Sita Air

редактировать
Sita Air
Sitaairlogo. JPG
IATA ICAO Позывной
-STA-
Дата основания2000
Хабы Международный аэропорт Трибхуван
Вторичные хабы Аэропорт Покхара, Аэропорт Непалгундж
Размер флота4
Пункты назначения13
Штаб-квартираСинамангал, Катманду, Непал
Ключевые люди
Веб-сайтwww.sitaair.com.np

Sita Air - это авиакомпания, базирующаяся в Катманду, Непал. Авиакомпания была основана в 2003 году. Основная база авиакомпании - международный аэропорт Трибхуван с хабами в аэропорту Покхара и аэропорту Непалгундж.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Sita Air Дорнье 228 на стоянке в Международном аэропорту Трибхуван (февраль 2013 г.)

Авиакомпания получила сертификат эксплуатанта в 2000 г. и была основана в октябре 2000 г., но не могла работать до 2003 г. из-за политических волнений в Непале. Операции начались 6 февраля 2003 г. с сингла Dornier Do 228 ; второй самолет был добавлен в апреле 2003 года.

В августе 2014 года Управление гражданской авиации Непала запретило авиакомпании перевозить пассажиров из соображений безопасности и несоответствия международным стандартам. Авиакомпании разрешили продолжить выполнение грузовых рейсов. Однако к 2016 году авиакомпании снова разрешили обслуживать пассажиров.

В 2016 году авиакомпания была продана Agrawal Group, базирующейся в Биратнагаре, за NPR 550,000,000.

В 2017 году Sita Air приобрела еще два самолета Dornier 228 у Simrik Airlines.

Destinations

Sita Air в настоящее время обслуживает следующие внутренние направления (по состоянию на май 2019 года):

ГородАэропортПримечанияСсылки
Баджура Аэропорт Баджура
Чейнпур Аэропорт Баджханг Прекращено
Чанданнатх Аэропорт Джумла
Чаурджахари Аэропорт Чаурджахари Прекращено
Дхангадхи Аэропорт Дхангадхи Прекращено
Джанакпур Аэропорт Джанакпур Прекращено
Джомсом Аэропорт Джомсом
Джупал Аэропорт Долпа
Катманду Международный аэропорт Трибхуван Хаб
Лукла Аэропорт Тенцинг-Хиллари
Мантали Аэропорт Рамечхап Сезонный
Непалгундж Аэропорт Непалгундж
Пхаплу Аэропорт Пхаплу Сезон al
Покхара Аэропорт Покхара
Рара Аэропорт Талча
Симикот Аэропорт Симикот
Тулсипур Аэропорт Данг Прекращено
Тумлингтар Аэропорт Тумлингтар Сезонный
Флот

Флот Sita Air состоит из следующих самолетов (по состоянию на май 2019 г.):

Флот Sita Air
СамолетВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
PYВсего
Дорнье До 228 401919
Всего4
Несчастные случаи и происшествия
Обломки рейса 601 сразу после столкновения
  • 12 октября 2010 г. - Самолет Sita Air Dornier 228 (9N-AHB) врезался в стену рядом с взлетно-посадочной полосой в Лукла-Айроирт, поскольку его тормозная система не работала должным образом. Воздухозаборник двигателя самолета был сильно поврежден. Самолет пытался приземлиться в аэропорту Лукла. Он был доставлен вертолетом в Катманду для ремонта и снова введен в эксплуатацию. Этот же самолет совершил еще одну аварийную посадку в аэропорту Симкот в 2013 году.
  • 28 сентября 2012 года - Sita Air Flight 601, Dornier Do 228 (9N -AHA) разбился сразу после взлета из международного аэропорта Катманду. Все находившиеся на борту 16 пассажиров и 3 члена экипажа погибли. Рейс направлялся в Луклу. В отчете о расследовании авиакатастрофы сделан вывод о том, что причиной катастрофы стала грузоподъемность пассажиров и груза, превышающая максимальную взлетную массу самолета.
  • 1 июня 2013 г. - Самолет Sita Air Dornier 228 (9N-AHB) получил значительные повреждения при посадке. в аэропорту Симикот. Пятеро пассажиров и двое членов экипажа не пострадали. Сломалась левая основная стойка шасси, и Dornier 228 остановился на краю взлетно-посадочной полосы. Нет. 1 винт, левое крыло и нижняя часть фюзеляжа получили значительные повреждения. Самолет должен был быть доставлен в Катманду на вертолете.
  • 23 апреля 2017 г. - рейс 617 компании Sita Air, самолет Dornier Do 228 (9N-AHR), столкнулся с незначительным инцидентом в аэропорту Фаплу. Кончик крыла самолета был поврежден, когда самолет врезался в стену перрона в аэропорту Фаплу.
  • 20 февраля 2018 г. - рейс 601 авиакомпании Sita Air, Dornier Do 228 (9N-AJH) был вынужден выполнить аварийное изменение направления после того, как самолет испытал аномальное давление в двигателе во время полета в Луклу из Катманду, что вынудило летный экипаж выполнить процедуру аварийного выключения двигателя; Выключение правого двигателя.
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Sita Air.
  • флаг Непальский портал
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:14:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте