Эко-марафон Shell

редактировать
Эко-марафон Shell
Логотип Shell Eco-Marathon.jpg
СтранаМеждународный. Эко-марафон Shell Америка: Сонома, Калифорния. Эко-марафон Shell в Азии: Сингапур. Эко-марафон Shell в Европе: Лондон, Англия
Первый сезон1939
Официальный сайтwww.shell.com / energy-and-Innovation / shell-ecomarathon / about.html

Shell Eco-marathon - это всемирное соревнование по энергоэффективности, спонсируемое Shell. Участники создают автомобили для достижения максимально возможной топливной эффективности. В рамках Shell Eco-marathon есть два класса транспортных средств: Prototype и UrbanConcept. В рамках Shell Eco-marathon есть три категории энергии: аккумуляторная электрическая, водородный топливный элемент и двигатель внутреннего сгорания (бензин, этанол или дизельное топливо). Призы присуждаются отдельно за каждый класс автомобиля и энергетическую категорию. Вершиной соревнований является Чемпионат мира среди водителей Shell Eco-marathon, где самые энергоэффективные автомобили UrbanConcept соревнуются в гонке с ограниченным количеством энергии.

Соревнования Shell Eco-marathon проводятся по всему миру, по состоянию на 2018 г. девять мероприятий. Сезон соревнований 2018 г. включает мероприятия, проводимые в Сингапуре, Калифорнии, Париж, Лондон, Стамбул, Йоханнесбург, Рио-де-Жанейро, Индия и Китай. Участники - студенты с разным академическим образованием, включая университетские команды, такие как прошлые финалисты Университета Британской Колумбии, Университета Дьюка, Университета Торонто и Университета Калифорния, Лос-Анджелес.

В 2018 году более 5000 студентов из более чем 700 университетов 52 стран приняли участие в эко-марафоне Shell. Цифровой охват Shell Eco-marathon составляет примерно несколько миллионов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Событие
  • 3 Участники
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1939 году группа ученых Shell базировалась в исследовательская лаборатория в Вуд-Ривер, штат Иллинойс, США, заключила дружеское пари, чтобы узнать, кто сможет проехать на своей машине дальше всего на одном галлоне топлива. Победителю удалось сэкономить 49,73 миль на галлонUS (4,730 л / 100 км ; 59,72 миль на галлонimp ). Повторение этой задачи привело к значительному улучшению результатов за прошедшие годы:

  • 149,95 миль на галлон ‑US (1,5686 л / 100 км; 180,08 миль на галлон ‑imp) со Studebaker 1947 года выпуска в 1949 году.
  • 244,35 миль на галлон ‑US (0,9626 л / 100 км; 293,45 миль на галлон ‑imp) с Fiat 600 1959 года выпуска 1968 года
  • 376,59 миль на галлон ‑US (0,62459 л / 100 км; 452,27 миль на галлон ‑imp) с Opel 1959 года в 1973 году.

Мировой рекорд был установлен французской командой в 2003 году под названием Микроджоулей с характеристиками 10 705 миль на галлон ‑imp (0,02639 л / 100 км; 8 914 миль на галлон ‑US). Текущий рекорд - 12 665 миль на галлон ‑US (0,018572 л / 100 км; 15 210 миль на галлон ‑imp), установленный в 2005 году автомобилем PAC-Car II. Мировой рекорд эффективности дизельного топлива был достигнут командой из Политехнического университета Валенсии (Политехнический университет Валенсии, Испания) в 2010 году с показателем 1396,8 км / л. Напротив, наиболее эффективные серийные дизельные легковые автомобили достигают 60 миль на галлон ‑US (4 л / 100 км; 72 миль на галлон ‑imp), а некоторые - спортивные автомобили с двигателями развивают всего 8 миль на галлон ‑US (29 л / 100 км; 10 миль на галлон ‑imp).

Текущий европейский рекорд экологического марафона Shell для двигателей внутреннего сгорания был установлен в 2004 г. командой из Lycée La Joliverie (Франция) на 3 410 км, что эквивалентно одному литру топлива. Опытные автомобили, использующие топливные элементы, обладают большей энергоэффективностью. В 2005 г. автомобиль с водородным двигателем, построенный швейцарской командой ETH Zurich достигла запланированного 3 836 км при использовании одного литра топлива. Это эквивалентно расстоянию между Парижем и Москвой. В 2013 году Toulouse Ingenerie Multidisciplinarie установила мировой рекорд по эффективности использования этанола - 3100 км на один литр этанола. эквивалентно расстоянию между Тулузой и Стамбулом.

Событие

Эко-марафон имеет разные классы соревнований, согласно t Используемый источник энергии: топливные элементы, солнечные элементы, бензин, дизельное топливо и сжиженный газ. Во время соревнований автомобили должны развивать среднюю скорость не менее 15 миль в час (23 км / ч) на расстоянии 10 миль (16 км). Трасса обычно представляет собой автодром или закрытые городские улицы. Топливо строго отмеряется для каждого абитуриента в начале и в конце курса. Разница используется для расчета среднего расхода топлива автомобилем. Транспортные средства на солнечных батареях не претендуют на главный приз за топливную экономичность.

В 2017 году более 100 студенческих команд из многих стран Северной и Южной Америки соревновались в марафоне Shell-Eco Marathon Americas с более чем 20 000 зрителей на протяжении соревнований в Cobo Center в Детройт, Мичиган.

Абитуриенты

Самые эффективные автомобили созданы для обеспечения высокой эффективности. Некоторые автомобили используют технику движения накатом и горения, при которой они ненадолго ускоряются с 10 до 20 миль в час (с 16 до 32 км / ч), а затем выключают двигатель и движутся по инерции, пока скорость не упадет обратно до 10 миль в час (16 км / ч). Этот процесс повторяется, в результате чего средняя скорость маршрута составляет 15 миль в час. Обычно автомобили имеют:

Транспортные средства являются узкоспециализированными и оптимизированными для мероприятия и не предназначены для повседневного использования. Конструкции представляют собой то, что может быть достигнуто с помощью современных технологий, и предлагают заглянуть в будущее автомобильной конструкции, основанной на минимальном воздействии на окружающую среду в мире с уменьшенными запасами нефти. Работу участников можно использовать, чтобы показать, как производители могут изменить дизайн своей продукции.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Shell Eco- марафон.
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:39:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте