Shoot the Messenger | |
---|---|
Жанр | Драма |
Автор | Шэрон Фостер |
Режиссер | Нгози Онвура |
В главной роли | Дэвид Ойелово. Никки Амука-Бёрд. Чарльз Мнене. Дэниел Калууя |
Музыка | Джулиан Нотт |
Страна происхождения | Соединенное Королевство |
Язык (и) оригинала | Английский |
Производство | |
Продюсер (и) | Энн Пивчевич. Ивонн Исимем Ибазебо |
Выпуск | |
Исходная сеть | BBC Two |
Оригинальный выпуск | 30 августа 2006 г. (30 августа 2006 г.) |
Shoot the Messenger - телевизионный спектакль ели t транслировался на BBC Two 30 августа 2006 года.
После прочтения отчета о том, что чернокожие ученики из школ центральной части города терпят неудачу из-за системы образования, ИТ-консультант Джо (Дэвид Ойелово ) решает стать учителем. Получив работу в школе в Южном Лондоне, Джо использует серию дискриминационных методов, чтобы гарантировать, что чернокожие ученики получают дополнительное обучение по сравнению с их белыми сверстниками (одной из них является заключение под стражу). такой метод). Когда его ложно обвиняют в нападении на одного из учеников, находящихся на его попечении (Чарльз Мнен ), Джо отстраняют от работы в ожидании расследования. Он появляется на местном радио, где защищает себя от активиста движения за права чернокожих, советника Уоттса (), который называет Джо «воплощением Британии 21 века [...] Ку-клукс-кланман с черным лицом». В результате трансляции сообщество начинает восставать против Джо, и он теряет работу. Когда он впадает в глубокую депрессию, брак Джо распадается, и он оказывается бездомным.
После этих событий Джо начинает проявлять явный расизм по отношению к другим черным людям. Однако вскоре он обнаруживает, что его принимают члены местной евангельской церкви. Сначала он наблюдает за черным обществом как сторонний наблюдатель, высмеивая очевидные культурные различия, которые он воспринимает с точки зрения своей новой «белой» персоны. Благодаря благотворительности, которую он получает, ему удается найти оплачиваемую работу в качестве разнорабочего и встречает Хизер (Никки Амука-Берд ), которая помогает в его возможной реабилитации в черном обществе. Когда пьеса подходит к концу, выясняется невиновность Джо в жестоком обращении с учеником. Вновь открыв для себя свое наследие, Джо приходит к пониманию того, что расовая и культурная идентичность - всего лишь состояние души.
Название пьесы происходит от фразы стрелять в посыльного ; он рассказывается полностью с точки зрения главного героя, который часто обращается к аудитории. Его взгляд на камеру не выполняет строгую повествовательную функцию, но позволяет ему высказывать свои размышления о черной культуре и обществе.
.