Солейл О

редактировать
Солейл Ô
Soleil-O.jpg Постер фильма
РежиссерМед Хондо
АвторMed Hondo
В ролях.
МузыкаДжорджа Андерсона
Ки нематографияФрансуа Катонне. Жан-Клод Рахага
Под редакциейМишель Маснье. Клеман Менуэ
Продакшн. компанияGray Films. Shango Films
РаспространяетсяСША: New Yorker Films
Дата выпуска‹См. TfM›
  • Май 1970 (1970-05) (Канны )
  • 4 января 1973 (1973-01-04) (Франция)
Продолжительность98 минут
СтранаМавритания. Франция
ЯзыкФранцузский. Хассания Арабский
Бюджет30 000 долларов

Солейл Ô (; «О, Солнце») - французско-мавританский драматический фильм 1970 года, сценарий и режиссер которого - Мед Хондо.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 Реставрация
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм «Солей Ô», снятый более четырех лет с очень низким бюджетом, рассказывает историю одного черный иммигрант, который отправляется в Париж в поисках «своих галльских предков». Этот кинематографический манифест осуждает дискриминацию: иммигранты отчаянно ищут работу и место для жизни, но оказываются лицом к лицу с безразличием, отказом и унижением, прежде чем откликнуться на последний призыв к восстанию.

Название относится к песне из Вест-Индии, в которой рассказывается о боли чернокожих жителей Дагомеи (ныне Бенин ), которых увезли в Карибские острова в качестве рабов.

В ролях
  • в роли посетителя
  • в роли афро-девушки
  • Бернар Фрессон в роли друга
  • в роли белой девушки
  • Мед Хондо в роли рассказчика
Прием

Фильм был показан во время Недели международной критики на Каннском кинофестивале в 1970 г. , где получил признание критиков. Он получил награду «Золотой леопард» на Международном кинофестивале в Локарно в 1970 .

В своем Семейном путеводителе по фильмам на видео Генри Херкс писал, что «использование в фильме иронического юмора и живой музыки сохраняет тяжелое положение чернокожего рабочего-эмигранта становится полностью удручающим ».

В The New Yorker, Ричард Броуди писал, что« заводить друзей среди белого населения Франции, [главная персонаж] находит их сочувствие снисходительным и не замечающим, а его чувство изоляции и преследования доводит его до безумного кризиса идентичности. Хондо предлагает стилистический коллаж, чтобы отразить крайности опыта главного героя, от документальной драмы и музыкальных номеров до фарса абсурда, от сцен сновидений и буржуазной мелодрамы до политического анализа »

. Реставрация

В 2017 году Солей Ô получила реставрацию от Cineteca di Bologna под руководством Med Hondo. Финансирование поступило от Фонда семьи Джорджа Лукаса и Всемирного кинематографического проекта в рамках реставрационной инициативы последнего под названием «Проект африканского кинематографического наследия».

См. Также
Ссылки
  • Африканский кинофестиваль в Кордове-FCAT (лицензия CC BY-SA)
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:54:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте