Североамериканская Фонографическая Компания

редактировать
Североамериканская Фонографическая Компания
NAPCo Logo.jpg
Основана1888; 132 года назад (1888 г.)
ОсновательДжесси Липпинкотт
СтатусРаспущен в 1898 г.
МестоположениеНью-Йорк, Нью-Йорк, США

Североамериканская фонографическая компания была первой попыткой коммерциализировать развивающиеся технологии звукозаписи в конце 1880-х - начале 1890-х годов. Хотя компания в значительной степени не достигла своих целей из-за юридических, технических и финансовых проблем, она заложила основу для современной звукозаписывающей индустрии в середине 1890-х годов.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Регистрация
    • 1.2 Проблемы с патентами
    • 1.3 Бизнес по продаже монетных слотов
    • 1.4 Эдисон становится президентом
    • 1.5 Объединенный судебный запрет и судебное разбирательство
    • 1.6 Национальный фонограф Компания
    • 1,7 Разрешение
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература

Предпосылки

Томас Эдисон успешно продемонстрировал запись и воспроизведение звука в конце 1877 года с фольгой фонограф. Изобретение привлекло внимание общественности, но его практическая полезность была ограничена из-за низкой точности и одноразового использования. Эдисон продал права на фонограф компании Edison Speaking Phonograph Company в 1878 году и переключил свое внимание на разработку электрического света.

Между 1880 и 1885 годами Александр Грэм Белл и его сотрудники в Лаборатория Вольта экспериментировала с различными процессами для улучшения записи звука. В конце концов они остановились на процессе записи, основанном на вырезании восковых цилиндров. 6 января 1886 года сотрудники основали компанию Volta Graphophone и получили патент на процесс изготовления восковых цилиндров. Позже в том же году Эдисон возобновил исследования фонографа. 28 марта 1887 года сотрудники Volta основали American Graphophone Company для производства и продажи графофонов, а в следующем году Эдисон организовал Edison Phonograph Company, чтобы защитить свои новые исследования в области звука.

Корпорация

Джесси Х. Липпинкотт, основатель Североамериканской фонографической компании.

В 1888 году бизнесмен из Пенсильвании по имени Джесси Липпинкотт попытался продвигать на рынке перспективные технологии для бизнес-диктовки. Он лицензировал патенты на графофон в марте и на фонограф в июне. В июле Липпинкотт учредил North American Phonograph Company в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Эдисон основал Edison Phonograph Works для производства фонографов, а American Graphophone открыла фабрику в Бриджпорте, штат Коннектикут, по производству графофонов. Согласно модели Bell Telephone Company, североамериканцы покупали бы фонографы и графофоны и сдавали их в аренду региональным дочерним компаниям, которые, в свою очередь, сдавали бы аппараты в аренду местным предприятиям для диктовки.

Патентные споры

Прежде чем Липпинкотт смог основать эти дочерние компании, компания Edison Speaking Phonograph Company, владевшая патентами Эдисона на фольгированные фонографы, пригрозила судебным иском против Северной Америки, требуя права на усовершенствования Эдисона для фонографа до 1912 года. Липпинкотт рассчитался с компанией, потратив сотни тысяч долларов, предназначенных для капитальных вложений.

В начале 1889 года было создано тридцать региональных дочерних компаний, получивших исключительные территориальные права из Северной Америки. Чтобы финансировать производство, Липпинкотту также нужно было продать акции материнской компании, но инвесторы были осторожны из-за новостей о протестах Edison Speaking Phonograph Company.

В течение 1889 года производство фонографов и графофонов было ограничено североамериканскими компаниями. недостаток капитала. Местные компании обнаружили, что несколько машин, которые они арендовали, были ненадежными и сложными в использовании. Некоторые компании пришли к выводу, что публично демонстрировать развлекательные записи (музыку, рассказы, анекдоты) было выгоднее, чем сдавать машины в аренду.

Edison Exhibition Phonograph

Бизнес по продаже монетных автоматов

Титульный лист North American Phonograph Первый каталог компании, 1890 г.

В феврале 1890 г. была образована компания Automatic Phonograph Exhibition Company, получившая патент на устройство, которое позволяло компаниям выставлять фонографы с отверстием для монет, например музыкальный автомат. К 1890 году компании начали понимать, что развлечение лучше, чем диктовка, и автомат был наиболее эффективным способом добиться этого. North American, понимая, что это будущее, подписала в апреле соглашение с Automatic, позволяющее местным компаниям вести с ними дела.

По мере того, как модель автоматической выставки набирала популярность, формат American Graphophone, оптимизированный под диктовку (в разговорной речи « Баллоны Bell-Tainter 'сегодня) неожиданно отстали. Первоначальное соглашение Липпинкотта с American Graphophone обязывало Северную Америку покупать 5000 графофонов каждый год и платить роялти в размере 20 долларов за каждый. Понимая, что они не смогут продавать эти непопулярные машины, совет директоров North American предложил платить American Graphophone 100 000 долларов в год (эквивалент гонорара за 5 000 машин), чтобы отказаться от ранее сделанного заказа.

К концу 1890 года North American была по уши в долгу перед Edison Phonograph Works, и ей не хватало дохода, полученного от бизнеса автоматических автоматов. В декабре North American проинструктировали местные компании, что они должны предлагать фонографы и графофоны для продажи населению. В тот же день компания Automatic Phonograph Exhibition Company подала судебный запрет , утверждая, что неограниченная продажа нанесет ущерб их бизнесу, и ссылаясь на свое апрельское соглашение, разрешающее им действовать таким образом. Временный судебный запрет был разрешен в декабре 1890 г. и стал постоянным в январе 1891 г.

В мае 1891 г. North American была вынуждена уступить место (альтернатива банкротству) из-за своей неспособности платить Фонограф Эдисона. В июле компания Automatic согласилась разрешить North American продать 1000 машин в счет погашения долгов при условии, что они не будут продаваться для автоматической выставки. Липпинкотт ушел из компании в конце 1890 года из-за болезни, а в конце 1891 года Сэмюэл Инсулл стал президентом, а Эдисон вошел в совет директоров, чтобы помочь восстановить финансы компании.

Эдисон становится президентом

В 1892 году Северная Америка все еще пыталась выплатить свои долги, когда был принят ряд финансовых мер. В июне компания выпустила облигации для смягчения кризиса ликвидности. В июле Эдисон был назначен президентом Северной Америки. Компания Automatic согласилась разрешить неограниченную продажу фонографов, а North American предложила местным компаниям сделку по централизации продаж, уплатив 10% роялти местным жителям за их территориальные права. Большинство местных компаний приняли это предложение.

Фонограф Эдисона Диктэйшн, 1893 год

В течение 1893 года Северная Америка под руководством Эдисона продолжала продавать фонографы и предлагала возможность покупать аппараты в рассрочку. Эдисон планировал вести бизнес таким образом еще год (с июня 1893 г.), а затем планировал объединить свои интересы в производстве и продажах.

Объединенный судебный запрет и судебное разбирательство

В ноябре 1893 г., Edison United Phonograph Company, которая обладала исключительными правами на продажу фонографа в Англии, получила судебный запрет против Северной Америки за разрешение местным компаниям продавать аппараты в Англии в нарушение их исключительных прав.

Эдисон ушел с поста президента Северной Америки в январе 1894 года. В апреле умер Джесси Липпинкотт, основатель Северной Америки. Это позволило компании American Graphophone, которая лицензировала свои права на производство лично Липпинкотту, продавать графофоны напрямую населению. В июне Edison Phonograph Works потребовала выплаты по непогашенным долгам Северной Америки. В августе жители Северной Америки, неспособные выплатить свои долги Эдисону или держателям облигаций, были вынуждены перейти к конкурсному производству. В октябре American Graphophone выступила с заявлением для представителей отрасли, в котором говорилось, что фонографы Эдисона, в которых были учтены патенты компании American, в то время как обе стороны были лицензированы Северной Америкой, нарушали их права и не могли быть законно проданы.

На протяжении 1895 года Эдисон пытался купить активы North American, чтобы вернуть свои патенты на фонографы и возобновить производство и продажу. Другие кредиторы из Северной Америки заблокировали покупку, опасались, что Эдисону не придется платить свои долги, если продажа состоится. В том же году American Graphophone приобрела Columbia Phonograph Company, одну из самых сильных местных дочерних компаний в Северной Америке. Они представили фонограф Type N с пружинным двигателем, который изящно решил одну из самых фундаментальных проблем предыдущих фонографов.

National Phonograph Company

В 1896 году суд, отвечающий за Североамериканское управление позволило Эдисону покупать активы Северной Америки при условии, что он также принимает обязательства Северной Америки. Эдисон основал Национальную фонографическую компанию в январе 1896 года и передал ей патенты и материалы Северной Америки. Эдисон и National Phonograph боролись в суде с American Graphophone и Columbia Phonograph из-за патентов в течение 1896 года. Когда в декабре 1896 года скончался судья, ведавший этим делом, противоборствующие стороны согласились передать друг другу патенты на перекрестную лицензию, и позволить фонографическому бизнесу начаться в серьезно в 1897 году.

Резолюция

Начиная с 1897 года, Эдисон и Колумбия поддерживали процветающую конкуренцию в области домашних фонографов с пружинным приводом и пластинок с восковыми цилиндрами. Эдисон продолжал выпускать цилиндрические пластинки, дебютировав в массовом производстве цилиндров с золотым формованием в 1902 году, в то время как Columbia перешла на формат дисков с 1901–1908 годов и вступила в более прямую конкуренцию с Victor Talking Machine Company, которая имела унаследовала бизнес по производству дисков от Граммофон Берлина.

Североамериканская Фонографическая Компания окончательно распалась в июне 1898 года после того, как Эдисон заключил договор с компанией Эдисон Юнайтед. Некоторые местные фонографы подавали иски против Эдисона на протяжении многих лет, даже угрожая коллективным иском в 1900 году до истечения срока их первоначальных контрактов. Незначительные сражения продолжались до апреля 1909 года, когда National Phonograph приобрела New York Phonograph Company. Columbia Phonograph Company, генерал (часть бизнеса, зарегистрированная как часть Северной Америки) добровольно распалась в июне 1913 года.

См. Также

Charles A. Cheever

Ссылки

Дополнительная литература

Fabrizio, Timothy C.; Пол, Джордж Ф (2005). Говорящая машина, иллюстрированный сборник, 1877-1929. Атглен, Пенсильвания: Schiffer Pub. ISBN 0764322400.

Геллатт, Роланд (1977). Сказочный фонограф, 1877-1977. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макмиллан.

Грацик, Тим. Списки баллонов: Columbia Brown Wax, Columbia XP, Columbia 20th Century и Indestructible.

Кенигсберг, Аллен (1969). Edison Cylinder Records, 1889-1912. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Stellar Productions.

Ньювилл, Лесли Дж. (1959). «Разработка фонографа в лаборатории Вольта Александра Грэхема Белла». Бюллетень Национального музея США. 218 .

Уэлч, Уолтер Л.; Берт, Лия Бродбек Стензель (1995). От фольги до стерео: акустические годы звукозаписывающей индустрии, 1877-1929 гг. Гейнсвилл: Univ. Пресса Флориды. ISBN 0813013178.

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:01:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте