Serge de Gastyne | |
---|---|
Имя при рождении | Serge Benoist de Gastyne |
Дата рождения | (1930-07-27) 27 июля 1930 |
Происхождение | Париж, Франция |
Умер | 24 июля 1992 (1992-07-24) (61 год)) |
Жанры | Классика |
Род занятий | Музыкант, композитор, пианист, органист, педагог |
Инструменты | Фортепиано, орган |
Серж Бенуа де Гастин (27 июля 1930 - 24 июля 1992) был французско-американским композитором и пианистом, родившимся в Париже, Франция. После сражений с французскими силами Сопротивления во время Второй мировой войны он приехал в Соединенные Штаты и поступил в Портлендский университет (Орегон), где получил степень Степень бакалавра гуманитарных наук в 1950 году. Он продолжил обучение в Eastman School of Music, а также в Университете Мэриленда, где он получил степень магистра музыки и доктора музыкальных наук. Музыка Искусство.
Serge de Гастин (1930–1992) родился в Париже, Франция. Еще в подростковом возрасте де Гастин воевал во французском подполье. Он эмигрировал в Соединенные Штаты в 1947 году, где его великолепная игра на фортепиано вскоре принесла ему стипендию в Портлендском университете и Музыкальной школе Истмана. В перерывах между учебой он продавал энциклопедии и заработал достаточно, чтобы оплатить поездку по стране на автобусе.
В 1952 году он поступил на службу в ВВС, которые решили, что он хочет, чтобы он играл на клавиатуре пианино, а не за штурвалом самолета. Он был назначен в состав штаба по составлению и организации оркестра Air Force Band в Вашингтоне, округ Колумбия.
На базе ВВС Сэмпсон недалеко от Рочестера, штат Нью-Йорк (командует генерал-майор Ричард Линдсей), он намеревался создать огромную музыкальную «панораму», посвященную 50-летию полета с двигателями. 18>
Его музыкальные композиции включают симфонии, оперы и множество пьес для оркестра, голоса и органа. За свои композиции он получил награды от Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP).
В 1968 году он стал гражданином США. После учебы в Истмане он получил степень магистра и доктора музыки в Университете Мэриленда.
Он преподавал музыку в Общественном колледже Северной Вирджинии во время службы в ВВС. После выхода на пенсию он переехал в Галфпорт, Миссисипи, где он прожил три года до своей смерти 24 июля 1992 года.
Серж был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище.
С 1953–1972 Серж был композитором в оркестре ВВС США в Вашингтоне, округ Колумбия. Одновременно он преподавал в Общественном колледже Северной Вирджинии и ушел на пенсию в 1981 году. Серж был художественным руководителем и постоянным композитором оркестра новой музыки (Капитолийский холм).
Он написал более 100 оригинальных композиций, начиная от камерных и оркестровых пьес (шесть заказных симфоний, тональная поэма в исполнении Леопольда Стокского и т. Д.), До множества вокальных произведений на разных языках., сочинения для оркестра, шедевры для органа и многие молотковые ударные. Он также писал для необычных инструментальных комбинаций вышеупомянутого, например, включая значительную часть для органа в его Симфонии № 4 для оркестра, чтение стихов в его Симфонии № 6 и др.
Серж Четыре музыкальных момента и Концерт для трубы были впервые представлены Эмерсоном Хэдом и Роем Хэмлином Джонсоном, профессорами музыки в Университете Мэриленда в Колледже. Парк. Эмерсон Хед также представил свой концерт «Большой дуэт» в Мэрилендском университете в Колледж-Парке.
Его симфония L'Ile Lumiere (Остров Света) была заказана Тором Джонсоном, директором Симфонии Цинциннати, и исполнена оркестром в 1956 году.
Серж сыграл важную роль в создании музыкального факультета в кампусе Bailey's Cross Roads общественного колледжа Северной Вирджинии. Он написал семь симфоний, а также свою Eclogae для сопрано и оркестра.
Благодаря своему профессиональному положению в Симфоническом оркестре ВВС в Вашингтоне, округ Колумбия, он хорошо известен своим маршем американского выходного дня, который был заказан American Weekend журнал. Кроме того, он также выполнил или сотрудничал с бесчисленным количеством аранжировок во время своего пребывания в ВВС.
Серж играл на органе французского романтика в первые дни своего детства в Париже, симфонический звук, который порождает вспышку цвета и величия. в монументальном сочинении для органа Cantique de Joie . Серж излучал в равной мере великодушие и безжалостность. Он был готов поделиться основными эстетическими принципами. В частности, Cantique de Joie демонстрирует духовную связь. Кажется, он ступил в загробный мир - творческий колосс на пике своих возможностей с особой католической духовностью, переведенной на религиозный язык.
Cantique de Joie, Opus 70, был посвящен Питеру Башу и исполнен им в Соборе Парижской Богоматери в Париже на V / 153 Cavaillé-Coll (измененном) в 1973 году. написал о своем опыте игры там: «Самым захватывающим моментом для меня было включение тройки педалей на полпути, как будто сваебойный молоток продвигается вперед, решительный толчок и поддержка верхней части, которая рушится / взрывается, чему способствует диссонирующие аккорды, прорезающие текстуру вулканической бомбардировкой до победного финального разворота. И этот огромный орган обвился вокруг меня, как тигр, и я никогда, никогда не забуду вход дивизии бомбард, когда консоль и пол трибуны начал вибрировать, заставляя меня думать, что я обрушу весь балкон ».
Серж является героем книги о себе и его сводном брате Гай Геллере во времена нацистского режима во Франции. Книга под названием Здесь я! была написана матерью Сержа, Луизой Норман, и доступна в Музее Холокоста (Вашингтон, округ Колумбия) и на Amazon.