Южный Ланкаширский трамвай

редактировать

Южный Ланкаширский трамвай
Operation
LocaleСент-Хеленс, Суинтон, Уэсдоттон и Халтон Лейн
Открыто20 октября 1902 г.
Закрыто16 декабря 1933 г.
СтатусЗакрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Пропульсивная установка (и)Электрическая
Депо (и)Мост Хау
Статистика
Длина маршрута 39,1 мили (62,9 км)

Южный Ланкаширский трамвай был системой электрических трамвайных путей на юге Ланкашира в соответствии с Законом о трамваях Южного Ланкашира от 1900 года. Трамвайная компания Южного Ланкашира была уполномочена этим законом построить более 62 миль (100 км) путей для обслуживания городов между Сент-Хеленс (теперь в Мерсисайд ), Суинтон, Уэсдортон и Халтон-лейн, где закончилась система Bolton Corporation. Это был самый крупный электрический трамвай стандартной ширины за пределами Лондона.

Компания столкнулась с трудностями при привлечении капитала, и в конце ноября 1900 года ее акции были приобретены Южно-Ланкаширской электротяговой и энергетической компанией. Он также приобрел акции Lancashire Light Railways Company и South Lancashire Electric Supply Company. Строительство началось в конце 1901 года, и в октябре 1902 года открылся первый участок от Lowton до Leigh и Atherton до Four Lane Ends в Over Hulton..

Атертон стал центром системы, и трамвайные навесы, электростанция и офисы были построены на северной стороне Ли-роуд в Хау-Бридж (сетка SD 6624 0203 ).

Неотремонтированный кузов трамвая № 65, построенный Brush Electrical Engineering Company в 1906 году, находится в коллекции Музея транспорта Большого Манчестера.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:41:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте