ShockHound

редактировать
ShockHound
ТипMP3 (.mp3)
Дата выпускаНоябрь 2008 г. (ноябрь 2008 г.)
Снято с производства15 мая 2011 г. ( 15 мая 2011 г.)
Платформы Любые
Статуснесуществующие
Модель ценообразованияБез подписки: за использование
Веб-сайт www.ShockHound.com

ShockHound был запущен онлайн загрузкой музыки сайтом, розничным магазином и платформой социальных сетей автор: Hot Topic в 2008 году. Музыкальные файлы ShockHound были доступны для загрузки в формате MP3, что делало их совместимыми с большинством цифровых музыкальных плееров и свободными от Управление цифровыми правами (DRM) программные ограничения. Рэнди Букаста (журнал Ray Gun ) и Дэн Эпштейн (журнал Revolver ) предоставляли контент редакторам.

28 марта 2011 года ShockHound опубликовал объявление о том, что они будут закрывается навсегда 15 мая 2011 года.

Содержание
  • 1 Содержание
  • 2 Перекрестный мерчандайзинг
  • 3 Спонсорство концертов
  • 4 Ссылки
Содержание

ShockHound имел онлайн-социальная сеть платформа, которая позволяла пользователям создавать и обмениваться контентом. Дополнительный контент веб-сайта включал музыку обзоры, рок-концерты, интервью, музыкальные клипы, потоковое аудио и оригинальные программы под названием Shock Shows, в том числе Taco Tuesday и Stella Can't Cook . ShockHound открыла свой первый розничный магазин в Торрансе, Калифорния в Центре моды Дель Амо.

Кросс-мерчендайзинг

Помимо загрузки музыки, музыка- сопутствующие товары также были доступны на веб-сайте, включая футболки группы , аксессуары, плакаты, билеты на концерт и виниловые пластинки. Этот тип перекрестного мерчендайзинга был уникальным на рынке цифрового аудио. ShockHound использовал запатентованную функцию корзины для покупок, которая объединяла загрузку музыки и покупку товаров в одну транзакцию.

Спонсорство концертов

В рамках их открытия запущенный в 2008 году, ShockHound предлагал бесплатные концерты No Age, Титуса Андроника и Snow Patrol пользователям в Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас и Сан-Диего.

Ссылки
  1. ^Левин, Роберт (30 июня 2008 г.). «Магазин цифровой музыки, который продает больше, чем просто MP3». The New York Times.
  2. ^[1]
  3. ^Hot Topic, Inc. запускает Shockhound, новый универсальный музыкальный сайт, группы побережья Мексиканского залива, 30 октября 2008 г.
  4. ^«Очень важное объявление из Shockhound ". Shockhound. Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года. Дата обращения 28 марта 2011.
  5. ^"Горячая тема (HOTT) о прекращении операций Shockhound.com; виден квартальный сбор в размере 21 центов за акцию, обновления Q1, Прогноз на 2012 финансовый год; запасы остановлены ". StreetInsider.com. 28 марта 2011 года.
  6. ^«ShockHound штурмует Западное побережье с бесплатными шоу снежного патруля». Reuters (пресс-релиз). 18 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 января 2009 г.
  7. ^Магазин цифровой музыки, в котором продается больше, чем MP3, 30 июня 2008 г.
  8. ^[2]
  9. ^Shockhound представляет: Snow Patrol
  10. ^[3]
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:12:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте