Южно-береговая железная дорога была железная дорога в Массачусетсе. Он был основан в 1846 году для обеспечения железнодорожного сообщения между Куинси и Даксбери, Массачусетс через города Хингем, Кохассет, Scituate и Marshfield.
Линия длиной 11,5 миль открыт для обслуживания от Брейнтри до Кохассет 1 января 1849 года. Однако участок длиной 17,5 миль между Кохассет и Даксбери, Массачусетс, не был построен до 1871 года, когда новая компания, Duxbury and Cohasset Railroad, завершила строительство линии до Южного Даксбери и Кингстона, где она соединилась со старой 1844 Old Colony Railroad линия до Плимута.
Одним из первых инициаторов и президентов Южнобережной железной дороги был Калеб Стетсон, успешный производитель обуви из Брейнтри.
Секция 1849 г. Южно-береговая железная дорога была приобретена Old Colony Railroad в 1877 году, а участок между Кохассетом и Даксбери стал частью сети Old Colony в 1904 году.
К этому времени вся сеть Old Colony Railroad эксплуатировалась по договору аренды Железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Нью-Хейвен прекратил пассажирские перевозки на южной береговой линии и большей части остальной части системы старой колонии в 1959 году.
31 октября 2007 года было восстановлено пассажирское сообщение пригородной железной дороги на линии из Бостона. в Гринбуш с открытием железной дороги MBTA Линия Гринбуш.
Железная дорога Нантаскет-Бич открылась в 1880 г. как ответвление от Южный берег, но закрыт в 1886 году. Он был вновь открыт в 1886 году и электрифицирован до 1932 года. Зимние перевозки были заменены автобусами, начиная с 1926 года.