Южный Ланкаширский трамвай | |
---|---|
Operation | |
Locale | Сент-Хеленс, Суинтон, Уэсдоттон и Халтон Лейн |
Открыто | 20 октября 1902 г. |
Закрыто | 16 декабря 1933 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Пропульсивная установка (и) | Электрическая |
Депо (и) | Мост Хау |
Статистика | |
Длина маршрута | 39,1 мили (62,9 км) |
Южный Ланкаширский трамвай был системой электрических трамвайных путей на юге Ланкашира в соответствии с Законом о трамваях Южного Ланкашира от 1900 года. Трамвайная компания Южного Ланкашира была уполномочена этим законом построить более 62 миль (100 км) путей для обслуживания городов между Сент-Хеленс (теперь в Мерсисайд ), Суинтон, Уэсдортон и Халтон-лейн, где закончилась система Bolton Corporation. Это был самый крупный электрический трамвай стандартной ширины за пределами Лондона.
Компания столкнулась с трудностями при привлечении капитала, и в конце ноября 1900 года ее акции были приобретены Южно-Ланкаширской электротяговой и энергетической компанией. Он также приобрел акции Lancashire Light Railways Company и South Lancashire Electric Supply Company. Строительство началось в конце 1901 года, и в октябре 1902 года открылся первый участок от Lowton до Leigh и Atherton до Four Lane Ends в Over Hulton..
Атертон стал центром системы, и трамвайные навесы, электростанция и офисы были построены на северной стороне Ли-роуд в Хау-Бридж (сетка SD 6624 0203 ).
Неотремонтированный кузов трамвая № 65, построенный Brush Electrical Engineering Company в 1906 году, находится в коллекции Музея транспорта Большого Манчестера.
Примечания