Вторые мысли - лучшие

редактировать
Вторые мысли - лучшие
Title page of first edition of Second Thoughts Are Best.pdf Титульный лист первого издания «Вторые мысли - лучшие» (1729 г.) Эндрю Мортона, псевдоним Дэниел Дефо
АвторДэниел Дефо
Первоначальное названиеЛучшие мысли: или дальнейшее усовершенствование поздней схемы предотвращения уличных ограблений
СтранаСоединенное Королевство
ЯзыкАнглийский
ЖанрБрошюра
ИздательW. Медоуз
Дата публикации8 октября 1729 г.; 291 год назад (1729-10-08)

Лучшие мысли: или Дальнейшее усовершенствование поздней схемы предотвращения уличных ограблений - это брошюра 1729 Дэниела Дефо.. Он написал его под именем Эндрю Мортон эсквайр, представленный как недовольный старик из среднего класса, неправильный ростом преступности в 1720-х годах.

Как и в других эссе, таких как Дело каждого, дело не одного тела (1725 г.), Протестантский монастырь (1726 г.), Приходской Тирания (1727) и Августа Триумфанс (1728), Мортон исследует ряд различных социальных и моральных вопросов: рост грабежей на шоссе, неэффективность ночи смотри, злую торговлю джином и "заражение" проститутками, нищих и бродягами все вокруг Лондона. Заявленное намерение Мортона - «разбить уличных грабителей, гнездо и яйца», предлагая практические решения для реформирования ночного дозора, нравов, мест и даже театра, реформирующего улучшит качество жизни.

Дефо был особенно склонен использовать псевдонимы, заработав таким образом репутацию одного из самых хамелеоноподобных английских писателей. Эти множественные личности позволили ему свободно выражать свое мнение о социальных и моральных качествах Лондона (не без намека на критику юмора) и в то же время выражать твердое чувство долга. Гражданин Англии.

Содержание
  • 1 Предисловие
  • 2 Дозор
    • 2.1 «Дряхлые, немолодые негодяи»
    • 2.2 Нужна реформа?
  • 3 Реформирование общества
    • 3.1 Проститутки
    • 3.2 Слуги
    • 3.3 Солдаты и моряки
    • 3.4 Водители извозчиков-хакни
    • 3.5 Нищие и бродяги
    • 3.6 Женевские магазины или «Злодейство»
    • 3.7 Реформирование нравов и социальных ценностей
  • 4 Реформирование улиц
    • 4.1 Уличное освещение
    • 4.2 Обеспечение безопасности улиц
  • 5 Реформирование театра
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Предисловие

Брошюра посвящен Его Величеству, «королю наших сердец; королю наших желаний »Георгу II и его королеве Каролине, но копии также были Принадлежит Духовным лордам, Палате лордов и Палате общины. Дефо долгое время восхищался Ганноверским домом и его обращением к королю Джорджу как «королю, натурализованному для нас, королю, который любит нас, королю, чья личность, а также разум, весь герой появляется» вспоминает свое прошлое поклонение королю

В предисловии Мортон выходит за рамки приветственного вступления и требует услышанного в таких брошюрах обычным образом, но он умело превращает это в возможность для критиковать. Во-первых, он осуждает злоупотребление «свободой печати, которая из выгоды превращается в зло и требует немедленного регулирования.» Вероятно, имеется в виду анти- Уолпольский журнал «Ремесленник», обвиненный в превращении поучительного регулирования. и эффективные средства коммуникации в инструмент, использование для достижения личных интересов и даже для распространения клеветы и скандалов Во-вторых, Мортон выражает. свое возмущение анонимным джентльменом, автором книги «Открытие для предотвращения уличных ограблений», которого он обвиняет в том, что он скопировал и даже нажил деньги на своей схемах, которые он представил в своей предыдущей брошюре, Августа Триумфанс. Описывая раздумья как измененную и расширенную версию своего предыдущего плана для лондонского Сити, Мортон подчеркивает, что его предложения «смиренно для общественного благосостояния», тем не менее, он «будет готов к насмешки тех, кто вопреки всему и всем, кроме себя самого ».

Дозор

«Дряхлые, немолодые негодяи»

Сторож из лондонского города, нарисованный и выгравированный Джоном Боглом (1776)

Один из важнейших вопросов, затронутых Мортоном в этой брошюре, касается ночного дозора, очень значимого учреждения в панораме Лондона восемнадцатого века. По описанию Мортона, сторожа были «дряхлыми, немолодыми негодяями, одна нога стояла в могиле, и другая была готова последовать за ними», и поэтому больше подходили для Бедного дома, чем для патрулирования улиц ». Они несут с собой небольшой ужас, и они могут предположить, что некоторые из них, разочарованные своим социальным статусом, могут решить сколотить состояние, перейдя на другую сторону и пополнив ряды преступников. сверстники, Мортон считает, что английское общество полностью зависит от резкого роста числа уличных ограблений, краж со взломом и взломов домов, преступлений, вызывающих беспокойство среди всех социальных слоев. Всего мегаполиса, в том числе более богатых и фешенебельных приходов. Более того, последние изменения городской среды ужесточили охрану улиц, особенно с магазинами, тавернами, кофейнями, театрами, сады удовольствий, оставшиеся открытыми по вечерам, и такое большое количество людей, перемещающихся после сумерек.

В Лондоне начала восемнадцатого века ночной сторож действительно старой противореч ивой фигурой (впервые установленной в 1285 Статуте Винчестера ), глубоко укоренившейся в политике, что отдельный гражданин должен выполнять свой социальный и моральный долг ради благополучия. Таким образом, каждый лондонский приход просил своих домовладельцев выполнять дежурство по очереди на безвозмездной и любительской основе, от заката до рассвета, и только с палкой или алебардой в качестве оружия. Каждому сторожу была назначена небольшая улица для патрулирования каждый час, и он должен был исследовать всех подозрительных персонажей из своего назначенного сторожевого ящика (будки с полудверью). Выполнение такого долга отнимало много денег и энергии, поэтому к концу семнадцатого века выросла практика заместителя (часто другому прихожану), чтобы тот взял на себя вахту. Тот факт, что эти службы были организованы службами доставки на месте. Во-первых, единственными мужчинами, за эту работу за очень небольшую заработную плату, были те, у кого было мало шансов найти другую работу, обычно это старики, нанятые в качестве альтернативы закон о бедных. Во-втором, Мортон предполагает, что «местнические злоупотребления» были обычным явлением в отношении констеблей и бидлов, назначенных для сбора индивидуальной платы за ночное дежурство. Их обвиняли в том, что они тратят как можно меньше наем сторожей и кладут разницу в качестве компенсации за выполненную неоплачиваемую работу.

Нужна была реформа?

Мортон предлагает прагматическую схему (уже применяемую в приходе Сент-Джайлс в Полях ) для более эффективного ночного дозора. Он должен быть «составлен из крепких, крепких мужчин», имеет достаточное количество, по одному на каждые сорок домов, «поскольку можно заметить, что человек не может хорошо видеть за пределами двадцати домов подряд». Чтобы избежать использования любых злоупотреблений или неправильного использования при распределении государственных денег, Мортон предлагает, чтобы вахты выбирали и оплачивались самими домовладельцами через организованную систему рейтинга и сбора, чтобы их годовая заработная плата была увеличена до 20 фунтов, «бедняк, который при бережливости может прилично там жить ». Кроме того, огнестрельным оружием и мечами, является эффективное средство предотвращения преступлений и преступления в случае необходимости, защиты своей личности. Они также должны быть фонарем и рогом, чтобы бить тревогу.

Хотя очевидно, что необходима какая-то реформа, чтобы противопоставить криминальные проблемы, в настоящее время критики считают, что сторожа на самом деле активно занимались ловлей правонарушителей, и что их работа может быть скрыта в свойх, потому что официальный арест будет записан констеблем, ответственным за вахту. В Олд-Бейли Сессионные доклады сообщают о многих примерах, когда сторожа были очень способными и храбрыми в противостоянии и задержании преступников. Вероятно, установленный закон вознаграждения за арест уличного грабителя или грабителя было стимулом.

Тем не менее, Мортон скептически относится к честности сторожей, и он сомневается в их подозрительной тесной связи с преступным миром в различных современных брошюрах. Стражи также фигурируют в качестве обвиняемых в Олд-Бейли дела по делу об убийстве и воровстве, в то время как взятки, полученные ими от уличных проституток, были широко известны в Лондоне восемнадцатого века.

Реформирование. общество

Проститутки

Дурак и его деньги скоро расстались (1790) Крукшанк, Исаак, 1756? –1811?, Гравер

В реформе Мортона для безопасности и процветания города, проблема представлена ​​проститутками, изображенными как агенты разрушения, которые легко вводят мужчин в заблуждение и кажутся «первым мотивом их подлости и подстрекают их. к всякого рода злодеяниям ». В начале восемнадцатого века в Англии лондонские проститутки подверглись резкой критике, особенно за их непристойность и агрессивность. Было распространено мнение, что эти порочные женщины могут развращать молодых людей, особенно учеников и слуг.

Стражи, как хранители мира на улицах, были в пределах своего ритма с пьянством обращаться, и мелкие волнения, и задержания подозрительных персонажей. Обеспечить соблюдение закона не могут. На самом деле, даже проститутка, которая дежурила вахта, часто отпускали после нескольких часов, проведенных в вахте, без визита к судье. Обстоятельства изменились, когда были совершены кражи или другие преступления. Общественное мнение, и Мортон тоже твердо верили, что этим женщинам нужно ограничивать свои свободы не только из-за их пороков и безнравственности, но и потому, что они предлагают реальную угрозу для совместной жизни. К сожалению, в большинстве случаев это было легче сказать, чем сделать. Стражи имели право задерживать преступников в пределах своего прихода, и им грозили выговоры за то, что они оставляли свои битвы. Так что, возможно, они не были так склонны преследовать женщину, которая перешла в другой приход, чтобы ее не схватили.

Более того, Мортон осуждает ночлежки и подвалы как места, где проститутки и воры продолжают свои адские дела. сделка. Здесьники «ждут сигнала своего преступчика; здесь они излагают свои планы и дают советы; здесь они запускают и запускают молодых воров; здесь они обменивают и продают свои украденные товары; это их обмены и убежища после шалостей ». Таким образом, ночлежки для преступников являются злыми крепостями, и их необходимо подавлять. Они действительно были настоящими штабами преступников, идеальными местами для организации бизнеса и обмена товарами и информацией. Судя всему, они работают как неортодоксальный «клуб» бродячих преступников, где вы можете быть уверены, что их будут радушно принять и найти компаньон, если только что выйдет интересная цель.

Слуги

Коварная и внутренняя угроза был воплощен слугами, что долгое время было проблемой в Лондоне восемнадцатого века. Значительное количество домашних прислуги были обвинены и предстали перед судом за кражи различной степени тяжести. Лондон был основным направлением для молодых людей, ищущих работу и богатство, и большинство из них работал слугами или подмастерьями в домах и магазинах. Дефо представляет подробный перечень классов слуг в Поведении слуг в Англии (1725 г.), включая только владельцев магазинов, фабрикантов, поваров и лакеев, но даже клерков юристов, поверенных и господ в государственных учреждениях. Слуги, по мнению Мортона, были неотъемлемой частью домашнего хозяйства, в котором они работали, как они работали как приемные дети, будучи полностью преданными своим работодателям. С другой стороны, их хозяева должны взять на себя ответственность перед ними и «следить за тем, чтобы слуги обоих полов не бездельничали, когда они соблюдают нормальные часы работы; многие из них были разрушены из-за того, что ходили на свидания и оставались вне дома. вместо того, чтобы быть в церкви или дома ».

И все же искушения города и развращающие товарищеские отношения смогли легко привести прилежного слугу на путь преступления. Среди лондонцев восемнадцатого века росло беспокойство по поводу опасности, которое сообщает слуги, ищущие работу, чтобы украсть или открыть дом ночью для своих своих сообщников. По словам Дефо, жить в страхе и подозрительности к своим слугам, как чувствовать себя небезопасно на улице ночью, означает жить во враждебной стране, изображение недостойно его представления о процветающей Англии.

Солдаты и моряки

Социальному обеспечению безопасности угрожали периодические расформирования вооруженных сил, обычная ситуация после завершения войн, в результате чего сотни солдат и моряков слонялись по улицам. Лондона без занятия или достойного жилья. Периоды мира обычно отмечены ростом насильственных преступлений. В послевоенном Лондоне преступной преступностью стала преступность против преступной деятельности. Хотя со временем моряки могли подписаться на некоторые торговые суда, у солдат таких перспектив не было. Более того, на момент увольнения кавалеристы имели возможность оставить себе лошадей, заплатив за них своим довольствием. Мы получили все идеальные предпосылки для возникновения банд грабителей и преступных союзов, используя к этому их опыт обращения с оружием и знакомство с сообщниками, находящимися в аналогичном положении.

Мортон, похоже, весьма умен в решении этой проблемы. Он начинает проверять, что они там или нет, и регистрировать их дома или отсутствовать соответственно ; Чтобы уберечь улицы от разбойников и пешеходов, он предлагает солдат на лошадях для патрулирования улиц и патрулирований города, а также для ведения учета выезжающих и прибывающих конвоев.

Хакни-водители

Среди тех, кто зарабатывал себе на жизнь на улицах Лондона, больше критиковались водители-наемники. Мортон определяет их как «подонков народа и, вообще говоря, наихудших из мошенников», которые грабят клиентов на регулярной основе и часто в союзе с разбойниками. Даже самые «честные» из них использовали для переделки городских маршрутов и ставок по своему усмотрению с целью с целью легко превратиться в реальную опасность. увеличения своей прибыли. Водители туристических автобусов Хакни подвергся такой резкой критике за грубость и оскорбление, что в 1682 году Общий совет был вынужден принятьзакон об их регулировании с целью: ограничить их количество, установить действующую лицензию и справедливую плату, и указать места, где они могли бы ждать найма. Мортон обращает внимание читателя на техническую особенность, которая может объяснить, почему этим водителям большую часть времени удавалось ходить безнаказанно. Фактически, арендатор автобуса редко оказывается настоящим водителем (хотя они могут быть в лиге), поэтому «штраф, который раньше был на арендаторе, теперь возлагается на водителя, арендатора или владельца. об этой цифре ясно, и водителю ничего не остается, как отсутствовать и смеяться над истцом ". По этой причине в закон необходимо внести поправки, чтобы и водитель, и арендатор (для Мортона в равной степени виновен) могли нести ответственность за вымогательство, наглость или правонарушения. Кроме того, арендатор должен быть обязан зарегистрироваться и ответить за поведение водителя, которому он арендовал автобус.

Нищие и бродяги

Чистильщик обуви (ок. 1759) Пола Сэндби

Группой, наиболее характерной для лондонских улиц, были нищие и бродяги. Широкое определение нищего в восемнадцатом веке охватывало не только беднейших людей, вынужденных жить на улице, но и практически любого, кто мешал бы вам просить денег, работать или предлагать вам такие услуги, как: чистящие средства для обуви, бойцы связи, доярки, трубочисты и т. Д. Попрошайничество было настоящим искусством, как вы держали свое тело, какие язвы вы показывали или не показывали, тон го лоса, ваш пол и возраст, время года, повествование Стратегии, которые вы решили принять, все эти элементы повлияли на то, как вы просили, и их нужно было тщательно продумать. Мортон считает нищих и бродяг замаскированными потенциальными преступниками и утверждает, что они «должны быть подавлены, те, кто бездельничает весь день, чтобы посмотреть, где они могут украсть ночью», и что «все чистильщики обуви, я имею в виду мальчиков и крепких бродяг, будь подавлен, [...] что касается связных мальчиков, псевдонима воров с огнями ". Чистильщики обуви - своеобразный пример бродяжничества. Созданная в конце семнадцатого века в качестве профессии, чистка обуви служила прекрасным предлогом для приближения к прохожим, не подвергаясь наказанию.

И законодатели, и авторы брошюр жаловались на давнее существование нищих в улицы Лондона и настаивали на их заточении и исправлении. Несмотря на широкий диапазон законов о бродяжничестве семнадцатого и восемнадцатого веков, некоторые формы попрошайничества все еще считались приемлемыми. Многие люди могли поддерживать свою жизнь на улице, особенно женщины (особенно беременные или имеющие детей) могли продолжать попрошайнич ать, не беспокоясь о констеблях и сторожах.

Однако Мортон не безразлична к ситуации. из порядочных бедняков и бродяг, поэтому он предлагает, чтобы

казармы или сараи были построены в удобных концах города, где все бродяги должны были быть обязаны приносить себя в установленный час, где им должна быть разрешена чистая солома., и содержаться в порядке и в безопасности; они могут быть освобождены, если у них есть очевидные средства к существованию, в противном случае их следует отправить в работный дом соответствующего прихода или в общий работный дом, в котором существует большая потребность; и об этом подробнее ниже.

Это предположение можно оценить как намек на двойственное отношение восемнадцатого века к этим людям. С одной стороны, английское общество решительно требовало ограничений и наказаний. С другой стороны, были разрешены не только некоторые виды попрошайничества, но и простые люди сильно чувствовали социальную и религиозную обязанность дать что-то или ответить на мольбу.

Женевские магазины или "Злостная торговля"

Джин-Лейн (1751) Уильям Хогарт

Среди основных причин опасности улиц Лондона Мортон перечисляет злоупотребление алкоголем, в частности, женеву или джин. В эпоху джина 1720–1750 годов очень дешевые спиртные напитки продавались без разбора, что часто приводило к разгулу спиртных напитков, последствия которого проявлялись на улицах, в работных домах, в растущих страданиях бедняков. и в росте преступности и насильственных действий. Мортон утверждает, что эта нечестивая торговля станет гибелью английской нации и представляет реальную угрозу для всего сообщества:

предположим, что человек может поддерживать себя и свою семью своим ремеслом и в то же время быть Пьяница из Женевы. Этот парень сначала делает себя неспособным работать, будучи постоянно пьяным; что заставляет его отставать, так что он либо закладывает, либо пренебрегает своей работой, по этой причине никто не будет нанимать его. Наконец, страх арестов, его собственный голод, крики семьи о хлебе, его естественное желание поддержать ненормированный образ жизни и скрытая ненависть к труду превратили слишком многих честных торговцев в отъявленных отчаянных мошенников. И это обычно средства, которые снабжают нас ворами и

Последняя правка сделана 2021-06-07 08:08:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте