Когда-нибудь | |
---|---|
Режиссер | Майкл Пауэлл |
Продюсер | Ирвинг Ашер |
Автор | Брок Уильямс |
В главной роли | Эсмонд Найт. Маргарет Локвуд |
Кинематография | Монти Берман. Бэзил Эммотт |
Отредактировал | Берт Бейтс |
Распространяется | Warner Brothers - First National Productions |
Дата выпуска | ‹См. TfM ›
|
Продолжительность | 68 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Когда-нибудь - британский мелодраматический фильм 1935 года, снятый Майклом Пауэллом в главной роли Эсмонд Най. t и Маргарет Локвуд. Сценарий по роману И. А. Р. Уайли.
Этот фильм - один из одиннадцати быстрых фильмов, снятых Пауэллом в период с 1931 по 1936 год, из которых, как известно, не сохранилось ни одной копии. Он не хранится в Национальном архиве BFI и классифицируется как «пропавший без вести, считающийся потерянным».
Это была ранняя роль Маргарет Локвуд.
Керли (Найт) - оператор лифта в элитном доме Лондона. Эмили (Локвуд) - уборщица с клиентом, Кэнли (Генри Моллисон), в квартале, и они с Керли тянутся друг к другу и хотят пожениться, но им мешают плохие экономические перспективы.
Эмили нужно провести несколько дней в больнице, и Керли хочет вылечить ее, когда она вернется. Он решает приготовить для нее особенный ужин, используя квартиру, принадлежащую арендатору, который уехал по делам и доверил Керли ключ, чтобы следить за недвижимостью в его отсутствие. К сожалению, посреди романтической трапезы хозяин неожиданно возвращается и приходит в ярость, обнаружив несанкционированное использование его квартиры. Ситуация перерастает в драку, и впоследствии владелец квартиры предъявляет Керли обвинение в незаконном проникновении. Все выглядит мрачно, пока любезный Кэнли не узнает, что произошло, и не вмешивается, чтобы все исправить.
Нет никаких указаний на то, насколько успешным был Someday в прокате, но он был одним из наименее благоприятных для Пауэлла. пересмотрел квоты быстрых современных критиков. Общий тон был насмешливым снисходительным, а действие фильма часто отклонялось классово. Kine Weekly описал его как: «Медленная, извилистая романтическая драма, медлительный рассказ о жизни под лестницей... тема связана с домашними работниками, и ее пригодность ограничивается в основном любителями картин этого класса». Film Weekly придерживается аналогичной линии, заявляя: «Медленный и небрежный роман служанки, который продолжается и продолжается. Слабое развлечение». В Ежемесячном бюллетене фильмов говорилось: «Это приятная незамысловатая история, приятно рассказанная. Однако направление неубедительно и неубедительно. В нем полно хороших идей, которые недостаточно реализованы».