Морской трубопровод

редактировать
Морской трубопровод
Местоположение
СтранаСША
ШтатОклахома. Техас
Общее направлениеСевер-Юг
ОтКушинг, Оклахома
ToДжонс-Крик, Техас (рядом с Фрипорт, Техас )
Общая информация
ТипНефть
ВладелецEnterprise Partners. Энбридж
ОператорООО «Сивей сырой пайплайн компани»
Начало строительства1974
Ввод в эксплуатацию23 ноября er 1976
Техническая информация
Длина760 миль (1220 км)
Максимальный сброс0,4 ​​миллиона баррелей в сутки (~ 2,0 × 10 ^т / год)
Диаметр30 дюймов (762 мм)

Система морских трубопроводов для сырой нефти (SCPS), широко известная как Морской трубопровод, представляет собой нефть трубопроводная система, по которой сырая нефть транспортируется между Кушингом, Оклахома и Фрипортом, Техас, а также через Техас-Сити, Техас Терминал и распределительная система на побережье Мексиканского залива США. Морской путь является важным звеном транспортировки сырой нефти между двумя нефтяными регионами в Соединенных Штатах.

Хотя Морской путь поставлял нефть на север (в Кушинг) в течение многих лет, в июне 2012 года поток нефти Система была перевернута на юг (из Кушинга).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подробности
  • 3 Планы расширения
  • 4 Конкурс
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Трубопровод Seaway Pipeline был первоначально построен консорциумом компаний нефтяной промышленности, образованным в 1974 году под названием Seaway Pipeline, Inc. для транспортировки (тогда) дешевой иностранной нефти из портов Техаса на нефтеперерабатывающие заводы на Среднем Западе. После двух лет строительства система была введена в эксплуатацию 23 ноября 1976 года и перекачивала сырую нефть на север до 1982 года.

В 1984 году другие члены консорциума были выкуплены компанией Phillips. Стремясь извлечь выгоду из расположения трубопровода для сбора сырого природного газа в Оклахоме и Техасе для транспортировки на нефтеперерабатывающий комплекс компании в Суини, штат Техас, и другие нефтеперерабатывающие заводы недалеко от Хьюстона, Филлипс преобразовал систему для транспортировки природного газа на юг вместо транспортировки сырой нефти на север. Филлипс назвал это соглашение «Seagas Pipeline».

В 1995 году Atlantic Richfield приобрела 50% -ную долю у Conoco через дочернюю компанию (ARCO Pipeline), а Система была преобразована с транспортировки природного газа на юг на транспортировку нефти на север в Кушинг в 1996 году.

В 2000 году компания Texas Eastern Products Pipeline Company (TEPP или TEPPCO), косвенная дочерняя компания Duke Energy через TEPPCO Partners, купившие акции ARCO Pipeline, получив 50% -ную долю в системе, и стала основным оператором.

В 2005 году Texas Eastern Products Pipeline была приобретена Партнеры по корпоративным продуктам LP в 2005 году компания Enterprise Products стала системным оператором с 50% -ной долей.

В конце 2011 года канадская трубопроводная компания Enbridge выкупила оставшуюся 50% -ную долю Conoco в компании за 1,15 миллиарда долларов. Компания Seaway Crude Pipeline Company LLC (совместное предприятие Enterprise Products и Enbridge) стала оператором трубопровода.

В конце мая 2012 года поток в Seaway был изменен, и 6 июня 2012 года нефть начала поступать во Фрипорт.

11 января 2013 г. пропускная способность Seaway была увеличена до 400 000 баррелей в сутки (64 000 м / сут).

30 января 2017 г. бригада Министерства транспорта Техаса случайно вкопалась в воду. Морской трубопровод около Блу-Ридж, штат Техас, в результате чего произошел большой разлив. 30 января 2017 года дорожная бригада пробила трубопровод Seaway около Далласа. Два дня спустя было неясно, сколько нефти разлилось по близлежащему шоссе 121. После инцидента, как сообщается, проблемы с поставками помогли поднять цены на нефть на 2%.

Подробности

По состоянию на июнь 2012 года., вся система составляет 670 миль (1080 км) в длину, из которых 500 миль (800 км) находятся на 30-дюймовом (760 мм) участке трубопровода большой протяженности (от Кушинга до Фрипорта). Тогда система была способна транспортировать примерно 180 000 баррелей нефти в день (29 000 м3 / сут).

Планы расширения

Было объявлено о планах по увеличению пропускной способности Seaway до 400 000 баррелей в сутки (64 000 м3 / сут) в 2013 г. (завершено по состоянию на 11 января 2013 г.), а в 2014 г. - еще на 450 000 баррелей в сутки (72 000 м3 / сут) дополнительной производительности через «сдвоенный» магистральный трубопровод. А также 85 миль (137 км) в сторону от хранилища сырой нефти ECHO на юго-западе Хьюстона и нефтеперерабатывающего комплекса Порт-Артур / Бомонт.

Конкуренция

Несколько конкурирующих трубопроводов между Кушингом и регионом Хьюстон были предложены на протяжении многих лет, ни один другой напрямую конкурирующий трубопровод еще не построен. Хотя есть еще один более крупный трубопровод, который также соединяет Средний Запад с побережьем Мексиканского залива, Capline, но в обход Кушинга. 40 дюймов (1000 мм) Capline перекачивает морскую нефть на север от Луизианы до Патока, Иллинойс с 1960-х годов.

Однако, планируя Фазу 3 (также известную как «Южный этап», "Cushing MarketLink" или "Проект трубопровода на побережье Мексиканского залива") предлагаемого Keystone XL показывают, что он будет проложен на 435 миль (700 км) от Кушинга до Недерленд, штат Техас, недалеко от Порт-Артура., где он может быть соединен с существующим трубопроводом длиной 47 миль (76 км) в районе Хьюстона.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:43:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте