Сайлас Личман

редактировать
Американский певец

Сайлас Филд Личман (20 августа 1859 г. - 28 апреля 1936 г.) был американцем пионер звукозаписи, возможно, первый человек, сделавший записи в Чикаго и известный тем, что в 1890-х годах сделал сотни тысяч фонографических цилиндрических записей.

Сайлас Личман, ок. 1895 г., из Chicago Talking Machine Company ad

Он родился в Луисвилле, Кентукки, работал на железной дороге, прежде чем жениться и переехать в Чикаго в 1880-х годах. Он начал записываться для филиала Североамериканской фонографической компании в Чикаго около 1892 года, а затем в конце 1890-х годов много записывал для Chicago Talking Machine Company. Позже он записывался в Колумбия, а после 1901 года в Виктор. Согласно отчету, впервые опубликованному в Chicago Tribune в 1895 году, он делал записи в широком диапазоне стилей, часто под вымышленными именами, и к тому времени утверждал, что лично произвел почти 250 000 цилиндров. В отчете подробно описывается работа Личмана в самом начале индустрии звукозаписи:

Вдали, в крайней северо-западной части города, недалеко от железнодорожных путей Милуоки, Сайлас Личман каждый день по четыре или пять часов пел в на пике его легких, хотя слышит не душа, а его жена. Когда ему надоедает пение, он меняет ход выступления, читая негритянскую проповедь или имитируя ирландские поминки, и в целом ведет себя так, чтобы соседи сочли его подходящим субъектом для сумасшедшего дома - если были соседи, но их нет.. Именно по этой причине мистер Личмен выбрал уединенное место для своей резиденции. Никто никогда не выходит послушать, как он поет, и тем не менее он становится на этом богатым. Он зарабатывает более 50 долларов каждый день, хотя никогда не видит ни одного из своих аудиторов. Мистер Личмен поет для фонографов, и, поскольку он является монополистом бизнеса на Западе, ему удается чем-то заниматься, и даже слышали, как он выражал желание стать близнецами. У него лучшая защита в своей монополии, чем может позволить себе авторское право, судебный запрет или неограниченный юридический талант. Природа наделила его особыми качествами, которые позволяют ему идеально воспроизводить свой голос на восковых цилиндрах. Сотни людей пытались вторгнуться в его прибыльную монополию, но результаты их усилий фактически остановили их попытки. Итак, мистер Личман продолжает пользоваться монополией и получать от нее прибыль.. На Востоке есть еще четыре человека, которые также работают с фонографом; но в то время как у них должен быть человек, который играет на пианино, пока они поют, другой делает объявление, третий меняет цилиндры, а четвертый держит машины в порядке, мистер Личман - это все шоу в себе. Кроме того, он может давать неограниченное количество олицетворений, в то время как остальные четверо мужчин ограничены несколькими специальностями каждый. Мистер Личмен - прирожденный имитатор, и в этом секрет его успеха. Он поет баллады, негритянские мелодии, ирландские, китайские и голландские диалектные песни. Он играет на пианино под свой аккомпанемент и заботится о машинах. Он готовит одновременно три «пластинки», как называются восковые цилиндры.. Для этого три фонографа помещаются рядом с пианино так, чтобы рожки с одной стороны были направлены в сторону от клавиатуры под углом 45 градусов. градусов. Рупоры должны быть размещены очень осторожно, потому что одна пятая дюйма имеет большое значение в звучании, которое воспроизводят цилиндры. Когда валторны отрегулированы точно, мистер Личман садится за пианино и, отвернув голову через правое плечо, начинает петь так громко, как только может, и это довольно громко, потому что он человек с большой буквы. сильное телосложение, уже четыре года занимается громким пением. Он выполнял эту работу до тех пор, пока его горло не стало мозолистым, чтобы он больше не истощался после короткого пения.. Как только он закончил одну песню, он снимает восковые цилиндры, надевает три новых без встает со своего места и продолжает петь, пока проезжающий поезд не заставляет его остановиться на короткое время. За четыре года работы в бизнесе он сделал около 250 000 пластинок. Спрос на них настолько велик, что он не может выполнять свои заказы. Это настолько тяжелая работа, что он не может петь больше четырех часов в день. Он получает тридцать пять центов за каждый цилиндр, который он готовит. В его репертуаре четыреста двадцать пьес, и его работы выставлены на продажу под множеством имен. У него замечательная память, и, однажды услышав песню, он не только правильно повторяет слова и музыку, но и может превосходно имитировать голос и выражение лица певца.

A баритон, он стал самым известным благодаря "енотовидных песен "- стереотипное изображение жизни афроамериканцев, хотя качеству самих выступлений уделялось мало внимания. Среди его популярных записей: «Папа не купил бы мне лук, вау » (1892), «Золотые туфли» (1894), «Думаю, мне придется телеграфировать своему ребенку» (1899), и «Билл Бейли, не могли бы вы вернуться домой? » (1902).

Он продолжал записывать в первые годы нового века, но к 1920 году работал в качестве заместитель шерифа. В конце концов он стал инспектором кадров полиции Чикаго. Он умер в Чикаго в 1936 году в возрасте 76 лет.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:46:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте