Техас-Сити, Техас

редактировать
Город в Техасе, США
Город Техас-Сити
Город
Девиз (и): «Город, который не умрет»
Местоположение в округе Галвестон в штате Техас Местоположение в округе Галвестон в штате Техас
Координаты: 29 ° 24′0 ″ N 94 ° 56′2 ″ Вт / 29,40000 ° N 94,93389 ° Вт / 29,40000; -94,93389 Координаты : 29 ° 24′0 ″ N 94 ° 56′2 ″ з.д. / 29,40000 ° N 94,93389 ° W / 29,40000; -94.93389
СтранаСША США
Штат Техас Техас
Округа Галвестон
Инкорпорированный город1911
Правительство
• ТипМэр городского совета
Городской совет Фил Робертс. Брюс Клоусон. Эрл Александр. Абель Гарза. Дортеа Джонс. Джами Кларк
• МэрМэтью Т. Дойл
Площадь
• Общая185,68 кв. Миль (480,92 км)
• Земля66,28 кв. Миль (171,65 км)
• Вода119,41 кв. Мили (309,26 км)
Высота10 футов (3 м)
Население (2010 )
• Всего45 099
• Оценка (2019)50,094
• Плотность755,84 / кв. Миля (291,83 / км)
Часовой пояс UTC-6 (Центральный (CST) )
• Лето (DST )UTC-5 (CDT)
Почтовые индексы 77590-77592
Код (а) города 409
Код FIPS 48-72392
GNIS идентификатор объекта1376420
Веб-сайтTexas-City-TX.org
Seatrain Луизиана в доке НПЗ, Texas City 1952

Texas City - город в округе Галвестон в штате США Техас. Расположенный на юго-западном побережье залива Галвестон, Техас-Сити - это оживленный глубоководный порт на побережье Мексиканского залива Техаса, а также центр переработки нефти и нефтехимии. В 2019 году население составляло 50 094 человека, что делает его третьим по величине городом в округе Галвестон после Лиг-Сити и Галвестона. Он является частью столичной области Хьюстон. Город известен как место крупного взрыва в 1947 году, в результате которого был разрушен порт и большая часть города.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Дайк Техас-Сити
    • 1.3 Последствия Второй мировой войны
    • 1.4 Катастрофа в Техас-Сити 1947 года
    • 1,5 Взрыв BP в 2005 году
    • 1,6 2008 Ураган Айк
  • 2 География
  • 3 Демография
    • 3.1 Расовые группы
  • 4 Экономика
  • 5 Правительство и инфраструктура
  • 6 Образование
    • 6.1 Начальные и средние школы
      • 6.1.1 Государственные школы
      • 6.1.2 Частные школы
    • 6.2 Колледжи и университеты
    • 6.3 Публичные библиотеки
  • 7 Парки и заповедники
  • 8 Транспорт
  • 9 Известные люди
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Три охотника на уток в 1891 году отметили, что место на берегу залива Галвестон, известное как Шоул-Пойнт, могло стать крупным портом. Шол-Пойнт существовал с 1830-х годов, когда ветераны Техасской революции (1835-1836 гг.) Получали землю за свои заслуги. Это название было применено к сообществу, когда в 1878 году открылось почтовое отделение. Охотниками на уток были три брата из Дулута, Миннесота, по имени Бенджамин, Генри и Джейкоб Майерс. После того, как они вернулись в Дулут, они сформировали синдикат Myers Brothers, убедив других инвесторов вложить деньги в покупку 10 000 акров (4 000 гектаров) фасада залива Галвестон, включая Shoal Point. Они переименовали район в Техас-Сити.

Основание

К 1893 году инвесторы сформировали компанию Texas City Improvement Company (TCIC), которая разработала и представила план города. Почтовое отделение открылось в 1893 году, когда Фрэнк Б. Дэвисон был назначен первым почтмейстером города, чтобы обслуживать около 250 человек, переехавших туда из Миннесоты и Мичигана. TCIC также получил разрешение от федерального правительства на углубление восьмифутового канала в заливе от дороги Боливара (в восточной части острова Галвестон) для обслуживания Техас-Сити. В 1894 году канал был впервые использован в коммерческих целях. Со временем TCIC углубила канал до глубины 40 футов и увеличила длину порта до 1,5 миль. TCIC также построил 4-мильную железную дорогу до перекрестка Техас-Сити к югу от города, где она соединилась с двумя другими железнодорожными линиями: Галвестон, Хьюстон и Сан-Антонио и Галвестон-Хьюстон и Хендерсон. Несмотря на эти успехи, TCIC обанкротилась в 1897 году. Ее активы были реорганизованы в две новые компании: Texas City Company (TCC) и Texas City Railway Terminal Company (TCRTC). TCC приобрела 3 000 городских участков и обеспечила город водой, газом и электричеством. TCRTC управлял железной дорогой. Эти компании были зарегистрированы 4 февраля 1899 года.

В 1890-х годах была проложена сеть улиц и проспектов, стали появляться дома и другие постройки. Дом Дэвисона, где произошли первые роды в городе, был построен между 1895 и 1897 годами. По мере расширения TCIC, TCC и TCRTC, урбанизация росла.

Летом 1900 года было дано разрешение на выемку грунта в проливе Техас-Сити до глубины 25 футов. Разрушительный ураган Галвестон 1900 года прервал проект, вымыв земснаряд на берег. Однако порт Техас-Сити оставался открытым после того, как шторм прошел. Еще до завершения дноуглубительных работ, первое океанское судно SS Piqua прибыло в порт из Мексики 28 сентября 1904 г. Дноуглубительные работы были завершены 19 марта 1905 г., когда правительство США открыло таможню в Техас-Сити. После этого рост порта быстро прогрессировал: с 12 судов в 1904 году до 239 в 1910 году.

Компания Texas City Refining Company была зафрахтована в 1908 году для строительства нефтеперерабатывающего завода рядом с портовым комплексом. В течение нескольких лет это был единственный нефтеперерабатывающий завод в Техасе, способный производить парафин и смазочное масло из побочных продуктов. Позже это предприятие было приобретено и расширено техасским нефтяником Сидом Ричардсоном. Вскоре за этим последовали еще три нефтеперерабатывающих завода, что сделало Техас-Сити крупным портом для глубоководных перевозок техасских нефтепродуктов на Атлантическое побережье.

Техас-Сити был основан в 1911 году с мэром и формой правления. 16 сентября были проведены первые выборы мэра, на которых мэром был избран Уильям П. Тарпи.

2-я дивизия армии США, развернутая в Техас-Сити в 1913 году, чтобы охранять побережье Персидского залива от вторжений во время мексиканской революции. по сути, размещение там почти половины сухопутных военнослужащих страны из-за воспринимаемой двойной угрозы, что мексиканская революция может перекинуться через границу или что соседняя страна может стать союзником Германии в зарождающейся мировой войне.

В состав военного подразделения входила также 1-я авиационная дивизия, и братья Райт обучили более дюжины солдат в качестве военных пилотов, по сути превратив Техас-Сити в родину ВВС США, как утверждают в городе на своем памятнике родине ВВС в городском парке Бэй-стрит. Рекорды скорости и дальности были установлены обученными пилотами и самолетами, вылетавшими с импровизированной военной авиабазы ​​Техас-Сити.

Ураган в августе 1915 года полностью разрушил лагерь. Погибли девять солдат. Военные лидеры немедленно переместили лагерь в Сан-Антонио.

В 1921 году компания Texas City Railway Terminal Company взяла на себя управление портовыми сооружениями. Хью Б. Мур был назначен президентом компании и начал амбициозную программу расширения. Ему приписывали привлечение сахарного завода, завода по переработке инжира, завода по крекингу бензина и элеватора. Кроме того, для поддержки этого роста было построено больше складов и нефтебаз. К 1925 году население Техас-Сити составляло примерно 3500 человек, и он был процветающим сообществом с двумя нефтеперерабатывающими заводами, производящими бензин, сахарным заводом в Техас-Сити, двумя заводами по компримированию хлопка и даже услугами пассажирских автобусов.

Великая депрессия и конкуренция привели к краху сахарного завода в 1930 году. В течение нескольких лет город пережил тяжелые экономические времена, пока нефтяной бизнес не вернулся к расширению. Республиканский нефтеперерабатывающий завод открыл завод по переработке бензина в 1931 году. В 1934 году начал работу Pan American Refinery (дочернее предприятие Standard Oil Company of Indiana. Мур смог выиграть этот нефтеперерабатывающий завод у Houston Ship Channel из-за расположения Техас-Сити ближе к Мексиканскому заливу. К концу 1930-х годов население Техас-Сити выросло до 5200 человек.

Компания Seatrain Lines построила терминал в порту Техас-Сити в 1939–1940 годах. была специализированной компанией, которой принадлежали суда, предназначенные для перевозки железнодорожных вагонов из Техас-Сити в Нью-Йорк по недельному расписанию. К 1940 году Техас-Сити занимал четвертое место среди портов Техаса, уступая лишь Хьюстону, Бомонт и Порт-Артур.

Дайк Техас-Сити

В Техас-Сити находится Дайк Техас-Сити, искусственный волнорез, построенный из обвалившихся гранитных блоков. в 1930-х годах она была первоначально предназначена для защиты нижнего Хьюстонского судоходного канала от заиления. Плотина, известная среди местных жителей «Самый длинный в мире причал для искусственной рыбной ловли », простирается примерно на 8 км на юго-восток в устье залива Галвестон.

Влияние Второй мировой войны

Процветание и промышленная экспансия вернулись, когда Соединенные Штаты стали более вовлеченными во Вторую мировую войну. Подводные лодки противника практически полностью прекратили поставки нефтепродуктов в дружественные страны с Ближнего Востока, Южной Америки и Юго-Восточной Азии. Нефтеперерабатывающие и химические заводы Техас-Сити круглосуточно работали на полную мощность, чтобы обеспечить военные нужды. Понимая, что все мировые оловянные заводы больше не могут удовлетворять спрос США, Джесси Х. Джонс, глава Defense Plant Corporation, решил построить такой плавильный завод в Техас-Сити. Правительство также профинансировало строительство нефтехимического завода по производству мономера стирола, жизненно важного сырья для синтетического каучука. Компания Monsanto Chemical заключила контракт на эксплуатацию объекта, который после войны стал ядром еще более крупного нефтехимического комплекса. К 1950 году численность местного населения достигла 16 620 человек.

Катастрофа в Техас-Сити 1947 года

Стоянка в 400 м от взрыва

Послевоенное процветание было прервано на Утром 16 апреля 1947 года, когда французское судно Grandcamp, содержащее аммиачную селитру удобрение, взорвалось, началось то, что обычно считается самой ужасной промышленной аварией в истории Соединенных Штатов, катастрофой Техас-Сити. Удобрение, произведенное в Небраске и Айове, уже перегревалось при хранении в доках Техас-Сити. Взрыв опустошил завод и офисы Monsanto, которые находились непосредственно напротив стоянки от Грандкэмпа, снесло склады, осыпало корабль шрапнелью во всех направлениях и зажег второй корабль, S.S. High Flyer, пришвартованный у соседнего стоянки. Освобожденный от швартовки взрывом, «Хай Флайер» протаранил третий корабль, SS Wilson B. Keene, пришвартованный через стапель. Оба корабля также несли аммиачную селитру и горели. Они тоже взорвались. Всего в результате взрывов погиб 581 и ранено более 5000 человек. Взрывы были настолько мощными и интенсивными, что многие тела спасателей, которые отреагировали на первый взрыв, так и не были найдены. Все пожарные депо Техас-Сити и порта Терминал были уничтожены.

Стальной железобетонный зерновой элеватор был поцарапан осколками, а приводной вал Грандкэмпа был встроен в головную рубку. Якорь корабля был брошен на несколько миль, где он был обнаружен в земле на Панамериканском нефтеперерабатывающем заводе. Школьники и горожане, привлеченные дымом, также погибли, а целые кварталы домов возле порта были разрушены. Люди в Галвестоне в 14 милях (23 км) от них были сбиты на колени. В результате взрыва воспламенились окружающие химические и нефтяные резервуары и нефтеперерабатывающие заводы. По меньшей мере 63 человека, погибших и не опознанных, увековечены на кладбище в северной части города. Катастрофа в Техас-Сити широко считается основой планирования действий в случае стихийных бедствий в Соединенных Штатах. Монсанто и другие заводы решили восстановить, и город в конечном итоге довольно хорошо оправился после аварии. Многочисленные нефтехимические нефтеперерабатывающие заводы по-прежнему расположены в той же портовой зоне Техас-Сити. Город часто называл себя «городом, который не умрет», прозвище, точность которого будет проверена еще раз в дни, когда ураган Айк атаковал регион рано утром 13 сентября 2008 г.

30 октября 1987 г. кран на нефтеперерабатывающем заводе Marathon Oil случайно уронил свой груз на бак с жидким фтористым водородом, вызвав выброс 36 000 фунтов (16 000 кг) фтористого водорода и потребовав эвакуации 3 000 жителей.

Взрыв BP в 2005 г.

23 марта 2005 г. в городе произошел еще один взрыв. местный BP (ранее Amoco ) нефтеперерабатывающий завод, в результате которого погибли 15 и более 100 получили ранения. Завод BP в Техас-Сити является третьим по величине нефтеперерабатывающим заводом в США, где работает более 2000 человек, ежедневно перерабатывает 460 000 баррелей (73 000 м³) сырой нефти и производит примерно 4% бензина в стране.

Ураган «Айк» 2008 года

Даже в условиях широкомасштабных разрушений по всему округу Галвестон, вызванных ветром и нагонами, связанными с Айком, Техас-Сити в значительной степени избежал разрушения, которое понесли другие низменные районы. Техас-Сити в основном окружен системой дамб длиной 17 миль (27 км), которая была построена в начале 1960-х годов после разрушительных наводнений, вызванных ураганом Карла в 1961 году. Вместе с насосными станциями, содержащими несколько Винты Архимеда, расположенные в различных местах по всей северо-восточной периферии города, примыкающего к Галвестону, Долларовому заливу и озеру Мозес, система дамб и насосных станций вполне могли спасти город от полного разорения от рук могущественного приливная волна. Ущерб, нанесенный городу, был в значительной степени ограничен сильными ветрами и проливными дождями Айка.

Начиная с воскресенья, 14 сентября 2008 г., на следующий день после выхода на сушу, футбольный комплекс средней школы Техас-Сити, стадион Стингари, использовался в качестве плацдарма и места для переселения людей, эвакуированных Национальной гвардией вертолетами Black Hawk из близлежащих прибрежных поселений, таких как полуостров Боливар и остров Галвестон. Кроме того, к утру понедельника, 15 сентября, Американский Красный Крест открыл в городе центр распределения гуманитарной помощи и материальных средств.

Плотина Техас-Сити была перекрыта более чем 12 футов (3,7 м) штормовой нагон, когда ураган Айк пронесся по региону ранним утром. субботы, 13 сентября 2008 г. Хотя все здания, опоры и дорога Дайк были разрушены, дамба выдержала шторм. Дамба была закрыта на три года, а дорога и вспомогательные сооружения были восстановлены. Он был вновь открыт для движения в сентябре 2011 года.

География
Карта Техас-Сити

Техас-Сити расположен на 29 ° 24′00 ″ с.ш., 94 ° 56′02 ″ з.д. 29.399983 ° N 94.933851 ° W / 29.399983; -94,933851 (29,399983, -94,933851). Это в 10 милях (16 км) к северо-западу от Галвестона и в 37 милях (60 км) к юго-востоку от Хьюстона.

Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 185,6 квадратных миль (480,6 км), из которых 63,8 квадратных миль (165,2 км) - это земля и 121,7 квадратных миль. (315,3 км), или 65,61%, покрыто водой.

Официально Техас-Сити находится на высоте 10 футов над уровнем моря, хотя некоторые районы даже ниже. Естественно, он был уязвим для наводнений в результате ураганных штормовых нагонов и сильных ливней.

Земля к югу и западу от города представляет собой плоскую прибрежную равнину. Большая часть этой территории к югу - болотистая местность. Техас-Сити ограничен на севере озером Мозес, которое питается пресноводным ручьем Моисей Байу. Озеро впадает в залив Галвестон, который ограничивает город на востоке.

Демография
ПереписьНаселение
1920 2509
1930 353440,9%
1940 574862,6%
1950 16,620189,1%
1960 32,06592,9%
1970 3890821,3%
1980 41,2015,9%
1990 40822-0,9%
2000 415211,7%
2010 450998,6%
2018 (оценка)49,1539,0%
США Десятилетняя перепись

По данным переписи 2000 года, в городе проживали 41 521 человек, 15 479 домашних хозяйств и 10 974 семьи. Плотность населения была 665,7 человек на квадратную милю (257,0 / км). 16 715 единиц жилья в среднем составляли 268,0 / кв. Миль (103,5 / км). расовый состав города: 60,75% белых, 27,47% афроамериканцев, 0,50% коренных американцев, 0,88% азиатов, 0,05% жителей островов Тихого океана, 8,23% представителей других рас и 2,12% представителей двух или более рас.. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 20,52% населения.

Из 15 479 семей в 33,1% проживали дети в возрасте до 18 лет, 48,6% составляли совместно проживающие супружеские пары, 17,3% семей женщины проживали без мужей, а 29,1% не являлись семьями. Около 24,8% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 9,3% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,62, а средний размер семьи 3,13.

В городе 26,7% населения были моложе 18 лет, 9,6% - от 18 до 24 лет, 27,8% - от 25 до 44 лет, 22,4% - от 45 до 64 лет и 13,4% - 65 лет. лет и старше. Средний возраст составлял 36 лет. На каждые 100 женщин приходилось 89,4 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 84,7 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 35 963 доллара, а семьи - 42 393 доллара. У мужчин средний доход составлял 36 463 доллара по сравнению с 24 754 долларами у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 17 057 долларов. Около 12,0% семей и 14,9% населения были ниже черты бедности, в том числе 20,5% из них моложе 18 лет и 11,2% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Расовые группы

Доля латиноамериканцев и латиноамериканцев в общей численности населения Техас-Сити увеличилась до 29,9% в 2017 году с 27% в 2010 году, и к тому времени в городе уже был латиноамериканский супермаркет и другие предприятия, обслуживающие латиноамериканцев. Процент афроамериканцев снизился до 28% в 2017 году с 30,8% в 2010 году.

Экономика
Центр нефтепереработки и нефтехимии Техас-Сити

Экономика Техас-Сити долгое время основывалась на тяжелая промышленность, в частности судоходство в порту Техас-Сити, а также нефтепереработка и нефтехимия. Промышленный комплекс Техас-Сити - ведущий центр нефтехимической промышленности. В рамках этого комплекса предприятие Marathon является вторым по величине нефтеперерабатывающим заводом в Техасе и третьим по величине в США. Порт Техас-Сити стал третьим по тоннажу портом Техаса и девятым в стране. В последние десятилетия городские планировщики предприняли усилия по диверсификации экономики за счет туризма, здравоохранения и многих других секторов. Еще в 1974 году Техас-Сити был помещен в первую десятку списка суперфонда EPA. Устаревшие методы удаления токсичных отходов сохраняются здесь годами.

С 2010 года SSA Marine Company планировала построить новый крупный грузовой контейнерный терминал , известный как Международный терминал Техас-Сити в Шол-Пойнт. Проект призван извлечь выгоду из расширения Панамского канала, которое планируется завершить в 2014 году, что, как ожидают городские власти, существенно увеличит торговлю между побережьем Персидского залива и Азией.

The Порт Техас-Сити, которым управляет порт Техас-Сити / Железнодорожный вокзал Техас-Сити, является восьмым по величине портом в Соединенных Штатах и ​​третьим по величине в Техасе, с водным тоннажем, превышающим 78 млн нетто тонн. Железнодорожная компания Texas City Terminal обеспечивает важное наземное сообщение с портом, обрабатывая более 25 000 вагонов в год. Успеху порта Техас-Сити как частного порта способствовали его акционеры, железные дороги Union Pacific и Burlington Northern Santa Fe, соединения которых позволяют быстро менять их трафик.

Правительство и инфраструктура
Почтовое отделение Техаса

В 2008 году городские власти заменили гражданских сотрудников правоохранительных органов на полицейских, обнаружив, что жители склонны игнорировать гражданских должностных лиц, которым приходится проходить долгую - сказал Джордж Фуллер, городской директор по развитию сообществ.

Департамент уголовного правосудия штата Техас поддерживает Молодежный медицинский комплекс для женщин в Техас-Сити. Янг открылся в 1996 году как региональное медицинское отделение Техас-Сити.

Почтовое отделение Техас-Сити расположено на 11-й авеню, 2002 г., в торговом центре Tradewinds.

Education

Начальные и средние школы

Государственные школы

Большая часть Техас-Сити обслуживается Независимым школьным округом Техас-Сити, в котором есть четыре начальных школы для классы K-4: начальная школа Кофельдта, начальная школа Рузвельта-Вильсона, начальная школа высот и начальная школа Гуахардо. Средняя школа TCISD, Levi Fry Intermediate, предназначена для пятого и шестого классов, а одна средняя школа TCISD, Blocker Middle School, предназначена для седьмого и восьмого классов. Средняя школа Техас-Сити обслуживает часть TCISD в Техас-Сити.

Другие части входят в состав Независимого школьного округа Дикинсон.

Некоторые ранее находились в Независимом школьном округе Ла-Марк. 2 декабря 2015 г. комиссар Техасского образовательного агентства (TEA) Майкл Уильямс объявил, что с 1 июля 2016 года Независимый школьный округ Техас-Сити поглощает округ Ла-Марк.

Частные школы

Школа Богоматери Фатимы, римско-католическая начальная школа, находящаяся в ведении Архиепископии Галвестон-Хьюстон, находится в Техас-Сити.

Колледжи и университеты

Техас-Сити обслуживается Колледжем материка, который расположен в Техас-Сити.

Публичные библиотеки

Публичная библиотека Мемориала Мура расположена на 9-й авеню 1701 Север. В 1928 году город Техас-Сити выделил комнату в мэрии для создания муниципальной библиотеки. Городской гражданский клуб Техаса управлял библиотекой в ​​комнате. В 1947 году ратуша получила повреждения от взрыва; Позже его снесли. В 1948 году библиотека переехала в бывший дом на 5-й улице и 9-й авеню Север и получила свое нынешнее название; он был назван в честь Хью Бентона Мура и Хелен Мур. В 1964 году библиотека переехала в нынешнее здание. В 1984 году здание было расширено до 21 000 квадратных футов (2 000 м).

Городской музей Техаса находится по адресу 409 6th Street North, в двухэтажном здании, которое ранее занимала компания JC Penney Co. Он открыт во вторник. до субботы с 10 до 4. Выставка Клуба модельных железных дорог округа Галвестон на втором этаже открыта по субботам.

Парки и заповедники
Работники федеральных и местных агентств помогают очистить пляжи, пострадавшие от разлив нефти 27 марта 2014 года в Техас-Сити

В городе действует 42 парка, некоторые из которых являются частью Большой прибрежной тропы для наблюдения за птицами в Техасе.

Заповедник прерий Техас-Сити - природный заповедник площадью 2300 акров (930 гектаров), расположенный на берегу озера Моисей напротив города. Территория заповедника включает местообитания прерий и водно-болотных угодий. Заповедник включает 40 акров (16 гектаров) зон общественного доступа, включая кемпинги. Остальная часть заповедника доступна для экскурсий, включая променад доступ через болота.

Парк Бэй-Стрит - это собственность на 45 акров (18 гектаров) рядом с заливом и дамбой. Часть парка посвящена эскадрилье Aero Squadron, одной из первых США. Армейские авиационные эскадрильи и предшественники современных ВВС. В остальной части парка есть тропы и зоны для семейного отдыха.

Парк Несслер - это участок площадью 55 акров (22 гектара), который используется для проведения общественных мероприятий, таких как ежегодный «Музыкальный фестиваль у залива». Другие крупные городские парки включают парк Карвера, парк Годара и парк Холланд.

Центральным элементом исторического района площади Наследия Техас-Сити является бывшая резиденция одного из отцов города, Фрэнка Б. Дэвисона, расположенная по адресу 109 3rd Ave. N, всего ⁄ В 8 милях (1 км) к западу от местоположения плотины Техас-Сити. Дом Дэвисона, поддерживаемый Городским музеем Техаса с помощью Исторической ассоциации Техаса, представляет собой дом в викторианском стиле, построенный в 1897 году, и место, где родился первый ребенок в новом сообществе Техас-Сити.

Транспорт

Основная автострада, обслуживающая этот район, - это шоссе Галф, часть межштатной автомагистрали 45, которая соединяет Техас-Сити с Галвестоном и Хьюстоном. Шоссе штата Техас 146 локально соединяет Техас-Сити с другими районами залива Галвестон на береговой линии. Кольцо Texas Loop 197 соединяется с шоссе 146, образуя кольцо вокруг города, обеспечивая доступ к основным районам города.

Greyhound Bus Lines обеспечивает обслуживание пассажирских автобусов в пункты назначения по всей стране на станции Texas City La Marque в соседнем районе La Marque. Amtrak обеспечивает связь автобусом из близлежащего Галвестона.

Известные люди
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Техас-Сити, Техас.
  • флаг Техасский портал

Последняя правка сделана 2021-06-10 03:20:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте