Тип | MP3 (.mp3) |
---|---|
Дата выпуска | Ноябрь 2008 г. (ноябрь 2008 г.) |
Снято с производства | 15 мая 2011 г. ( 15 мая 2011 г.) |
Платформы | Любые |
Статус | несуществующие |
Модель ценообразования | Без подписки: за использование |
Веб-сайт | www.ShockHound.com |
ShockHound был запущен онлайн загрузкой музыки сайтом, розничным магазином и платформой социальных сетей автор: Hot Topic в 2008 году. Музыкальные файлы ShockHound были доступны для загрузки в формате MP3, что делало их совместимыми с большинством цифровых музыкальных плееров и свободными от Управление цифровыми правами (DRM) программные ограничения. Рэнди Букаста (журнал Ray Gun ) и Дэн Эпштейн (журнал Revolver ) предоставляли контент редакторам.
28 марта 2011 года ShockHound опубликовал объявление о том, что они будут закрывается навсегда 15 мая 2011 года.
ShockHound имел онлайн-социальная сеть платформа, которая позволяла пользователям создавать и обмениваться контентом. Дополнительный контент веб-сайта включал музыку обзоры, рок-концерты, интервью, музыкальные клипы, потоковое аудио и оригинальные программы под названием Shock Shows, в том числе Taco Tuesday и Stella Can't Cook . ShockHound открыла свой первый розничный магазин в Торрансе, Калифорния в Центре моды Дель Амо.
Помимо загрузки музыки, музыка- сопутствующие товары также были доступны на веб-сайте, включая футболки группы , аксессуары, плакаты, билеты на концерт и виниловые пластинки. Этот тип перекрестного мерчендайзинга был уникальным на рынке цифрового аудио. ShockHound использовал запатентованную функцию корзины для покупок, которая объединяла загрузку музыки и покупку товаров в одну транзакцию.
В рамках их открытия запущенный в 2008 году, ShockHound предлагал бесплатные концерты No Age, Титуса Андроника и Snow Patrol пользователям в Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас и Сан-Диего.