Железная дорога Сигараки Кохген

редактировать

Shigaraki Kohgen Railway Co., Ltd. (信 楽 高原 鐵道 株式会社, Shigaraki Kōgen Tetsudō Kabushiki-gaisha) занимает третье место в Японии -сектор железнодорожная компания, финансируемая префектурой Сига и городом Кока.

Железная дорога эксплуатирует Линия Сигараки, бывшая JR West линия, которая была переведена в третий сектор в 1987 году. Линия Сигараки соединяет Кибукава на западе JR Линия Кусацу с Сигараки.

Содержание
  • 1 Данные маршрута
  • 2 Станции
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Бывший подвижной состав
  • 4 История
    • 4.1 Перебои в обслуживании
    • 4.2 Несчастные случаи
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Маршрутные данные
  • Операционная компания:
    • Shigaraki Kohgen Railway Co.
  • Расстояние:
    • Кибукава - Сигараки: 14,7 км
  • Калибр : 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
  • Станции: 6
  • Двухколейные: Нет
  • Электрификация: Не электрифицировано
Станции
Подвижной состав
  • Серия SKR310 (с 2001 г.)
  • Серия СКР400 (с 2015 г.)
  • Серия СКР500 (с 5 февраля 2017 г.)

По состоянию на февраль 2017 г. парк компании состоит из четырех дизельных вагонов: вагоны серий СКР310 и СКР311 и СКР312, вагоны серии СКР400 СКР401, и автомобиль серии СКР500 СКР501. Два дизельных железнодорожных вагона серии SKR310 были представлены в 2001 году на основе более ранней конструкции серии SKR300, но с более мощными двигателями. Дизельный железнодорожный вагон серии SKR400 SKR401 был поставлен на линию в сентябре 2015 года. Он заменил вагон SKR301, который был выведен из эксплуатации 3 октября 2015 года. Новый дизельный железнодорожный вагон серии SKR500 SKR501 был введен в эксплуатацию на линии с 5 февраля 2017 года. Он заменил SKR205, последняя пробежка которого состоялась 4 февраля 2017 года. Хотя конструкция SKR501 аналогична более ранней модели SKR400 серии SKR401, она имеет поперечную посадку, а SKR401 - продольную скамью.

Бывший подвижной состав

  • серия SKR200 (x5, с 1987 по февраль 2017 года)
  • серия SKR300 (x1, с 1995 по октябрь 2015 года)

Пять вагонов серии SKR200 были представлены в период с 1987 по 1992 год. Один вагон серии SKR300 был представлен в 1995 году.

История
Пара дизельных вагонов серии SKR200 в 1988 году

Линию открыли японцы e Государственные железные дороги 8 мая 1933 года. Грузовые перевозки прекратились в 1982 году.

Компания была основана 10 февраля 1987 года и начала работу железной дороги 13 июля 1987 года после завершения операции JR West накануне. Первоначально компания владела железнодорожными объектами, но 1 апреля 2013 года актив был передан в город Кока в бесплатную аренду компании сроком на 10 лет в рамках реструктуризации.

Сбои в обслуживании

Линия имеет неудачный послужной список в этом отношении: услуги были приостановлены между 1943 и 1947 годами из-за того, что во время Второй мировой войны она была сочтена несущественной, и путь был удален. Волонтерская работа горожан способствовала возобновлению работы линии 25 июля 1947 года.

В 1953 году мост был размыт, и линия не использовалась в течение года, пока ее восстанавливали.

Столкновение 1991 г. (см. Ниже) привело к приостановке обслуживания на шесть месяцев.

Линия не работала с 16 сентября 2013 г. по 29 ноября 2014 г. в результате еще одного размыва моста, вызванного by Тайфун Маньи.

Несчастные случаи

Поезд проезжает мемориал на месте крушения 1991 года

Катастрофа поезда Сигараки произошла на линии в мае 1991 года, когда Поезд из JR West лоб в лоб столкнулся с поездом Shigaraki Kohgen Railway, в результате чего погибло 42 человека.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой Сигараки Коген.
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:16:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте