Социальная CRM

редактировать

Социальная CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами ) - это использование услуг, методов и технологий социальных сетей, позволяющих организациям взаимодействовать со своими клиентами.

Содержание
  • 1 Приложения
  • 2 Традиционная CRM
  • 3 Социальные показатели CRM в приложениях
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Приложения

Social CRM имеет приложения в маркетинге, обслуживании клиентов и продажах, в том числе:

  • Социальное взаимодействие с потенциальными клиентами: SocialCRM инструменты позволяют компаниям лучше взаимодействовать со своими клиентами, например, прислушиваясь к мнению об их продуктах и ​​услугах.
  • Socia l Обслуживание клиентов: право собственности на социальные сети переходит от маркетинга и коммуникаций, поскольку взаимодействие все больше связано с темами, связанными с входящим обслуживанием клиентов. Социальная сеть рассматривается не только как пространство для доставки исходящих маркетинговых сообщений, но и благодаря входящим запросам клиентов, которые позволяют найти значимые точки взаимодействия и способствовать продвижению бренда.
  • Персонализированная маркетинговая стратегия: возможность создание настраиваемого контента все больше зависит от доступа к надежным и качественным данным о пользователях социальных сетей, что способствует точной сегментации аудитории. Кроме того, динамические сегменты аудитории, основанные как на социальных, так и на демографических данных, позволяют более точно измерять ключевые показатели эффективности кампании.
Традиционная CRM

Традиционная управление взаимоотношениями с клиентами сосредоточено на сборе и управлении статические данные о клиентах, такие как информация о прошлых покупках, история контактов и демографические данные клиентов. Эта информация часто поступает из электронной почты и телефонных разговоров, обычно ограничиваясь прямым взаимодействием между компанией и клиентом.

Социальная CRM добавляет более глубокий уровень информации в традиционную CRM, добавляя данные, полученные из социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn или любой другой социальной сети, в которой пользователь публично делится информацией. Ключевым преимуществом социальной CRM является возможность компаний взаимодействовать с клиентами в многоканальной среде розничной торговли (обычно называемой омниканальной) и разговаривать с клиентами так, как они разговаривают друг с другом. Social CRM позволяет компаниям отслеживать социальное влияние клиента и получать данные из разговоров, происходящих вне формального прямого общения. Social CRM также позволяет компаниям вести полную историю аудита всех взаимодействий с клиентами, независимо от того, какие социальные каналы они предпочитают использовать, доступную для всех сотрудников службы поддержки клиентов.

Показатели Social CRM в приложениях

Метрики для повышения осведомленности:

  • веб-трафик
  • тенденции объема поиска
  • объем подписчиков
  • упоминания в социальных сетях

Показатели увеличения продаж:

  • посещаемость веб-сайта
  • упоминания в социальных сетях
  • количество подписчиков
  • повторных посещений
  • уровень принятия социального контента

Метрики для оценки изменений среды в отрасли:

  • Доля Голос: сколько общего голоса потребляет отдельный бренд.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:43:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте