Сара-Джейн Лесли

редактировать
Сара-Джейн Лесли
Сара-Джейн-Лесли.jpg Сара-Джейн Лесли
ПрофессияДекан Высшей школы. Класс 1943 г. Профессор философии
Академическое образование
Alma mater Университет Рутгерса. Принстонский университет
Учебная работа
ДисциплинаФилософия
СубдисциплинаЭмпирическая философия разума; Социальное познание
УчрежденияПринстонский университет

Сара-Джейн Лесли - декан аспирантуры и профессор философии с 1943 года в Принстонском университете, где она также является аффилированным факультетом кафедры психологии, Университетского центра человеческих ценностей, Программы гендерных и сексуальных исследований и Центра поведенческих наук и государственной политики Канемана-Трейсмана.

Она известна своей работой. о когнитивных основах общих обобщений и взаимосвязи между этими обобщениями и социальным познанием, а также о ее работе над восприятием блеска и академических гендерных разрывов. Она является автором многочисленных статей по философии и психологии и публиковалась в таких журналах, как Science, Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS), Cognitive Psychology и Философское обозрение. Работа Лесли обсуждалась различными СМИ, включая The Washington Post, NBC и The Wall Street Journal, а также по радио в NPR., ПОЧЕМУ и CBC Radio.

Содержание
  • 1 Образование и карьера
  • 2 Области исследований
  • 3 Награды и стипендии
  • 4 Семья
  • 5 Избранные публикации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Образование и карьера

В 1998 году Лесли поступила в Университет Рутгерса на бакалавриат по специальности «когнитивные науки, математика и философия». Окончила в 2002 г. с отличием. Она получила докторскую степень. получил степень бакалавра философии в 2007 году в Принстонском университете и впоследствии был назначен доцентом философского факультета в том же году. В 2013 году она получила должность профессора и стала профессором, пропустив должность доцента. В 2014 году она была назначена профессором философии 1943 года.

1 января 2018 года Лесли была назначена деканом аспирантуры Принстонского университета. В качестве декана Лесли курирует административные обязанности Высшей школы и выступает в качестве связующего звена между Высшей школой и университетом. До назначения деканом Лесли занимал несколько административных, профессиональных и служебных должностей в Принстоне и работал в многочисленных комитетах, включая Консультативный комитет факультетов по разнообразию и Комитет по назначениям и продвижению по службе. В период с 2014 по 2017 год Лесли была директором Принстонской программы лингвистики, директором программы когнитивных наук, которую она основала в 2015 году, исполняла обязанности заведующего кафедрой философии и была заместителем декана по развитию факультета в канцелярии декана

В 2013 году Лесли записала серию видеороликов под названием «Философские беседы», в которых она взяла интервью у нескольких выдающихся философов, включая Рэй Лэнгтон, Роджера Скратона, Джошуа Нобе и Кваме Энтони Аппиа. Сериал спонсировался Фондом Марка Сандерса и был доступен бесплатно для пропаганды передового опыта в философии.

Области исследований

Основные исследовательские интересы Лесли лежат на стыке философии и психологии. Большая часть ее работы сосредоточена на общих обобщениях, которые выражаются в языке такими предложениями, как «тигры полосатые», «утка откладывает яйца», «комары переносят вирус Западного Нила». Эти предложения трудно анализировать с точки зрения формальной семантики, но, тем не менее, маленькие дети легко усваивают и обрабатывают их. Эти и другие открытия привели Лесли и ее сотрудников к гипотезе о том, что общие предложения формулируют когнитивно фундаментальные обобщения по умолчанию, то есть суждения, сформированные самым основным способом обобщения информации о видах и категориях наших когнитивных систем.

Работа Лесли показала важную связь между общими обобщениями и социальным познанием. Например, она и психолог из Нью-Йоркского университета Марджори Роудс - вместе со студенткой Родса Кристиной Творек - обнаружили, что, когда дети дошкольного возраста слышат новую социальную группу, описываемую общим языком, они начинают думать о группе в терминах эссенциализма, то есть как отмечая глубокие, важные и присущие людям различия. Кроме того, они обнаружили, что, когда родители сами придерживаются таких убеждений о социальной группе, они, как правило, используют более общий язык при описании группы своим детям. Таким образом, общий язык может быть важным и мощным механизмом, посредством которого социальные эссенциалистские убеждения неявно передаются из поколения в поколение. В более общем плане, работа Лесли указала на множественные связи между общими обобщениями и социальным эссенциализмом, стереотипами и предубеждениями.

Совсем недавно Лесли и психолог из Нью-Йоркского университета Андрей Цимпиан изучали влияние стереотипов, которые больше связывают блеск с мужчинами. чем женщины. В статье 2015 года, опубликованной в Science, они обнаружили, что академические дисциплины, которые, как считается, требуют блестящих знаний для достижения успеха, имеют больший гендерный разрыв, даже с поправкой на результаты стандартизированных тестов и другие факторы. В последующей работе они обнаружили, что даже частота употребления таких прилагательных, как «блестящий» и «гений» в оценках преподавания, может предсказать, насколько разнообразна академическая область. Их работа также исследовала корни развития этих стереотипов. В статье, опубликованной в Science в 2017 году вместе с психологом Линь Бянь, они обнаружили, что девочки начинают усваивать стереотипы, связывающие блеск с мужчинами к 6 годам. Кроме того, 6- и 7-летние девочки проявляют меньшую заинтересованность и мотивация, чем у мальчиков, когда деятельность описывается как деятельность для детей, которые «действительно, очень умны», но не тогда, когда она описывается как деятельность для детей, которые «очень, очень много работают». Это говорит о том, что стереотипы о блестящих способностях могут влиять на выбор девочек с самого раннего возраста. По состоянию на январь 2017 года обе научные статьи входили в 1% лучших по охвату и вниманию СМИ согласно Altmetrics.

Награды и стипендии

Лесли получил множество наград и стипендий, в том числе профессора философии 1943 года, наставничества Университета Джейкоба Т. Винера, почетной стипендии миссис Джайлс Уайтинг и стипендии для аспирантов Национального научного фонда. В сотрудничестве с доктором Марджори Роудс и доктором Андреем Симпьяном она была получателем множества грантов от Национального научного фонда, Национальных институтов здравоохранения и других источников. Эдж назвал работу Симпьяна и Лесли о гендерных различиях в академической среде одним из самых интересных научных открытий 2015 года. Лесли прочитал лекцию в память о Гарете Эвансе в Оксфордском университете и лекцию выдающегося ученого Дэниела Гринберга в Рид-колледже. Она была удостоена Стэнтонской премии Общества философии и психологии и названа 250-летним научным сотрудником Университета Ратгерса.

Семья

Отец Лесли, Алан Лесли, является Заслуженный профессор психологии и когнитивных наук в Университете Рутгерса.

Избранные публикации
  • Leslie, SJ (2007). Генерики и структура разума. Философские перспективы, том 21, номер 1, стр. 375–403.
  • Лесли, С.Дж. (2008). Обобщения: познание и приобретение. Философское обозрение, т. 117, нет. 1, стр. 1–47.
  • Лесли, С. Дж., Хемлани, С., Глюксберг, С. (2011). «Все утки откладывают яйца: общий эффект сверхобобщения». Journal of Memory and Language, 35, 15–31.
  • Родс, М., Лесли, С. Дж. И Творек, К. (2012). «Культурная передача социального эссенциализма.: Материалы Национальной академии наук (PNAS)», 109 (34), 13526-13531.
  • Leslie, SJ, Gelman, SA (2012) ». вспоминается как общий: Данные детей дошкольного возраста и взрослых. "Cognitive Psychology, 64, 186-214.
  • Leslie, SJ (2013). Сущность и естественные виды: когда наука встречается с интуицией дошкольника. Oxford Studies in Epistemology, 4, 108-165.
  • Leslie, SJ, Cimpian, A., Meyer, M., Freeland, E. (2015). Ожидания блеска лежат в основе гендерного распределения по академическим дисциплинам. Science, 347 (6219), 262-265.
  • Биан, Л. Лесли, С. Дж., И Симпиан, А. (2017). Гендерные стереотипы в отношении интеллектуальных способностей возникают рано и влияют на интересы детей. Science, 355 (6323), 389- 391.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 02:34:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте