи (MAAG) генерал Сэмюэл Танкерсли Уильямс решительно выступал за поддержку США корпус самообороны численностью не менее 43 500 человек. При решительной поддержке адмирала Гарри Д. Фелт CINCPAC, он в конечном итоге смог получить одобрение страновой группы на финансирование расширенной самообороны Корпус, если можно было бы установить «четко определенную иерархию подчинения» Разработанная для корпуса, может быть проведена эффективная программа обучения, а инфильтраторы ВК могут быть отсеяны путем снятия отпечатков пальцев и улучшенной проверки биографических данных. MAAG будет агентством, консультирующим Корпус.

Несмотря на продолжающееся финансирование, Корпус самообороны за следующие три года мало улучшился. В конце 1958 года генерал Уильямс пожаловался в министерство обороны Южного Вьетнама, что подготовка Корпуса самообороны может проходить гладко только в том случае, если можно будет исправить многочисленные «недостатки, связанные с обучением инвалидов». К ним относятся неадекватные дальности стрельбы, несовершенные средства обучения, непригодные к эксплуатации боеприпасы и несоответствующие жилищные условия. Он призвал чиновников Корпуса самообороны одолжить учебные средства и оборудование у ARVN и предложил предоставить американских советников для помощи командирам тренировочных лагерей. Однако официальные лица, очевидно, не воспользовались этой возможностью.

После Южно-Вьетнамского переворота 1963 года АРВН реорганизовало Гражданскую гвардию в Региональные силы и Самоуправление. Корпус обороны был объединен с несколькими другими военизированными организациями, чтобы стать Народными силами. В совокупности они стали Территориальными силами, более известными в американских кругах под объединенными инициалами RF / PF или термином «Ruff-Puff». Впоследствии эти двое были переданы в состав Объединенного генерального штаба (JGS) и получили единую цепочку командования, но оставались отделенными от обычного ARVN до 1970 года. В целом, руководители провинций контролировали роты региональных войск, а руководители районов и деревень руководили взводами Народных сил.. Обычно глава провинции был также командующим сектором или военным сектором своей провинции, а глава района был командиром подсектора. По военным вопросам оба подчинялись командиру местной дивизии.

В 1965 COMUSMACV генерал Уильям Уэстморленд планировал расширить Народные силы еще на 10825, чтобы выпустить больше регулярные силы ARVN для наступательных операций. В середине июня 1965 года количество штатных стрелковых взводов Народных сил составляло 3892 человека. Дезертирство в Корпусе самообороны / Народных силах было постоянной проблемой со следующими показателями: 11 957 в 1962 году; 18 540 в 1963 году, 36 608 в 1964 и 49 224 в 1965. Число Народных сил уменьшилось в течение 1965 года, чистые потери составили 25 000 из-за потерь и дезертирства, в результате чего у них осталось около 135 000 военнослужащих из санкционированных 185 000 на конец года. Их потери были самыми высокими в вооруженных силах, и вербовка стала серьезной проблемой. Ранее в этом году JGS запретило Народным силам брать детей в возрасте 20-25 лет, а в июле расширило запрет до возрастной группы 17-30 лет. Как и предполагалось, запреты улучшили регулярный набор в АРВН за счет территориальных единиц и были остановлены в конце года. К другим трудностям относились соревнования по призывникам с национальной полицией. Тем не менее Уэстморленд считал, что эти проблемы можно решить, и приказал увеличить численность Народных сил примерно на 200 000 человек в течение 1966 года.

С 1965 по 1971 год Корпус морской пехоты США в I Корпус учредил Программу совместных действий, которая предусматривала размещение стрелкового отделения морской пехоты из 15 человек, усиленного корпусом ВМС США и усиленным взводом Народных сил в сельской деревне или рядом с ней. На пике своего развития в январе 1970 года насчитывалось 114 взводов смешанного действия.

В течение 1966 и 1967 годов, если удастся сдержать потери, численность Народных сил должна была как можно скорее достичь 200 000 человек. Как и в 1965 году, Уэстморленд чувствовал, что JGS может легко и дешево расширить территории, потому что они не требуют особой подготовки и привлекают гораздо более широкий резерв рабочей силы. В течение первых шести месяцев 1966 г. ежемесячный показатель дезертирства (дезертирство на 1000 назначенных военнослужащих) из Народных сил составлял 27,0. К июню 1966 года высокий уровень дезертирства и нехватка кадров в территориальных компонентах, наконец, вынудили Уэстморленда заморозить санкционированную структуру сил и резко сократить планируемое увеличение численности. В течение года он сократил предлагаемую численность Народных сил с 200 000 до 147 440 человек. В 1966 году JGS преобразовало полуавтономное командование территориальных сил в управление JGS и учредило отдельные штабы территориальных войск в каждом штабе корпуса для надзора за силами безопасности провинции и округа, что еще больше усилило контроль ARVN.

В марте 1967 года. по предложению Уэстморленда председатель JGS генерал Цао Ван Вьен активировал еще 333 взвода Народных сил. В июле Уэстморленд предложил расширить состав Народных сил на 35000 человек, чтобы предоставить людей для новых стрелковых рот и взводов, а также для провинциальных и районных военных штабов, территориальных вспомогательных рот и территориальных трубопроводных сил (персонал, проходящий обучение, госпитализированный, находящийся в отпуске и т. четвертый). Даже этого, по мнению Уэстморленда, было недостаточно, но он считал, что это максимум, с чем могла справиться система набора и обучения Южного Вьетнама. К октябрю 1967 года Народные силы состояли из 242 разведывательных отделений (по 1 на район) и 4 121 стрелкового взвода (все еще вооруженного в основном карабинами и старыми автоматами Браунинга). По оценкам MACV, из этих сил только 754 взвода Народных сил обеспечивали прямую поддержку революционным разработкам. Остальные территориальные подразделения предположительно либо находились в процессе формирования, обучения, защиты баз и сооружений, аванпостов, либо ведения обычных боевых действий.

Карабинная подготовка, Учебный центр народных сил, Плейку, 1 июля 1970 г.

в среднем 20 рот региональных войск и 100 взводов Народных сил в каждой провинции, военные штабы провинций и округов были перегружены штабной работой, и MACV рассмотрел вопрос о создании своего рода промежуточного тактического командования (например, территориальной группы или штаба батальона) для облегчить их растущие проблемы контроля. Советник территориальных войск провинции, обычно капитан армии, и небольшие окружные консультативные группы (по-прежнему около четырех человек в каждой) оказывали помощь территориальным подразделениям, как могли. Небольшие консультативные группы также работали с учебными центрами Народных сил, территориальными логистическими компаниями и более мелкими специализированными подразделениями, но консультативные усилия территориальных сил были слишком малы, чтобы иметь большое влияние, и советники большую часть своего времени проводили за кулисами, чтобы заставить работать слабое территориальное командование, управление и систему снабжения. Регулярная ARVN продолжала оказывать поддержку территориям с помощью некоторой подготовки и снабжения, но не проявляла особого интереса к их развертыванию и операциям.

С июля по декабрь 1967 года JGS активировала 446 взводов Народных сил. В конце февраля 1968 года, после операции Tet Offensive Westmoreland, запросил 268000 винтовок M16 и 11200 гранатометов M79 для территорий, которые со своими корейскими Стрелковое оружие эпохи войны было лучше стрелкового оружия PAVN / VC. В 1968 году JGS руководил обучением 588 новых и 656 действующих взводов Народных сил. JGS также сократило количество тренировочных лагерей Народных сил с 37 до 19 и передало лагеря в подчинение Центральному учебному командованию.

В 1969 году JGS предложило расширить Народные силы на 100000 человек, получив в общей сложности 2869 взводов, тем самым освободив больше регулярных сил от их задач по обеспечению безопасности.

В середине 1972 года численность личного состава Народные силы составляли 227950 человек, командование осуществлялось штабами каждого корпуса. На долю Народных сил приходилось 99,8 млн долларов из общего оборонного бюджета в размере 2228 млн долларов, или примерно 4,5%.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:53:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте