Стреляй в вестника (фильм)

редактировать

Shoot the Messenger
ЖанрДрама
АвторШэрон Фостер
РежиссерНгози Онвура
В главной ролиДэвид Ойелово. Никки Амука-Бёрд. Чарльз Мнене. Дэниел Калууя
МузыкаДжулиан Нотт
Страна происхожденияСоединенное Королевство
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Продюсер (и)Энн Пивчевич. Ивонн Исимем Ибазебо
Выпуск
Исходная сетьBBC Two
Оригинальный выпуск30 августа 2006 г. (30 августа 2006 г.)

Shoot the Messenger - телевизионный спектакль ели t транслировался на BBC Two 30 августа 2006 года.

Сводка

После прочтения отчета о том, что чернокожие ученики из школ центральной части города терпят неудачу из-за системы образования, ИТ-консультант Джо (Дэвид Ойелово ) решает стать учителем. Получив работу в школе в Южном Лондоне, Джо использует серию дискриминационных методов, чтобы гарантировать, что чернокожие ученики получают дополнительное обучение по сравнению с их белыми сверстниками (одной из них является заключение под стражу). такой метод). Когда его ложно обвиняют в нападении на одного из учеников, находящихся на его попечении (Чарльз Мнен ), Джо отстраняют от работы в ожидании расследования. Он появляется на местном радио, где защищает себя от активиста движения за права чернокожих, советника Уоттса (), который называет Джо «воплощением Британии 21 века [...] Ку-клукс-кланман с черным лицом». В результате трансляции сообщество начинает восставать против Джо, и он теряет работу. Когда он впадает в глубокую депрессию, брак Джо распадается, и он оказывается бездомным.

После этих событий Джо начинает проявлять явный расизм по отношению к другим черным людям. Однако вскоре он обнаруживает, что его принимают члены местной евангельской церкви. Сначала он наблюдает за черным обществом как сторонний наблюдатель, высмеивая очевидные культурные различия, которые он воспринимает с точки зрения своей новой «белой» персоны. Благодаря благотворительности, которую он получает, ему удается найти оплачиваемую работу в качестве разнорабочего и встречает Хизер (Никки Амука-Берд ), которая помогает в его возможной реабилитации в черном обществе. Когда пьеса подходит к концу, выясняется невиновность Джо в жестоком обращении с учеником. Вновь открыв для себя свое наследие, Джо приходит к пониманию того, что расовая и культурная идентичность - всего лишь состояние души.

Стиль и тематика

Название пьесы происходит от фразы стрелять в посыльного ; он рассказывается полностью с точки зрения главного героя, который часто обращается к аудитории. Его взгляд на камеру не выполняет строгую повествовательную функцию, но позволяет ему высказывать свои размышления о черной культуре и обществе.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:22:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте