Закон 1919 года о запрете на половую принадлежность (лишение прав)

редактировать
Законодательство Соединенного Королевства
Закон 1919 года о запрете (депортации) по признаку пола
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон в отношении дисквалификации по признаку пола.
Ссылка 9 10 Geo. 5 в. 71
Даты
Королевское согласие 23 декабря 1919 г.
Другое законодательство
ИзмененоЗаконом об уголовном судопроизводстве (Шотландия) 1975 г.. Законом о адвокатах 1932 г.. Закон о статуте (Отменяет) Закон 1989 г.. Закон 1927 г. о пересмотре статута. Закон 1972 г. об уголовном правосудии. Закон 1980 г. о реформе законодательства (прочие положения) (Шотландия)
Статус: Изменен
Текст статута в первоначальном виде
Пересмотренный текст закона с внесенными в него поправками

Закон 1919 года о недопущении (исключении) пола (исключение) - это Закон парламента в Соединенном Королевстве. Он стал законом, когда он получил Королевское одобрение 23 декабря 1919 года. Закон позволил женщинам присоединяться к профессиям и профессиональным организациям, входить в состав присяжных и получать ученые степени. Это был правительственный компромисс, замена более радикальному законопроекту о частных членах, Закону об эмансипации женщин.

Содержание
  • 1 Положения закона
  • 2 Последствия закона
  • 3 Наследие
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
Положения закона

Основной целью закона было, как указано в его длинном заголовке, «… внести поправки в Закон в отношении дисквалификации по признаку пола ", что было сделано в четырех коротких разделах и одном графике. Его общая цель была достигнута разделом 1, в котором говорилось, что:

лицо не может быть лишено права по признаку пола или брака от выполнения какой-либо государственной функции, или от назначения на гражданскую или судебную должность или должность или занимать такую ​​должность, или от вступления, принятия или продолжения какой-либо гражданской профессии или призвания, или для приема в любое инкорпорированное общество (независимо от того, зарегистрировано ли оно в соответствии с Королевской хартией или иным образом), [и лицо не должно быть освобождено по признаку пола или брака от обязанности исполнять обязанности присяжного ]…

Корона получила полномочия регулировать прием женщин на государственную службу Распоряжениями Совета, а судьям было разрешено контролировать гендерный состав присяжных .

Согласно разделу 2, женщины должны были приниматься в качестве солиситоров после трех лет службы, только если они обладали университетской степенью, которая дала бы им право, если бы они были мужчинами, или если бы они выполнили все требования к получению степени в университете, который в то время не принимал мужчины до степеней.

В соответствии с разделом 3 ни один устав или устав университета не запрещал властям университетов регулировать прием женщин в члены или в члены.

Согласно разделу 4 любые приказы совета, королевские хартии или законодательные положения, которые не соответствовали настоящему Закону, должны были перестать действовать.

Последствия действия

Женщины ранее получали (ограниченное) право голоса в соответствии с Законом о народном представительстве 1918 года, и они могли означает Парламент, но большинство менее заметных ограничений на участие женщин в гражданской жизни осталось. Фактически, этот закон снял большинство существующих общих ограничений в отношении женщин; теперь они могли, например, служить мировыми судьями или присяжными заседателями, либо работать по специальности. Брак больше не считался препятствием для возможности женщины работать в этих сферах.

Закон вступил в силу в день, когда он стал законом, 23 декабря 1919 года; первая женщина мировой судья - Ада Саммерс, ex officio судья в силу того, что она была мэром Сталибриджа - была приведена к присяге через неделю, 31 декабря. Однако только в декабре 1922 г. была назначена женщина-солиситор.

Закон был, по меркам того времени, поразительно широким. В нем конкретно затрагивались только три области - государственная служба, суды и университеты - оставив все остальные области для радикальных изменений, внесенных в раздел 1. Фрэнсис Беннион позже охарактеризовал его как «великолепно общий», утверждая, что он пошел «дальше в эмансипации женщин, чем [сделал] Закон о дискриминации по признаку пола 1975 года ".

Однако суды редко ссылались на этот закон - первое судебное дело, вынесенное на его основе, было в 1966 году по делу, возбужденному женщиной-тренером Флоренс Нэгл против отказа Жокей-клуба выдать ей лицензию на тренировку по признаку пола. Единственное важное решение, касающееся сферы действия Закона, не было в суде, а скорее в Палате лордов, где Комитет по привилегиям попросила Маргарет Макворт, 2-я виконтесса Рондда принять решение, если Положения Закона об исполнении "любой общественной функции" распространяются на разрешение женщине сидеть в доме в качестве пэрис самостоятельно. После s Во время некоторых дебатов было решено, что это не так. Женщинам не разрешалось сидеть в лордах до 1958 года, когда назначенные женщины пожизненные сверстницы были прямо разрешены Законом о пожизненных пэрах 1958, в то время как они получили право занимать свои места после принятие Закона о пэрах 1963 года.

Большая часть закона была отменена, хотя первая часть раздела 1 остается в силе (в Шотландии она была отменена в отношении уголовного производства), а также в целом раздела 3.

Исследование 2016 года включения женщин в состав присяжных в Олд-Бейли (Лондон) показало, что «включение женщин мало повлияло на общее количество обвинительных приговоров, но привело к большому и значительному увеличению числа обвинительных приговоров. количество обвинительных приговоров за преступления на сексуальной почве и разница в количестве обвинительных приговоров между делами о насильственных преступлениях, жертвами которых стали женщины и мужчины. Включение женщин также увеличило вероятность того, что присяжные будут отстранены от должности без вынесения приговора по всем обвинениям, и среднее время, необходимое для вынесения приговора. A дополнительный анализ случаев, когда присяжные были перенесены из предыдущего судебного разбирательства, также подразумевает, что включение женщин в состав заседающих присяжных резко увеличило количество обвинительных приговоров за насильственные преступления против женщин по сравнению с мужчинами ».

Исследование 2017 года, посвященное женщинам. присяжные заседатели за пределами Лондона в течение первого десятилетия после принятия Закона 1919 года обнаружили, что картина была сильно локализована, но общей чертой всей Англии и Уэльса было сокращение числа женщин в составе присяжных. В Мидлендсе среднее число присяжных заседателей увеличилось с 3,3 до 2,9 женщин в 1921 году до 2,0–2,4 в 1929 году. На юге Англии (за исключением Лондона) в среднем жюри присяжных уменьшилось с 2,0 до 1,3 женщин на жюри в 1921 г. до среднего показателя всего 0,8 к концу десятилетия. В состав жюри обычно не входили женщины, когда они рассматривали сексуальные преступления, жертвой которых не была ни женщина, ни ребенок, поскольку секс между мужчинами и акты зоофилии считались слишком шокирующими для мужчин и женщин, чтобы обсуждать их вместе. В большинстве регионов присяжные заседатели, состоящие только из мужчин, редко рассматривались при рассмотрении имущественных правонарушений, по-видимому, потому, что судебные процессы по делам о кражах и других подобных преступлениях считались подходящими предметами для обсуждения мужчин и женщин вместе. Были и региональные различия. На юго-востоке Англии присяжные, состоящие только из мужчин, были особенно необычны для судебных процессов, касающихся убийств и преступлений против государства. В Южном Уэльсе то же самое относится к преступлениям против личности без смертельного исхода; а на юго-западе Англии в судебных процессах по делам о сексуальных преступлениях с участием женщин-жертв было меньше присяжных, состоящих только из мужчин. В Мидлендсе, где присяжных заседателей обычно было больше, не было никаких различий, помимо общих тенденций, отмеченных выше в отношении преступлений на сексуальной почве только мужчин и правонарушений против собственности.

Наследие

Акт в настоящее время ознаменован проектом Первые 100 лет, чтобы признать влияние женщин в законе с тех пор, как закон стал законом.

Дополнительная литература
Сноски
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:05:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте