Сарина Брюэр | |
---|---|
Родилась | Миннеаполис, Миннесота |
Национальность | Американка |
Образование | Миннеаполисский колледж искусства и дизайна |
Известен | Скульптура таксидермии |
Движение | Искусство таксидермии, поп-сюрреализм |
Веб-сайт | Искусство таксидермии Сарины Брюэр |
Сарина Брюер - американская художница из Миннеаполиса, известная своей авангардной таксидермией скульптурой и ее роль в популяризации таксидермии современного искусства. Брюэр - один из людей, ответственных за формирование жанра Rogue Taxidermy, разновидности смешанной техники искусства. Основным указанием на протяжении всей ее карьеры было использование материалов животного происхождения, полученных с соблюдением этических норм.
Родители Брюэр, также художники, вырастили ее в среде, сосредоточенной вокруг дикой природы и домашних животных. Ее искусство возникло из интереса к биологии и природе. Она училась в Миннеаполисском колледже искусств и дизайна (MCAD), получив степень бакалавра изящных искусств в 1993 году. В годы становления в MCAD она работала в основном с найденными объектами, в основном из них мумифицированные останки животных. Ее ранние работы были святынями для животных, которых они включали, и часто включали золочение мумий животных, техника, которая все еще используется в ее нынешних работах. Ее работа с останками животных с годами превратилась в таксидермию, и в этой сфере она самоучка. Она утверждает, что ее работа является продолжением ее детской веры в реинкарнацию, и что ее скульптуры из таксидермии служат символическими телами для переселения духов животных. Она описывает искусство, которое создавала на протяжении всей своей карьеры, как дань уважения животным, которых она использует. Брюэр - защитник природы и бывший специалист по реабилитации дикой природы, который более десяти лет работал добровольцем в отделе биологии в Музее науки Миннесоты.
Чтобы сформировать собственное движение и порвать с традиционной таксидермией и ее традициями, Брюер и двое коллег придумали термин Rogue Taxidermy. В 2004 году Брюэр и двое других художников из Миннеаполиса основали Миннесотскую ассоциацию мошенников-таксидермистов (MART), международный коллектив художников, которые используют материалы, связанные с таксидермией (как органические, так и синтетические), в качестве общей нити для объединения своих соответствующих стилей смешанной техники. скульптура. Работа Брюера и других основателей MART кардинально изменила способ использования материалов для таксидермии. Новаторские работы Брюэр и ее соучредителей привлекли внимание всего мира в 2005 году после того, как они появились на первой странице художественного раздела New York Times после их первой выставки в галерее. В статье фигурировала таксидермическая скульптура Брюера под названием Goth Griffin. Положительные отзывы других художников после выставки привели к формированию коллектива. Общественный интерес к жанру породил художественное движение. Искусство таксидермии (термин, взаимозаменяемый с Rogue Taxidermy) - это тенденция, которая началась в Миннесоте благодаря работе Брюэра и других соучредителей MART и теперь имеет международных последователей. Приток людей, работающих в этом жанре, привел к возрождению таксидермии в последние годы.
Брюэр придерживается этической позиции против традиционной культуры таксидермии. Она не убивает животных с целью создания искусства и считается законодательницей мод на этой арене. Ее работа сделана из переработанных компонентов животных, собранных из этических источников, таких как естественная смерть и убийство на дорогах. Она принесла эту политику с собой, когда помогала строить MART. Брюер и ее соучредители включили эту заповедь в этическую хартию группы, которую члены коллектива должны были придерживаться. Подход MART «без вреда и без потерь» был одним из основополагающих элементов жанра, и с тех пор использование материалов, полученных из этичных источников, стало принципом, связанным с движением искусства, и расширило эту форму искусства, чтобы привлечь людей, которые ранее выступали против таксидермии как морали.
Брюэр считается влиятельной фигурой в жанре, который был отмечен в основном женским движением, и она признана за то, что сыграла роль в его формировании как с эстетической, так и с этической точек зрения. Она выставлялась в Соединенных Штатах и получила международное признание. Ее работы были представлены на площадках Среднего Запада, Западного побережья, Восточного побережья и Европы. Среди примечательных мест - Los Angeles Art Show и Музей естественной истории Женевы.
Полный список выставок доступен на сайте художника