Швартовка с одним буем

редактировать
Швартовочный буй в открытом море с соединениями для погрузки или разгрузки танкеров Швартовка в одной точке на острове Уидди, Ирландия Одноточечная швартовка у берегов Путувип, Кочи, Индия SBM02.jpg SBM03.jpg

A Швартовка с одним буем (SrM ) ( также известный как одноточечная швартовка или SPM ) - это загрузочный буй, поставленный на якорь на море, который служит точкой швартовки и соединяет танкеры погрузка или разгрузка газа или жидких продуктов. ВОП являются связующим звеном между геостатическими подводными манифольдами и флюгерами. Они способны обслуживать любое тоннажное судно, даже очень большие нефтеналивные суда (VLCC), где нет альтернативного оборудования.

На мелководье ВОП используются для загрузки и выгрузки сырой нефти и нефтепродуктов с прибрежных и морских нефтяных месторождений или нефтеперерабатывающих заводов, обычно через какую-либо систему хранения. Эти буи обычно подходят для использования на всех типах нефтяных танкеров. На глубоководных нефтяных месторождениях ВОП обычно используются для загрузки сырой нефти прямо с добывающих платформ, когда есть экономические причины не прокладывать трубопровод к берегу. Эти причалы обычно используются для специальных танкеров, которые могут швартоваться без посторонней помощи.

Используются несколько типов одноточечной швартовки.

Содержание
  • 1 Конфигурации
  • 2 Детали
    • 2.1 Корпус буя
    • 2.2 Детали для швартовки и анкеровки
      • 2.2.1 Швартовочные компоненты
      • 2.2.2 Расположение упоров
    • 2.3 Система перекачки продукта
      • 2.3.1 Подступенки
      • 2.3.2 Плавающая струна шлангов
      • 2.3.3 Вертлюг продукта
    • 2.4 Другие компоненты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Конфигурации
Швартовка с одной опорой якоря

Обычно используемой конфигурацией является опора цепного якоря причал (CALM), который может обрабатывать очень большие нефтеналивные суда. В этой конфигурации используются шесть или восемь тяжелых якорных цепей, размещенных радиально вокруг буя, тоннаж которых соответствует расчетной нагрузке, каждая длиной около 350 метров (1150 футов), и прикрепленных к якорю или свае для обеспечения необходимой удерживающей силы. Якорные цепи предварительно натянуты, чтобы буй удерживался в положении над PLEM. При приложении нагрузки от танкера тяжелые цепи на дальней стороне выпрямляются и отрываются от морского дна, создавая уравновешивающую нагрузку. При полной расчетной нагрузке на дне все еще остается около 27 метров (89 футов) цепи. Подъемник с гибким шлангом может иметь одну из трех основных конфигураций, каждая из которых предназначена для учета колебаний глубины прилива и бокового смещения из-за нагрузок от швартовки. Во всех случаях кривизна шланга изменяется, чтобы приспособиться к боковому и вертикальному перемещению буя, и шланги поддерживаются с почти нейтральной плавучестью поплавками по всей длине. Это:

  • китайский фонарь, в котором от двух до четырех зеркально-симметричных шлангов соединяют PLEM с буем, причем выпуклость изгиба направлена ​​радиально наружу.
  • Lazy-S, в котором шланг стояка выходит PLEM под крутым углом, затем сглаживается, а затем постепенно изгибается вверх, чтобы встретить буй примерно вертикально, по плоской S-образной кривой.
  • Steep-S, при котором шланг сначала поднимается примерно вертикально, превращаясь в погруженный поплавок, перед тем как сделать резкий изгиб вниз с последующим медленным изгибом от горизонтали к вертикальному креплению к бую.

Менее распространенные конфигурации включают:

  • швартовка с одной якорной опорой (SALM), которая может использоваться как на мелководье, так и на глубокая вода. см. Thistle SALM в качестве примера.
  • Вертикальная швартовка якорной опоры, которая используется редко.
  • Два типа одноточечной швартовой вышки:
  • Тип куртки, которая имеет рубашку, наваленную на морское дно с поворотной платформой наверху, которая несет швартовное оборудование и трубопровод.
  • Пружинный свайный тип, в конструкции которого есть стояки из стальных труб
  • Открытая площадка для швартовки одиночных буев (ELSBM). В этой конфигурации швартовный трос и грузовой шланг хранятся на барабанах, когда они не используются. Подходит для использования в тяжелых условиях.
  • Сочлененная грузовая платформа (ALP). Также подходит для суровых условий.
Детали

В общей системе швартовки есть четыре группы деталей: корпус буя, элементы швартовки и якоря, система перекачки продуктов и другие компоненты.

Корпус буя

Корпус буя может поддерживаться на статических опорах, прикрепленных к морскому дну, с вращающейся частью над уровнем воды, соединенной с (разгрузочным) танкером. Две секции связаны между собой роликовым подшипником, называемым «основным подшипником». В качестве альтернативы корпус буя может удерживаться на месте несколькими излучающими якорными цепями. Пришвартованный танкер может свободно перемещаться по флюгеру вокруг буя и находить устойчивое положение благодаря такой конструкции.

Детали для швартовки и якоря

Швартовки прикрепляют буй к морскому дну. Конструкция буя должна учитывать поведение буя при соответствующих ветровых, волновых и течениях, а также тоннаже танкера. Это определяет оптимальное расположение швартовки и размер различных компонентов швартовки. Точки анкеровки сильно зависят от местных условий почвы.

Элементы швартовки

  • Якоря или сваи - для соединения швартовки с морским дном
  • грузило или соединение якорной цепи с буем (SPM)
  • Якорная цепь
  • Стопоры цепей - для соединения цепей с буем

Устройство Hawser

Танкер пришвартовывается к бую с помощью устройства троса. Стандарты Международного морского форума нефтяных компаний (OCIMF) доступны для систем швартовки.

Трос обычно состоит из нейлонового троса, который прикреплен к встроенному швартовному соединению на палубе буя. Со стороны танкера к тросу подсоединяется натяжная цепь, чтобы предотвратить повреждение тросом танкера. К швартовному соединению на палубе буя можно прикрепить грузовой штифт для измерения нагрузок на трос.

В системах Hawser используются один или два троса в зависимости от наибольшего тоннажа судна, которое будет пришвартовано к бую. Веревки могут быть однониточными или канатными. Обычно они подключаются к цепи натяжения OCIMF на стороне экспортного танкера (либо типа A, либо типа B в зависимости от максимальной вместимости танкера и швартовых грузов). Эта цепь натирания затем будет удерживаться в ограничителе цепи на борту экспортного танкера.

Базовая система троса будет состоять из следующего (работающего от буя наружу):

скоба и уздечка со стороны буя для соединения с проушиной на буе; Скоба швартовного троса; Причальный трос; Сборка цепи Chafe; Поддерживающий буй; Пикап / курьерские линии; Маркерный буй для извлечения из воды.

Согласно рекомендациям OCIMF, устройство троса обычно приобретается в виде полной сборки у производителя.

Система транспортировки продукта

Сердце каждого буя - это система транспортировки продукта. Из геостатического местоположения, например a (PLEM), расположенный на морском дне, эта система передает продукты на отборный танкер.

Основные компоненты системы перекачки продукта:

  • Гибкие подводные шланги, обычно называемые «стояками»
  • Плавающая (ие) шланговая колонна (и)
  • Морская разрывная муфта
  • Вертлюг изделия, клапаны и трубопроводы

Райзеры

Райзеры представляют собой гибкие шланги, соединяющие подводный трубопровод с буем. Конфигурация этих стояков может варьироваться в зависимости от глубины воды, состояния моря, движения буя и т. Д.

Плавающая струна шланга

Плавающая струна (и) шлангов соединяет буй с разгрузочным танкером. Шланговый шнур может быть оборудован разрывной муфтой для предотвращения разрыва шлангов / троса и последующих разливов нефти.

Вертлюг продукта

Вертлюг продукта - это соединение между геостатической и вращающейся частями буя. Вертлюг позволяет разгрузочному танкеру вращаться относительно швартовного буя. Размеры вертлюгов различаются в зависимости от пропускной способности прикрепленных трубопроводов и стояков. Вертлюги продукта могут обеспечивать один или несколько независимых путей для жидкостей, газов, электрических сигналов или энергии. Вертлюги оснащены множеством уплотнений, чтобы минимизировать возможность утечки продукта в окружающую среду.

Другие компоненты

Другими возможными компонентами ВОП являются:

  • Посадка лодки, обеспечивающая доступ к палубе буя,
  • Отбойник для защиты буя,
  • Подъемное и погрузочно-разгрузочное оборудование для облегчения погрузочно-разгрузочных работ,
  • Навигационные средства для обеспечения видимости на море и противотуманный рожок для предупреждения движущегося судна.
  • Электрическая подсистема, позволяющая управлять клапаном и приводить в действие навигацию вспомогательные средства или другое оборудование.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с швартовкой одиночного буя.
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:42:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте