Showtime (баскетбол)

редактировать

Мэджик Джонсон разыграл пасы «Лейкерс».

В баскетболе, Showtime было эпохой в истории Los Angeles Lakers, когда команда Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) играла захватывающую стрельбу. стиль баскетбола. Опираясь на навыки паса Мэджика Джонсона и результативность Карима Абдул-Джаббара, команда сделала ставку на быстрые отрывы и выиграла пять чемпионатов НБА. Владелец «Лейкерс» Джерри Басс купил команду в 1979 году, и он хотел, чтобы их игры были интересными. Он настоял на том, чтобы «Лейкерс» играли в быстром темпе, и команда наняла танцоров и живую группу для своих домашних игр на Форуме. Команда завоевала популярность среди голливудских знаменитостей.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Баскетбол
    • 2.1 Наступательный стиль
    • 2.2 Эпоха Showtime
  • 3 Домашняя публика
  • 4 Последствия
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Предыстория
Видение Showtime Джерри Басса было вдохновлено ночным клубом The Horn.

Владелец Lakers Джек Кент Кук в 1979 году продавал команду Джерри Басс. Получив первый общий выбор на предстоящем драфте НБА 1979, «Лейкерс» сузили свой выбор до Мэджика Джонсона или Сидни Монкриф. В Лос-Анджелесе уже был прекрасный разыгрывающий в Норме Никсоне, что делало Монкриф потенциально прекрасным дополнением в врасплох. Однако Куку понравились улыбка Джонсона и стиль игры. В одном из последних выступлений Кука в качестве владельца «Лейкерс» «Лейкерс» выбрали разыгрывающего Джонсона.

Басс хотел, чтобы игры «Лейкерс» были интересными. В 1960-х Басс был завсегдатаем ночного клуба The Horn в Санта-Монике, Калифорния, который привлекал высококлассную клиентуру. Бассу понравилось возбуждение от знаменитого выступления на разогреве клуба, которое включало приглушенный свет и драматическое исполнение их фирменной мелодии "It's Showtime". После того, как он купил Lakers и The Forum у Кука, Басс приступил к созданию масштабной версии The Horn. Как и в ночном клубе, он считал, что баскетбольный матч должен быть интересным.

Басс стремился сопоставить азарт баскетбольных игр колледжа между троянами USC и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в эпоху Джона Вудена. Владелец настоял на том, чтобы у Лейкерс была беговая игра. После того, как Джерри Уэст ушел с поста главного тренера «Лейкерс», и команда не смогла набрать Джерри Тарканиана из UNLV Runnin 'Rebels, Басс нанял Джека МакКинни., чтобы установить текущее нарушение.

По мнению Басса, театральная атмосфера в сочетании с беговой игрой взволновала бы болельщиков и укрепила бы преимущество «Лейкерс» на домашней площадке. Он хотел создать атмосферу Голливуда, которая была бы воспринята культурой Лос-Анджелеса, даже если бы ее ненавидела остальная часть страны. Басс позаимствовал термин Showtime из The Horn, чтобы описать подход «Лейкерс» к баскетболу, и его восприняли фанаты «Лейкерс» и средства массовой информации Лос-Анджелеса.

Баскетбол

Басс не боялся тратить деньги на игроков. В 1981 году Абдул-Джаббар был самым высокооплачиваемым игроком в НБА с 870 000 долларов за сезон, когда Басс подписал с Джонсоном 25-летний контракт на 25 миллионов долларов.

Наступательный стиль

Карим Абдул-Джаббар был основным вариантом «Лейкерс» на половине корта

Самым важным компонентом Showtime был быстрый прорыв «Лейкерс». В типичной последовательности отбивает, например Карим Абдул-Джаббар, Курт Рамбис и А. К. Грин быстро отдавал пас Джонсону, который мчался по площадке и раздавал мяч таким игрокам, как Джамал Уилкс, Джеймс Уорти, Байрон Скотт и Майкл Купер для финишной обработки простоя или замочить. Часто Джонсон отбивал мяч и сам гнал мяч на площадку во время быстрого отрыва. Иногда он доставлял мяч товарищам по команде передачей без взгляда.

Если бы перерыва не было, «Лейкерс» соглашались на свое нарушение на половине площадки и полагались на Абдул-Джаббара - лидера НБА за все время. бомбардир - и его уникальная подпись skyhook. В центре его поддержали Боб МакАду, бывший Самый ценный игрок НБА, а в более поздние годы Мичал Томпсон, бывший Нет. 1 общий драфтовый выбор ; оба были якобы мощными форвардами, которые могли менять темп игры своей быстротой и способностью бросков. В последние годы карьеры Абдул-Джаббара Джонсон стал основным игроком «Лейкерс».

Эпоха Showtime

МакКинни тренировал «Лейкерс» всего 13 игр, прежде чем попал в серьезную велосипедную аварию. в сезоне 1979–80 гг.. "Лейкерс" заменили его ассистентом Полом Вестхедом, который в том сезоне привел "Лейкерс" к их первому чемпионству почти за десятилетие. Вестхед использовал оскорбление МакКинни, творческое и спонтанное оскорбление, которое определяло Showtime. Однако в следующем сезоне он начал менять состав нападения. Команда начала сезон 1981–82 со счетом 7–4, но шесть из этих побед были с преимуществом в четыре очка или меньше, и СМИ раскритиковали более структурированное нападение Вестхеда. Хотя они выиграли пять раз подряд, Басс тоже был разочарован этим нарушением, а затем Джонсон, разочарованный Вестхедом и его системой, попросил его обменять. Вместо этого Вестхед был уволен и заменен на Пэт Райли. Быстрый стиль «Лейкерс» был восстановлен под руководством Райли, и они выиграли еще один чемпионат в том сезоне.

Пэт Райли тренировал «Лейкерс» до четырех чемпионатов НБА.

Райли привел «Лейкерс» к четырем чемпионатам. Одетый в элегантные итальянские костюмы с зачесанными назад муссом волосами, он добавил к голливудскому имиджу команды. Райли также была новаторской в ​​защите; он был одним из первых тренеров, использовавших ловушку на половине площадки 1–3–1 для ускорения игры. Хотя «Шоутайм Лейкерс» были известны своим нападением, они выиграли чемпионаты своей защитой. В Купере у них была одна из лучших защитных стоп в игре. Во всей лиге считалось, что «Лейкерс» играли изящно и не обладали достаточной физической силой, чтобы выиграть в плей-офф. Мантра Райли была «без подборов, без колец», что подчеркивало необходимость борьбы за подборы, чтобы выиграть чемпионат.

«Лейкерс» в 1985 выиграли свой первый чемпионский титул в девяти встречах против Бостон Селтикс и снова победили своих соперников за титул в 1987. На праздновании чемпионства после финала 1987 года Райли смело гарантировал перед ликующей публикой, что «Лейкерс» снова выиграют все это в 1988 году. Это был очень смелый жест, поскольку в лиге не было повторных чемпионов почти 20 лет. Тем не менее, эта гарантия была выполнена, поскольку «Лейкерс» снова стали чемпионами в 1988, став первой командой НБА, выигравшей два чемпионских титула после повторного титула «Селтикс» в 1968–69 в легендарном центре Билл Рассел в прошлом сезоне. В то время как команда постарше, «Лейкерс» в том сезоне больше походили на половину корта.

Хотя Абдул-Джаббар ушел в отставку в 1989 году, а Райли ушел через год, большинство полагает, что эра Showtime закончилась в 1991 году, когда команда Лейкерс проиграли финал Майклу Джордану и Чикаго Буллз, а Джонсон ушел в отставку после того, как узнал, что он ВИЧ -положен. К последнему сезону Джонсона он стал более мощным и сильным, чем в предыдущие годы, но третий по возрасту разыгрывающий в лиге также был медленнее и менее ловок. Майк Данливи был новым главным тренером, и это нападение использовалось больше сетов на полу-корте, и команда снова сделала упор на защиту. Курьер Прескотта назвал эти Лейкерс «Медленным временем».

Домашняя публика
Актер Джек Николсон был среди знаменитостей, которых видели на Форуме.

Лейкерс играли в свои домашние игры на Форуме, который позиционировался как «современная версия большого Колизея Древнего Рима». Форум представлял собой круг с овальной внутренней частью, поддерживаемый 80 белыми бетонными колоннами. Став владельцем, Басс нанял диктора с более живым голосом. Он также превратил Forum Club, ранее служивший семейным рестораном и лаунжем внутри Forum, в самый модный ночной клуб в Лос-Анджелесе.

Басс заманил голливудских знаменитостей, а также богатых и знаменитых в игру, чтобы добавить больше азарта. толпа. Басс не только хотел, чтобы в его команде были звезды, он также хотел, чтобы звезды смотрели на них. В разгар Showtime некоторые знаменитости, которые связались с командой, не могли даже купить билеты. ESPN писал, что «Форум» стал «таким же синонимом кинозвезд», как Знак Голливуда. Во время национальных телетрансляций сеть регулярно показывала придворных знаменитостей. Актера Джека Николсона, которого считают самым известным поклонником знаменитостей «Лейкерс», часто видели сидящим у корта в своих оттенках. The Washington Post пошутила, что «Форум может быть единственным местом, где фанаты зарабатывают больше денег, чем игроки ».

Фанат студенческой игры, Басс хотел, чтобы в« Лейкерс »была живая музыка и чирлидеры. Он заменил органиста арены оркестром из 10 музыкантов из Университета Южной Калифорнии (USC). В то время чирлидеры не были обычным явлением в НБА, но Басс приказал сформировать Laker Girls, талантливую и сексуальную команду танцовщиц. Рекс Человек-арахис, продавец арахиса, танцевал, чтобы развлечь толпу. Позже «Лейкерс» наняли Танцующего Барри, главного героя Showtime, который добавил атмосферы вечеринки, танцуя в проходах во время тайм-аутов в солнечных очках и смокинге.

Хартфорд Курант написал: «Вы идете на The Fabulous Forum, и в перерывах между выступлениями вы получаете баскетбольный матч». The News and Courier добавили: «Только одно может превзойти азарт победы. Победа с пиццей». Комиссар НБА Дэвид Стерн сказал, что Showtime показало, что «арена может стать центром не только для баскетбола, но и для развлечений».

Aftermath

«Лейкерс» не выиграли еще одну чемпионство до 2000, с которого началась серия из трех последовательных титулов во главе со звездами Шакил О'Нил и Коби Брайант. Однако стиль команды под руководством тренера Фила Джексона треугольное нападение не был таким захватывающим или изящным, обычно подавляя оппонентов за пределами силы О'Нила. Руди Томьянович был нанят в 2004, чтобы установить быстрое нападение и возродить высокие результаты команд 1980-х. Он не добился успеха, и Лейкерс вернулись к атаке треугольником, когда вернулся Джексон. Под руководством Джексона «Лейкерс» снова стали чемпионами НБА в 2009 и 2010.

. Phoenix Suns с разыгрывающим Стивом Нэшем были беговой командой. под Майком Д'Антони и The New York Times назвала их «воплощением этого десятилетия Showtime Лос-Анджелес Лейкерс». Когда Д'Антони присоединился к «Лейкерс» и «Нэш» в 2012, он заявил: «Мы хотели бы иметь возможность играть в баскетбол Showtime». Имея более медленный персонал, чем в «Фениксе», Д'Антони в конце концов отказался от своего стремительного нападения. В том сезоне, однако, Мэджик Джонсон сравнил Los Angeles Clippers, соперников «Лейкерс», с Showtime. «Я думал, что никогда больше не увижу Showtime. И я был архитектором Showtime. Клипперс? Это Showtime», - сказал он.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:57:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте