Одноместное дополнение

редактировать

Доплата за одноместное размещение - это туристическая отрасль, взимаемая с индивидуальных путешественников, когда они снимают номер в одиночку. Сумма варьируется от 10 до 100 процентов от стандартной стоимости проживания. Индивидуальные путешественники рассматривают это как несправедливую форму дискриминации, но продавцы оправдывают обвинение тем, что отражают тот факт, что большинство номеров рассчитано на двухместное размещение.

Скидки на раннее или повторное бронирование и программы, предусматривающие совместное проживание, являются вариациями о ценах, которые могут улучшить разовую надбавку для индивидуальных путешественников. Изучите до поездки, чтобы найти компании, которые отказались от единственной добавки.

В 2013 году около 12 процентов взрослых американцев планировали путешествовать в одиночку в этом году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Эффект обрамления
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Ссылки
Предпосылки

Продавцы и агенты в индустрии туризма указывают цены на пакетные предложения и проживание в долларах на человека, когда клиент путешествует группой из двух человек, то есть «двойная акция». "или" двойной ". Доплата за одноместное размещение - это надбавка , применяемая к путешественнику, который путешествует один, но будет использовать номер, рассчитанный на двоих.

Продавцы жилья утверждают, что индивидуальные путешественники должны рассчитывать на то, что они будут платить за роскошь и удобство проживания в номере. Продавцы также ожидают компенсации затрат на подготовку комнаты для гостя, уборку и предоставление расходных материалов, когда будет взиматься плата только за одного человека.

Путешественник-одиночка утверждает, что путешествие в одиночку часто является необходимостью, а не роскошь и что расходы на подготовку комнат для гостей должны распределяться между клиентами без какой-либо дискриминации, или (что более важно) супружеские пары должны получать дополнительную плату за право не спать отдельно.

Пострадавшие могут выбрать поставщик жилья или туроператор, который обслуживает специально для индивидуального путешественника. Сети для одиночек могут помочь в поиске совместимого попутчика.

Эффект фрейминга

Возражения против одиночного дополнения могут быть частично объяснены «эффектом фрейминга », описанным Нэглом и Холдена в 2002 году. Этот эффект возникает, когда покупатели рассматривают затраты как комбинацию прибылей и убытков. Возьмем, к примеру, номер в отеле, рекламируемый по цене 300 фунтов стерлингов, со скидкой 25 фунтов стерлингов за раннее бронирование, и сравним его с тем же номером по цене 250 фунтов стерлингов с доплатой 10% для одного человека. Клиенты склонны выбирать расположение, даже если цена в 275 фунтов стерлингов одинакова. Клиенты склонны выбирать выгоду вместо потерь. Скидка за раннее бронирование рассматривается как прибыль, а надбавка - как убыток.

Дополнительная литература
  • Стратегия и тактика ценообразования: руководство для принятия прибыльных решений. Третье издание. Нэгл, Томас Т. и Холден, Рид К. Прентис Холл (2002) ISBN 9780131227538.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:44:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте