Скотт Бомар | |
---|---|
Справочная информация | |
Родился | 15 июня 1974 (1974-06-15) (46 лет). Мемфис, Теннесси, США |
Жанры | Соул / Джаз / Блюз / Саундтрек / Americana / Funk |
Род занятий | музыкант, композитор, музыкальный продюсер, инженер звукозаписи |
Инструменты | Bas s, гитара, клавишные, перкуссия |
Годы активности | с 1993 по настоящее время |
Связанные группы | Electraphonic Recording. Impala. The Bo-Keys. Дон Брайант. Городские чемпионы. Эл Грин. Синди Лаупер. Кэлвин Ньюборн. Джей Ритард. Джек Обливиан. Слезарь. Крейг Брюэр |
Скотт Бомар (родился 15 июня 1974 г.) - музыкант из Мемфиса, композитор, получивший премию «Эмми», музыкальный продюсер и музыкальный продюсер, номинированный на «Грэмми». Песни Скотта Бомара представлены Downtown Music Publishing.
Уроженец Мемфиса, Теннесси, Бомар познакомился с музыкой в раннем возрасте, чему способствовала коллекция пластинок его матери и регулярное знакомство с легендарными музыкантами Мемфиса.
Музыкальная карьера Бомара началась в начале 1990-х. Impala, состоящая из гитариста Джона Стиверса, саксофониста Джастина Томпсона, барабанщика Джеффа Гогганса и Бомара на бас-гитаре, приобрела национальную известность благодаря своему дебютному альбому El Rancho Reverbo, сопродюсером которого выступил Роланд Джейнс. Они подписали контракт с Estrus Records.
После выхода Kings of the Strip Импала без устали гастролировала, появляясь на множестве фестивалей гаражного рока (включая Garage Shock, Sleezefest, Crap Out и Dixie Fried), а также вместе с легендами гитаристов Диком Дейлом и Дэви Алленом. и стрелки.
За последнее десятилетие Импала неоднократно появлялась в фильмах и на телевидении, в первую очередь за их аранжировку «Эксперимент в терроре» Генри Манчини и Дуэйн Эдди «» Stalkin '"как попурри, появившееся в биографическом фильме Чака Барриса Признания опасного человека. Текущий состав группы включает трубач / клавишника, бывшего сайдмена Бобби «Блю» Блэнда и участника Bo-Keys Марка Франклина.
В 2018 году Импала выпустила альбом «In the Late Hours» на лейбле Bomar Electraphonic Recording. Во время премьеры песни "The Insomniac" Rolling Stone сказал, что "... ностальгия по серф-гитаре сочетается с риффами, достойными минорной тональности, достойными шпионского фильма. Вместе эти влияния образуют поистине уникальный звук, без ретро. впадая в мимикрию ".
Бомар получил известность, играя на басу для легендарных артистов Stax, таких как Руфус и Карла Томас, Эдди Флойд, Уильям Белл, пионер Sun Records Роско Гордон и сессионный гитарист Motown Деннис Коффи, как на студийной сессии, так и в дороге.
В 1998 году он сформировал The Bo-Keys, мемфисскую соул / фанк-группу с бывшими сессионными музыкантами Stax / Volt, Hi Records и Исааком Хейсом Скип Питтс, Ховард Граймс и Бен Коли.
После успеха принятого критиками альбома The Bo-Keys, The Royal Sessions, Бомара попросили работать помощником звукорежиссера на альбоме-камбэке Эла Грина I Can't Stop, который был номинирован на премию Грэмми в 2003 году. В 2005 году Скотт вновь присоединился к продюсеру Вилли Митчелл для записи альбома Эла Грина «Все в порядке».
В 2005 году Бо-Киз работали над фильмом и саундтреком к фильму Hustle Flow, а также над анимационным фильмом Paramount / Nickelodeon Barnyard режиссера Боба Одекирка. Три года спустя они появились в фильме Люди души, выступая на экране с Сэмюэлем Л. Джексоном и Берни Маком. Группа также добавила три песни к саундтреку к фильму (спродюсирован Bomar), в том числе песню Энтони Гамильтона "Soul Music", которая была номинирована на Грэмми в 2009 году.
The Bo- Киз выступали на различных фестивалях, в том числе неоднократно выступали в The Ponderosa Stomp, лондонском Центре исполнительских искусств Barbican и в сериале «Midsummer Nights Swing Series» Линкольн-центра.
В 2005 году Бомар сочинил музыку для отмеченного наградами фильма Крейга Брюера Hustle Flow. Рекламируемый как душа Мемфиса встречается с хип-хопом, работа Бомара над фильмом получила множество критических отзывов.
Сотрудничество Бомара с Брюером продолжилось в 2006 году, когда он работал исполнительным музыкальным продюсером и композитором в фильме Стон черной змеи. Готовясь к процессу записи, Бомар взял Брюэра и главного актера Сэмюэля Л. Джексона в поездку по Миссисипи, во время которой трио встретилось с множеством блюзовых музыкантов, работающих над такими классическими играми, как «Стаколи "и" Стон Чёрной Змеи "в современные зловещие причитания. Вернувшись в студию, Бомар завербовал музыкантов из Мемфиса, в том числе легенду губной гармошки Чарли Масселуайта и The North Mississippi Allstars, современную блюз / рок-группу Джима Дикинсона и его сыновей Лютера и Коди. Позже к нему присоединились звезды фильма, Сэмюэл Л. Джексон и Кристина Риччи, чтобы записать песни, впоследствии исполняемые на экране.
Бомар работал продюсером с Брюером в сериале MTV New Media "$ 5 COVER" в 2009 году.
Бомар совсем недавно сочинил оригинальную музыку для Крейга Брюера, Dolemite Is My Name.
Бомар получил премию «Эмми» в категории «Лучшая оригинальная музыка» за документальный фильм «Я мужчина: из Мемфиса» Урок жизни.
В 2010 году он стал сопродюсером и спродюсером «Мемфисского блюза» Синди Лаупер в своей студии в Мемфисе Electraphonic Recording. Альбом продержался 13 недель на № 1 в чарте Billboard Blues и был номинирован на Грэмми в категории «Лучший традиционный блюзовый альбом».
Бомар ранее был доверенным лицом и президентом Мемфисского отделения NARAS.
Бомар вернулся в кино в 2010 году в качестве продюсера / композитора саундтрека для Losers Take All, который был записан на его студии Electraphonic..