Южный Форт Джордж

редактировать
BX в Южном Форт Джордж (1910)

Южный Форт-Джордж - пригород Принс-Джордж, Британская Колумбия, Канада.

. До прибытия в 1914 г. Grand Trunk Pacific Railway район был известен как Форт-Джордж и был деревней Лхейдли Теннех и магазином компании Гудзонова залива.

В 1909 году были построены и продвинуты два конкурирующих города. Один находился на реке Фрейзер и назывался Южный форт Джордж, а другой находился на реке Нечако и назывался Центральным фортом Джордж. Оба горожанина считали, что железная дорога построит станцию ​​в их районе, но в мае 1912 года железная дорога предпочла вместо этого выкупить деревню коренных народов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые пионеры
    • 1.2 Отель Северный
    • 1.3 Вечерние дамы
    • 1.4 Театры
    • 1.5 Великая война
  • 2 Южный Форт Джордж сегодня
  • 3 Сноски
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Первые пионеры

В 1909 году Ник Кларк из компании «Северное развитие» приобрел собственность Южного форта Джордж у Александра Гамильтона и Джозефа Тапажа. Затем компания разделила землю на городские участки, которые должны были быть выставлены на продажу в 1910 году. Тем временем Ник Кларк построил лесопилку и вместе с Расселом Педеном и Уильямом Куком основал компанию Fort George Lumber and Navigation Company и организовал строительство лесопилки. суровый пилот для общества, Нечакко. Новый пароход должен был доставить потенциальных покупателей недвижимости в Южный Форт-Джордж и снабдить их припасами. «Нечакко» станет первым суровым колесом, достигшим Южного форта Джордж из Кеснеля, прибывшего 30 мая 1909 года, едва вытеснив Шарлотту из чести.

После того, как в общине появилась служба кормов, начали появляться другие предприятия, такие как Банк Британской Северной Америки, основанный в 1910 году, и три универсальных магазина.

Джон Хьюстон (слева) возле Fort George Tribune

Газетчик-пионер Джон Хьюстон прибыл в Южный Форт-Джордж осенью 1909 года и начал строительство Fort George Tribune. Первое издание было опубликовано 6 ноября 1909 года. К сожалению, кроме уведомлений о земельных претензиях, его газета сообщила мало местных новостей. Статьи Джона часто были юмористическими и включали уведомления о том, чья корова недавно родила теленка и сколько ему пришлось заплатить за яйца на этой неделе. В одной статье он прокомментировал, как его носки часто замерзали до пола, когда он сидел за печатным станком и работал с газетой.

Отель Северный

Отель Северный (1913)

Отельеры Эл Джонсон и Роберт Бернс прибыли в 1910 году, но мудро дождались, пока BC Express Company выбрала Южный Форт Джордж в качестве место для их офиса и пристань парохода. Как только Джонсон и Бернс узнали, что недавно построенный и роскошный BX будет приземляться в Южном Форт-Джордж, они построили отель Northern и подали заявку и получили лицензию на продажу спиртных напитков к декабрю 1910 года. Он проработал очень долго и сгорел бы 1 июля 1911 года. Однако Эл Джонсон, не теряя времени, заменил его и построил второй отель «Северный» на Гамильтон-авеню, на углу 3-й улицы.

На пике строительства железных дорог, особенно в 1913 году, «Северный» был одним из самых загруженных баров в Британской Колумбии, в нем работали 12-15 барменов, которые работали на стержне длиной 120 футов (37 м). В этот период «Северный» часто продавал за один день напитков по 25 центов на сумму 7000 долларов.

«Вечерние дамы»

Отель «Северный» был не единственным бизнесом, зарабатывающим состояние на железной дороге. строительство. По крайней мере, четыре публичных дома были построены в Южном Форт-Джордж в ту эпоху, и одна мадам, Ирэн Джордан, преуспела настолько хорошо, что решила расширить свой бизнес в Центральном Форт-Джордж и построила большой дом там, первый бордель с двумя фортепиано в Северной Британской Колумбии. Однако выяснилось, что Центральный форт Джордж не хотел иметь публичный дом в их городе, и его закрыл шеф полиции Данвуди. Но на этом история не закончилась. Не испугавшись, мисс Джордан протолкнула новый бордель к тому месту, где строился городок принца Джорджа, и дом позже был арендован первым мэром принца Джорджа, В. Г. Джиллеттом, под здание мэрии принца Джорджа. Еще один общественный резонанс разразился, и редакторы местных газет весело провели время, шутя и рисуя карикатуры об этом, пока мэр и городской совет не переехали в новую ратушу.

Театры

В 1911 году компания Northern Interior Amusement Company открыла театр Форт-Джордж на 500 мест, который работал каждую ночь, кроме воскресенья. Несмотря на показ немых фильмов, в нем в основном проводились живые выступления в виде боксерских поединков, благотворительных ужинов, танцев и концертов, а также предоставлялись места для политических и религиозных встреч. В то время существовал театр «Кленовый лист», меньший по размеру. Вероятно, это был водевиль и кинотеатр, а также проводились религиозные собрания. В 1913 году новые владельцы, которые модернизировали интерьер, чтобы обслуживать в основном кинопоказы, переименовали это место в Электротеатр Эдисона. В том же году Джордж Х. Адамс (бывший член Эдисона) открыл небольшой театр Dreamland. Кроме того, переехав в центральный деловой район Южного Форт-Джорджа, театр Форт-Джордж был перестроен с балконом, ложами и секционными площадями. К концу года существовали театры Эдисона, Дримлэнд и Форт-Джордж. Dreamland также организовывала благотворительные концерты перед переездом в Джордж-Стрит, Принц Джордж в январе 1915 года.

Великая война

Высадка сурового колеса в Южном Форт-Джордж (1913)

К 1913 году население Южного форта Джордж насчитывало 1500 жителей, но к осени 1914 года оно сократилось до менее 1000 человек. Частично причиной его упадка было строительство принца Георгия. Некоторые из предприятий Южного Форт-Джорджа переехали в лучшие места на Джордж-стрит в новом городе. Тем не менее, главной причиной было начало Великой войны, которая заставила многих местных жителей вступить в армию и уехать за границу. Война также вынудила Джона Стюарта из Фоули, Уэлча и Стюарта приостановить строительство Великой восточной железной дороги Тихого океана, что разрушило местную экономику. даже дальше.

По мере того, как война продолжалась, уменьшалось и население, и экономика. В 1915 году Эл Джонсон продал Hotel Northern и переехал в Ванкувер, где он арендовал и управлял Castle Hotel до 1930 года.

Кормовой вертолет BX продолжал работать на реке, но закончил строительство. Сезон 1915 года с проигрышем в 7000 долларов. К 1916 году все кормовые колеса были сняты с верховьев реки Фрейзер до 1918 года, когда BX работал, пока не затонул в каньоне Форт-Джордж, и его пришлось спасать с помощью BC Express. Quesnel пробежала несколько коротких недель в 1921 году, пока она тоже не потерпела крушение в каньоне Форт-Джордж.

С потерей значительной части населения Центральный форт Джордж был в конечном итоге заброшен и не разрабатывался до 1953 года, но Южный Форт Джордж продолжал свое существование и в 1968 году стал деревней, оставаясь независимым до 1976 года, когда он был включен в город Принца Джорджа.

Южный Форт Джордж сегодня

Сегодня Южный Форт Джордж является жилым районом и домом для многих местных предприятий, таких как паб под названием «Пароходы» ", а также некоторые более крупные франшизы, такие как Shaw Cable и 7-11.

Музей Фрейзер-Форт-Джордж также находится в Южном Форт-Джордж, где жители и посетители могут узнать больше о увлекательная история области.

Приземление кормового колеса на Гамильтон-авеню ознаменовано Парком Паддлвил.

Примечания
См. Также
Ссылки
  • Принц Джордж: реки, железные дороги и древесина Бев Кристенсен ISBN 0-89781-266-2
  • История принца Джорджа Rev FE Runnals
  • Гребные колеса на The Frontier Volume One Art Downs ISBN 0-88826-033-4
  • Дилижанс и Стернвиллер Дей Уиллис Уэст ISBN 0- 919214-68-1
  • Бэкон, фасоль и храбрые сердца Рассел Уокер
  • Тысяча грубых ошибок: история Тихоокеанской железной дороги Гранд-Транк в Северной Британской Колумбии Фрэнк Леонард ISBN 0-7748-0552-8
  • http://pgnewspapers.pgpl.ca/fedora/repository

Координаты : 53 ° 53′45 ″ N 122 ° 44′30 ″ W / 53,8958 ° N 122,7416 ° W / 53,8958; -122.7416

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:33:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте