Культура безопасности

редактировать

Культура безопасности - это набор практик, используемых современными анархистами для предотвращения или смягчения последствий полицейского наблюдения, преследований и государственного контроля.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Особенности
  • 3 Республиканский съезд 2008 года
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Культура безопасности признает возможность того, что анархические пространства и движения отслеживаются и / или проникаются информаторы или оперативники под прикрытием. Культура безопасности состоит из трех компонентов: определение того, когда и как происходит наблюдение, защита анархических сообществ в случае проникновения и реагирование на нарушения безопасности. Его происхождение неизвестно, хотя некоторые анархисты идентифицируют его происхождение в новых социальных движениях 1960-х годов, которые стали мишенью Федерального бюро расследований COINTELPRO проекты. Социолог Кристин М. Робинсон определила культуру безопасности как ответ на клеймение анархистов террористами после терактов 11 сентября..

Географ Натан Л. Клаф описывает культуру безопасности как «метод культивирования новая аффективная структура ». Политолог Шон Парсон предлагает следующее определение: «« культура безопасности »... включает такие правила, как неразглашение полных имен, истории своего активиста или чего-либо еще, что может быть использовано для идентификации себя или других перед властями. Цель безопасности культура должна ослабить влияние лазутчиков и «стукачей», что позволяет группам с большей готовностью участвовать в незаконных действиях, не беспокоясь об аресте ».

Культура безопасности не предполагает отказа от конфронтационной политической тактики, а скорее избегает хвастовства о таких действиях на том основании, что это облегчает преследование и осуждение анархистских активистов. Сторонники культуры безопасности стремятся сделать ее действия инстинктивными, автоматическими или бессознательными. Участники анархистских движений считают культуру безопасности жизненно важной для их способности функционировать, особенно в контексте войны с террором.

Особенности
Кристин Робинсон считает тактику черного блока одним из компонентов культуры безопасности.

Культура безопасности регулирует, какие темы могут обсуждаться, в каком контексте и среди кого. Он запрещает разговаривать с правоохранительными органами, а определенные средства массовой информации и места считаются угрозами безопасности; Предполагается, что в Интернете, телефоне и почте, в домах и автомобилях отдельных лиц, а также в местах собраний есть скрытые устройства прослушивания. Культура безопасности запрещает или препятствует обсуждению причастности к незаконной или тайной деятельности. Однако можно сделать три исключения: обсуждение планов с другими участниками, обсуждение преступной деятельности, за которую один был осужден, и обсуждение прошлых действий анонимно в журналах или с доверенными СМИ разрешено. Робинсон называет тактику черного блока, в которой анархисты закрывают лица и носят черную одежду, как компонент культуры безопасности. Другие методы включают использование псевдонимов и «[инвертирование] взгляда для проверки телесности других». Нарушения культуры безопасности могут быть устранены путем избегания, изоляции или избегания виновных.

Национальный съезд Республиканской партии 2008 года

В своем обсуждении культуры безопасности во время протестов вокруг Национального собрания республиканцев 2008 года (RNC) Клаф отмечает, что «страх перед слежкой и проникновением» подорвал доверие среди активистов и привел к тому, что энергия была направлена ​​на контрмеры. Он также предполагает, что практика культуры безопасности может привести к тому, что новые участники движений будут чувствовать себя менее желанными или менее заслуживающими доверия, и, следовательно, с меньшей вероятностью будут привержены делу, а в контексте СРН 2008 года не позволили тем, кто не соответствовал анархистским нормам занятие видных должностей в Приветственном комитете СРН. Оценивая роль культуры безопасности в мобилизации против СРН, в которую проникли четыре полицейских, Клаф обнаруживает, что у нее «неоднозначная репутация»: она преуспела в разочаровании краткосрочных агентов, действующих на периферии движения, но не сумела предотвратить более длительные действия. термин «лазутчики», завоевывая доверие других.

Примечания
Ссылки
  • Clough, Nathan L. (2012). «Эмоции в центре радикальной политики: об аффективных структурах восстания и контроля». Антипод. 44(5): 1667–1686. doi : 10.1111 / j.1467-8330.2012.01035.x. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Парсон, Шон (2008). «Понимание идеологии Фронта освобождения Земли». Green Theory Praxis. 4 (2): 50–66. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Робинсон, Кристин М. (2008). «Порядок в хаосе: культура безопасности как анархистское сопротивление террористическому ярлыку». Девиантное поведение. 29(3): 225–252. doi : 10.1080 / 01639620701498927. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:35:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте