Лорды Духовные

редактировать

Джастин Уэлби (Кентербери) и Рэйчел Тревик (Глостер) в камере в 2021 году

В Лорды Духовные из Соединенного Королевства являются 26 епископов по установленной англиканской церкви, которые служат в палате лордов (не считая пенсионеров архиепископов, которые сидят на правом пэра). Церковь Шотландии, которая является пресвитерианской и англиканская церковь в Уэльсе и Северной Ирландии, которые больше не являются установленной церквами, не представлены. Лорды Духовные отличаются от Лордов Темпоральных, их светских коллег, которые также заседают в Палате лордов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Звания и звания
  • 2 коллег
  • 3 Число
  • 4 Политика
  • 5 Другие религиозные деятели как Lords Temporal
  • 6 Предложенная реформа Палаты лордов 2011 г.
  • 7 изменение 2015 года, временно отдающее предпочтение женщинам, которые становятся лордами духовными
  • 8 Критика
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

Звания и звания

Англиканская церковь состоит из 42 епархий, каждой из которых руководит епархиальный епископ. В архиепископы из Кентербери и Йорка, а примас всей Англии и примаса Англии, соответственно, имеет контроль над их соответствующими провинциями. Жители пяти «великих престолов» - Кентербери, Йорка, Лондона, Дарема и Винчестера - всегда являются лордами парламента. Из оставшихся 35 епископов 21 самый старший заседает в Палате лордов, хотя нормальное действие этого правила было приостановлено в 2015 году (после решения Церкви начать назначать женщин епископами), а это означает, что до 2025 года каждый женщина, назначенная епископом, будет автоматически назначена духовным лордом, независимо от старшинства, чтобы сбалансировать представительство женщин-епископов в палате. В противном случае трудовой стаж определяется общим стажем службы в качестве епархиального епископа в Англии (то есть, он не теряется при переводе на другой престол). Епископ Sodor и человека, и епископ Гибралтара в Европе не может заседать в палате лордов, независимо от старшинства в их епархиях лежат вне и Англии и Соединенного Королевства. (Первый, однако, заседает в Законодательном совете острова Мэн по должности. )

Теоретически право избирать архиепископов и епископов наделено коллегией каноников епархиального собора. Однако на практике выбор архиепископа или епископа производится до выборов. Премьер-министр выбирает из числа кандидатов, предложенных Комиссией по назначениям короны ; затем суверен поручает коллегии каноников избрать назначенного человека епископом или архиепископом.

Один из Духовных Лордов назначается архиепископом Кентерберийским созывающим скамьи; он или она координирует работу епископов в палате. Дэвид Уркарт, епископ Бирмингема, был назначен нынешним созывающим 18 мая 2015 года.

Сверстники

Даже в первые годы пэрства позиция епископов была неясной. Во время правления короля Ричарда II архиепископ Кентерберийский заявил, что «по праву и по обычаям королевства Англии он в настоящее время принадлежит архиепископу Кентерберийскому, а также другим его суфражистам, братьям и собратьям-епископам, аббатам. а также Приоры и другие прелаты, как бы то ни было, - лично присутствовать во всех Королевских парламентах в качестве пэров Королевства ". Тем не менее, это требование не было ни согласовано, ни отвергнуто парламентом.

Сначала Духовные Лорды объявили себя полностью вне юрисдикции светских властей; вопрос о судебном разбирательстве в Палате лордов не поднимался. Когда папский авторитет был велик, король мало что мог сделать, кроме как признать отсутствие юрисдикции над прелатами. Однако позже, когда власть Папы в Англии была уменьшена, лорды Духовные перешли под власть светских судов. Юрисдикция общих судов была четко установлена ​​ко времени Генриха VIII, который объявил себя главой англиканской церкви вместо Папы, положив конец конституционной власти Римско-католической церкви в Англии.

Несмотря на то, что их не пытались судить в качестве временных пэров в Палате лордов, оставалось неясным, действительно ли Лорды Духовные были пэрами. В 1688 году этот вопрос возник во время суда над семью епископами - Уильямом Сэнкрофтом, архиепископом Кентерберийским; Сэр Джонатан Трелони, третий баронет, епископ Винчестера; Томас Кен, епископ Бата и Уэллса; Джон Лейк, епископ Честерский; Уильям Ллойд, епископ Вустера; Фрэнсис Тернер, епископ Эли и Томас Уайт, епископ Питерборо - общим жюри. Обвинение заключалось в том, что петиция, поданная епископами, представляла собой крамольную клевету ; Епископы утверждали, что они имели право подать прошение Суверену в любое время, в то время как обвинение заявило, что такое право было допустимо только во время сессии Парламента (чего не было на момент подачи прошения). Если бы епископы были только лордами парламента, а не коллегами, их право на подачу петиций было бы нарушено, пока парламент был бы распущен. Пэры, однако, были и остаются советниками Государя вне зависимости от того, заседает парламент или нет; следовательно, если бы епископы действительно были равными, они могли бы свободно подавать петиции. Поскольку не было никаких сомнений в том, что петиция была действительно отправлена, хотя суд все же признал епископов невиновными, похоже, что считалось само собой разумеющимся, что епископы были советниками короны.

Тем не менее, Регламент Палаты лордов гласит: «Епископы, которым был выдан приказ о вызове, не являются пэрами, а являются лордами парламента».

Число

В ранней истории парламента Англии число лордов Духовных, включая аббатов, превосходило число лордов Темпорал. Однако между 1536 и 1540 годами король Генрих VIII распустил монастыри, тем самым лишив резиденции аббатов. Впервые и после этого Lords Spiritual сформировали меньшинство в Палате лордов.

В дополнение к 21 старым епархиям (включая четыре в Уэльсе) Генрих VIII создал шесть новых, из которых пять выжили (см. Историческое развитие епархий англиканской церкви ); епископы англиканской церкви были исключены в 1642 г., но вновь заняли свои места после Реставрации; с тех пор и до начала девятнадцатого века не создавалось никаких новых кафедр, и число духовных владык оставалось на уровне 26.

Епископы, аббаты и настоятели Церкви Шотландии традиционно заседали в парламенте Шотландии. Миряне приобрели монастыри в 1560 году, после шотландской Реформации, и поэтому те, кто сидели в качестве «аббатов» и «настоятелей», после этого времени были мирянами. Епископы Шотландской церкви продолжали сидеть, несмотря на их религиозное соответствие. Римско-католическое духовенство было исключено в 1567 году, но епископские епископы продолжали сидеть до тех пор, пока они тоже не были исключены в 1638 году. Епископы вернули свои места после Реставрации, но снова были исключены в 1689 году после окончательной отмены епархиальных епископов и постоянного учреждения Церковь Шотландии как пресвитерианская. В Шотландской церкви больше нет епископов, и эта церковь никогда не посылала духовенство в палату лордов Вестминстера.

Епископы и архиепископы Ирландской церкви имели право заседать в ирландской палате лордов в качестве духовных лордов. Они получили представительство в Вестминстерской палате лордов после объединения Ирландии и Великобритании в 1801 году. Из духовенства Ирландской церкви четыре (один архиепископ и три епископа) должны были заседать одновременно, а члены менялись в конце. каждой парламентской сессии (которая обычно длилась около года). Однако Ирландская церковь была упразднена в 1871 году и после этого перестала быть представлена ​​Лордами Духовными.

Епископ Sodor и человека, хотя епископ Церкви Англии, никогда не был включен в число английских лордов духовных, так как остров Мэн никогда не была частью Королевства Англии или Соединенного Королевства. Лорд епископ является держателем старейшей должности в Тинвальде (старейшем непрерывном парламенте в мире) и остается ex officio членом Тинвальда и его Законодательного совета.

В 19 веке епархии англиканской церкви снова стали подвергаться пересмотру. Однако увеличение числа епископов не было сочтено политически целесообразным, и поэтому были предприняты шаги, чтобы предотвратить это. В 1836 году было основано первое новое епископство - Рипон ; но это было уравновешено слиянием епископств Бристоля и Глостера. (Позже они были снова разделены.) Создание епископства Манчестера также было запланировано, но отложено до объединения Святых Асафа и Бангора. Их никогда не было; но в 1844 году Закон о епископстве Манчестера 1847 года все же пошел вперед с альтернативным способом сохранить ограничение в 26 епископов в Палате лордов: оговорка, основанная на старшинстве, которая сохраняется и по сей день. Тем не менее, Закон 2015 года о духовных лордах (женщинах) дает любой женщине, назначенной епархиальным епископом в Англии в течение следующего десятилетия, приоритет с точки зрения преемственности тем из нынешних 21, кто уйдет на пенсию в этот период. Рэйчел Тревик стала епископом Глостера и первой женщиной-лордом- духовником в соответствии с Законом в 2015 году; Кристин Хардман стала второй позже в том же году.

В 1920 году, когда церковь в Уэльсе стала независимой от англиканской церкви, и ее упразднение, валлийские епископы перестали иметь право на включение.

26 мест для Духовных Лордов составляют примерно 3,3% от общего числа членов Палаты Лордов.

Политика

Хотя Лорды Духовные не имеют партийной принадлежности, они не сидят на скамьях, их места находятся на правительственной стороне Палаты Лордов, с правой стороны трона. Хотя при полном сидении Епископы занимают почти три ряда, передняя скамья Лордов Спиритуала тонко выделяется тем, что является единственной в Доме с единственными подлокотниками с обоих концов; он находится в первом ряду, недалеко от тронного конца зала, что указывает на их уникальный статус.

По обычаю, по крайней мере, один из епископов читает молитвы в каждый законодательный день (роль, которую выполняет капеллан перед спикером в палате общин). Они часто выступают в дебатах; в 2004 году Роуэн Уильямс, тогдашний архиепископ Кентерберийский, открыл дебаты по закону о вынесении приговора. Меры ( предлагаемые законы англиканской церкви) должны быть представлены лордам, и лорды духовные должны сыграть свою роль в обеспечении этого.

Другие религиозные деятели как Lords Temporal

В последнее время другие религиозные деятели заседали в Палате лордов как временные лорды: главный раввин Иммануил Якобовиц был назначен в Палату лордов (с согласия королевы, действовавшей по совету премьер-министра Маргарет Тэтчер), как и было ранее. его преемник главный раввин Джонатан Сакс. В знак признания его работы по примирению и мирному процессу в Северной Ирландии, Робин Имс, архиепископ Ирландской (англиканской) церкви Армы, был назначен лордами Джоном Мейджором. Среди других назначенных христианских священнослужителей - методистский священник Дональд Сопер, англиканский священник Тимоти Бомонт и некоторые шотландские священнослужители.

Римско-католического духовенства не было назначено после Реформации, хотя ходили слухи, что кардиналу Бэзилу Хьюму, архиепископу Вестминстера, и его преемнику, кардиналу Кормаку Мерфи О'Коннору предложили пэрство от Джеймса Каллагана, Маргарет Тэтчер и Тони Блэра соответственно., но отказался. Позже Хьюм принял Орден «За заслуги», личное назначение Королевы, незадолго до своей смерти. О'Коннор сказал, что его первая речь готова, но рукоположен Католики запрещены по внутреннему канону права Римско - католическая церковь от проведения крупных офисов, связанных с любым правительством, кроме Святого Престола.

Бывшие архиепископы Кентерберийские и Йоркские, вернувшиеся к статусу обычных епископов, но уже не являющиеся епархиальными епархиями, неизменно получают пожизненные пэры и заседают как лорды временного правления.

2011 предложенная реформа Палаты лордов

Согласно проекту предложения коалиционного правительства 2011 года о реформе лордов, лорды будут либо на 80% избран и 20% назначены, либо на 100%. В первом случае в реформированной Верхней палате будет 12 епископов англиканской церкви. Всего 12 епископов будут включать пять «именованных лордов Духовных» (архиепископы Кентерберийские и Йоркские, а также епископы Дарема, Лондона и Винчестера, имеющие право заседать по должности) плюс семь других «обычных лордов Духовных» (епархиальные епархии). епископов, выбранных самой церковью с помощью любого средства, которое она сочтет подходящим). Сокращение числа епископов с 26 до 12 будет осуществляться поэтапно: до 21 епископа останется на период 2015–2020 годов и до 16 на период 2020–2025 годов. Сроки обычных лордов-спиритуалов совпадают с каждым «избирательным периодом» (то есть периодом от одних выборов до следующих), при этом церковь может назначить до семи человек, которые будут служить в течение каждого избирательного периода. Позднее эти реформы были отменены.

Изменение 2015 года: временное предпочтение отдается женщинам, которые становятся лордами духовными.

Согласно Закону 2015 года о Духовных Лордах (женщинах), если в течение десяти лет (18 мая 2015 г. - 18 мая 2025 г.) после вступления Закона в силу возникает вакансия среди Лордов Духовных, вакансия должна быть заполнена женщиной, если таковая имеется. имеющий право. Это не распространяется на кафедры Кентербери, Йорка, Лондона, Дарема и Винчестера. В результате, по состоянию на ноябрь 2020 года, четыре женщины стали Лордами Духовными в результате этого (кроме того, Сара Маллалли вошла в Лорды ex officio, когда была назначена епископом Лондона в 2018 году).

Критика

Присутствие Лордов Духовных в Палате Лордов подвергалось критике со стороны некоторых комментаторов и организаций СМИ, утверждающих, что система устарела и недемократична. Гуманист Британская ассоциация заявила, что «неприемлемо», что «Великобритания является единственной западной демократии, чтобы дать религиозным представителям автоматическое право заседать в законодательном органе».

Ричард Шартр, тогдашний епископ Лондона, защищал епископов, говоря, что они «поддерживают связь с широким кругом мнений и институтов», и предлагая включить «ведущих членов в общины [других] конфессий Великобритании».

Смотрите также

Рекомендации

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 07:23:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте