Пейзажный вагончик

редактировать
Фургон с декорациями, используемый для перевозки части задания «Спасение души» в постановке Парни и куклы

A Фургон с декорациями, также известный как сценический фургон, представляет собой передвижную платформу, которая используется для поддержки и транспортировки подвижных трехмерных театральных декораций на театре этап. В большинстве случаев декорации строятся поверх вагона, так что вагон и декорации, которые он поддерживает, образуют единую целостную структуру. Сверхмощные ролики монтируются на нижней стороне платформы, так что всю сборку можно быстро переместить на сцену или за кулисы, чтобы облегчить быструю смену декораций во время живых выступлений. Пейзажные вагоны изготавливаются в широком диапазоне размеров, от менее одного квадратного фута до размера игровой зоны сцены.

Пейзажные вагоны представляют собой один из четырех методов, используемых для перемещения декораций во время во время театрального представления, три других - «летающие» (подвешивающие) декорации от системы полета, подъем или опускание декораций на сценическом подъемнике или «бегущий» (перенос вручную) пейзаж.

Содержание
  • 1 Компоненты
    • 1.1 Ролики
    • 1.2 Анкерные системы
      • 1.2.1 Клинья
      • 1.2.2 Скользящие болты
      • 1.2.3 Подъемные домкраты
      • 1.2.4 Тормоза вагона
      • 1.2.5 Шарнирные опоры для ног
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
Компоненты

Ролики

Поворотный ролик

На роликах используются различные типы роликов. декорации вагонов. Выбор типа ролика для любого конкретного вагона зависит от ряда факторов, включая размер и форму платформы, вес декорации, эстетику производства и бюджет. Обычно ролики устанавливаются таким образом, чтобы дно платформы было приподнято над сценой примерно на половину - три четверти дюйма. Количество роликов, необходимых для вагона, зависит от типа ролика и грузоподъемности, а также от размера, формы и веса вагона и ландшафта.

Поворотные ролики обычно используются на небольших вагонах из-за гибкости, всенаправленной мобильности, которую они предлагают. Однако по мере увеличения количества поворотных роликов, прикрепленных к вагону, их становится все труднее выровнять. Следовательно, может быть трудно или невозможно перемещать вагонетку с большим количеством поворотных роликов, когда ролики не выровнены. В результате жесткие ролики предпочтительны для больших вагонов, для которых обычно требуется пропорционально большее количество роликов.

Пневматические ролики иногда используются вместо роликов. Для их работы требуется сжатый воздух, который производит слышимое шипение, что нежелательно в некоторых ситуациях и, как правило, дороже, чем роликовые ролики, но они имеют преимущество в том, что они надежно "фиксируют" декорации на месте при сбросе давления и, как поворотные ролики, они разрешить всенаправленное движение.

Системы анкеровки

Чтобы изменить обстановку, вагон просто откатывают со сцены, чтобы удалить его из набора, или катят по сцене в назначенное положение, чтобы добавить его в набор. В последнем случае повозку необходимо обездвижить после того, как она была размещена на сцене, чтобы актеры могли безопасно взаимодействовать с ней (например, ходить, стоять или прыгать на ней), не заставляя повозку двигаться. Обычно используется ряд методов и механизмов, чтобы обездвижить или «заблокировать» декорации на месте:

Клинья

Деревянные клинья могут быть вставлены между сценой и сценой. нижний край периметра вагона. В идеале клинья вбиваются под вагон так, чтобы вагон опирался на клинья, а не на ролики. Клинья обычно используются попарно на противоположных сторонах вагона, чтобы вагон не соскользнул с клиньев.

Скользящие болты

Скользящие болты могут использоваться для удержания тележек для декораций на месте когда требуется высокая поперечная прочность и допустимо просверливание отверстий в ступени. Болты крепятся к основанию вагона, и, когда вагон находится на месте, болты опускаются в предназначенные для этого предварительно просверленные отверстия.

Подъемные домкраты

Подъемные домкраты - это, по сути, рычаг, который крепится к платформе декорационного вагона с помощью шарнира, с роликом, установленным на нижняя сторона рычага возле петли. Когда к ручке рычага не прикладывается направленная вниз сила, тележка надежно опирается на подмосток; это эффективно фиксирует вагон на месте из-за трения между платформой вагона и сценой. Однако, когда рукоятка рычага опускается вниз, колесико служит в качестве точки опоры для подъема тележки немного над сценой, тем самым позволяя перемещать устройство.

Могут быть построены подъемные домкраты. в вагон или снаружи вагона, в зависимости от обстоятельств.

Тормоза для вагонов

Двухтактный рычажный зажим, используемый в качестве тормоза для тяжелых условий эксплуатации

Тормоз вагона имеет рукоятку, которая при нажатии вниз, протягивает стальной стержень вниз и на сцену. В полностью выдвинутом состоянии стальной стержень фактически немного приподнимает часть вагона над полом сцены. На нижнем конце стержня имеется полость с резьбой, в которую можно установить удлинительный шпиндель, который, в свою очередь, можно использовать для регулировки высоты тележки над сценой. Тормоз отпускается путем подъема ручки, тем самым отводя стальной стержень от сцены.

Тормоза вагонов обеспечивают очень быстрое запирание и отпирание вагонов, но тормоза и ступень могут быть повреждены, если бегущая бригада попытается двинуть вагон, когда у него задействованы тормоза. Повреждение предметного столика можно уменьшить, используя удлинительные шпиндели с подходящими (например, полиуретановыми) наконечниками. Тумблерные зажимы, которые функционально аналогичны тормозам вагонов, иногда используются вместо тормозов театральных вагонов из-за их более высокой грузоподъемности и более прочной конструкции.

Подставки для ног на шарнирах

Подставки для ног на шарнирах можно крепить болтами к бокам вагона. Чтобы зафиксировать тележку на месте, свободные концы петель опоры для ножек загибают вниз и затем прикрепляют к столику винтами. Это надежный метод обездвиживания вагонов, но он создает дыры в ступени и может замедлить процесс запирания и отпирания вагона. Кроме того, если ножка касается подиума во время движения фургона, пол сцены может быть поврежден.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:48:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте