Семеноводческие компании производят и продают семена для цветов, фруктов и овощей коммерческим производителям и любителям садовники. Производство семян - это многомиллиардный бизнес, в котором используются помещения для выращивания и места выращивания по всему миру. В то время как большинство семян производится крупными специализированными производителями, большие количества семян производятся мелкими производителями, которые производят только один или несколько видов культур. Эти более крупные компании поставляют семена как торговым посредникам, так и оптовикам. Торговые посредники и оптовые торговцы продают овощи и фрукты производителям овощей и фруктов, а также компаниям, которые упаковывают семена в пакеты и продают их садоводам-любителям.
Большинство семеноводческих компаний или торговых посредников, занимающихся розничной продажей, составляют каталог, который обычно публикуется в начале зимы для посева семян следующей весной. Эти каталоги с нетерпением ждут садоводы-любители, так как в зимние месяцы в саду мало что можно сделать, поэтому это время можно потратить на планирование садоводства на следующий год. Самая большая коллекция каталогов по питомникам и семеноводству в США хранится в Национальной сельскохозяйственной библиотеке. Самые ранние каталоги датируются концом 18 века, большинство из них опубликовано с 1890-х годов по настоящее время.
Семеноводческие компании производят огромный ассортимент семян от высокоразвитых гибридов F1 до открытых опыляемых дикорастущих растений. виды. У них есть обширные исследовательские возможности для выращивания растений с генетическим материалом, что приводит к повышению однородности и привлекательности. Эти качества могут включать устойчивость к болезням, более высокие урожаи, карликовые привычки и яркие или новые цвета. Эти улучшения часто тщательно охраняются, чтобы защитить их от использования другими производителями, поэтому сорта растений часто продаются под своими собственными именами и в соответствии с международными законами, защищенными от выращивания для производства семян другими. Наряду с ростом движения над земельными участками и растущей популярностью садоводства появилось много небольших независимых семенных компаний. Многие из них активно занимаются сохранением семян и поощряют разнообразие. Они часто предлагают органические и открытые опыляемые разновидности семян в отличие от гибридов. Многие из этих разновидностей являются семейными реликвиями. Использование старых сортов будет продолжать поддерживать разнообразие в генофонде садоводства генофонда. Садоводы-любители могут использовать более старые сорта (семейные реликвии), поскольку современные типы семян часто совпадают с семенами, выращиваемыми коммерческими производителями, и поэтому полезные для них характеристики (например, овощи, созревающие одновременно) могут быть непригоден для домашнего выращивания.
Шейкеры были одними из первых коммерческих производителей садовых семян ; Первые семена, продаваемые в бумажных пакетах, были произведены Watervliet Shakers.
. До 1924 года фермеры США получали семена в рамках обширной программы бесплатного семеноводства федерального правительства, которая ежегодно распространяла миллионы пакетов семян. На пике популярности в 1897 году фермерам было роздано более 2 миллионов упаковок семян. Даже на момент упразднения программы в 1924 году она была третьей по величине статьей в бюджете Министерства сельского хозяйства США.
В 1930 году семенные компании не были в первую очередь озабочены выращиванием сортов, но все еще пытались успешно коммерциализировать семена. В то время не было необходимости защищать семеноводство, потому что рынков семян было мало. Первоочередной задачей семеноводческих компаний было создание рынка, и они продолжали рассматривать распространение в Конгрессе как основное ограничение.
С 1994 по 2010 год цены на семена росли. в значительной степени из-за консолидации коммерческой семеноводческой отрасли в шесть крупных компаний. За это время компании представили шесть генетически модифицированных культур всего по двум признакам: устойчивость к гербицидам и устойчивость к насекомым. В 1996 году Montsanto представила свои первые семена RoundUp Ready, спроектированные так, чтобы выдерживать патентованный гербицид компании.
К 2019 году четыре семенных компании, Bayer, Corteva, ChemChina и BASF объединились, чтобы доминировать на рынке коммерческих семян, контролируя 60% мировых продаж патентованных семян. Экономисты утверждают, что отрасль потеряла свои конкурентные преимущества и ожидает меньшего выбора и более высоких цен для фермеров. Есть также опасения, что из-за интереса компании к интеллектуальной собственности будет меньше инноваций и больше ограничений на семена, которые могут сделать семена недоступными для государственных исследователей, фермеров и независимых селекционеров, что поставит под угрозу мировую продовольственную безопасность. Активист призвал к более жестким антимонопольным мерам перед лицом этих слияний и поглощений и рекомендовал Договор ООН о конкуренции для внесения изменений на международном уровне.
Как правило, этикетки на пакетах с семенами включают:
Эта информация может быть представлена графически.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с семенными магазинами. |