Санта-Барбара, Новая Ферма | |
---|---|
Санта-Барбара, 2008 | |
Местоположение | 209 Мурена Стрит, Нью-Фарм, Город Брисбен, Квинсленд, Австралия |
Координаты | 27 ° 28′19 ″ ю.ш. 153 ° 02′40 ″ E / 27,4719 ° S 153,0445 ° E / -27,4719; 153,0445 Координаты : 27 ° 28'19 ″ ю.ш., 153 ° 02'40 ″ в.д. / 27,4719 ° ю.ш., 153,0445 ° в.д. / -27,4719; 153.0445 |
Период проектирования | 1919 - 1930-е годы (межвоенный период) |
Построен | 1929 - 1930 |
Построен для | Сары Боллс |
Архитектор | Эрик Персиваль Trewern |
Архитектурный стиль (ы) | Испанская миссия |
Регистр наследия Квинсленда | |
Официальное название | Санта-Барбара |
Тип | государственное наследие ( пейзаж, застроен) |
Обозначен | 28 января 2000 г. |
Номер ссылки | 601547 |
Знаменательный период | 1920-1930-е гг. (ткань, исторический) |
Значимые компоненты | жилое помещение - основной дом, деревья / насаждения, сад / территория, чердак, декоративные элементы, забор / стена - периметр, лоджия / и, мощение, гараж |
Строители | Д.Ф. Робертс |
Местоположение Санта-Барбары, Новая ферма в Квинсленде Показать карту Квинсленда Санта-Барбара, Нью-Фарм (Австралия) Показать карту Австралии |
Санта-Барбара находится внесенная в список культурного наследия вилла по адресу 209 Moray Street, New Farm, City of Brisbane, Queensland, Australia. Он был разработан Эриком Персивалем Треверном и построен с 1929 по 1930 год Д.Ф. Робертсом. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 28 января 2000 года.
Санта-Барбара, кирпичное здание в стиле испанской миссии было построено в 1929-1930 годах для предпринимательницы Брисбена миссис Сары Боллс. Дом был спроектирован брисбенским архитектором Е. П. Треверном и построен строителем Д. Ф. Робертсом.
Это место было частью гораздо более крупного земельного участка - части Новой Фермы времен каторжников - в 1843 г. Пригородный участок 19 [почти 22 акра], купленный в 1844 году Джоном МакКоннелом из Брисбена и Крессбрука. В 1863 году он был передан скотоводу и политическому деятелю Роберту Рамзи Маккензи и сразу же разделен на них. В 1870-х гг. Сэмюэл Гриффит приобрел большую часть этой земли, включая участок Санта-Барбары, на котором он построил свой дом Мертир.
Юго-западный угол улиц Морей и Сидней остался частью территории Мертира до смерти сэра Сэмюэля Гриффита в 1920 году. В начале 1929 года, повторное подразделение 37 подразделения 17 ESA 19, округ Северный Брисбен [32 насеста] было передано от Эдварда Персиваля Томсона Гриффита и Джорджа Фредерика Дойла, попечителей сэра Сэмюэля Estate, Ноле Эулис Уилкинсон, передача была зафиксирована в начале мая. В том же месяце собственность была передана от Нолы Уилкинсон Саре Боллс, вдове.
Сара Боллс [урожденная Сара Беатрикс Митс Бласдейл] была вдовой строителя, а затем и мытарем Джона Ирвина Боллса, который иммигрировал из Шотландии. в Квинсленд в 1881 году. Они поженились в Брисбене в августе 1881 года. В 1887 году Дж. И. Боллс заключил партнерство с Генри Смитом в качестве Смита и Боллса, строителей и подрядчиков, Брисбен, и к 1889 году работал на складах для Finney, Isles Co. Watson Bros. (Watson Brothers Building ) и отели Union and Empire. Похоже, что партнерство не пережило экономическую депрессию начала 1890-х годов, и с 1892-1896 годов Джон и Сара Боллс управляли отелем Queensland на Террас-стрит, Ипсвич. В 1896 году лицензия на отель Queensland была передана от Джона Ирвина Боллса Саре Боллс, и она держала ее до 1898 года. Джон умер в Западной Австралии в середине 1898 года, а в следующем году его вдова переехала в Мэриборо, где она владела лицензией на отель Queen's на углу улиц Аделаида и Кент. Однако к 1902 году Сара Боллс вернулась в Брисбен, где она управляла отелем Prince of Wales на Эдвард-стрит, затем отелем Stock Exchange на Куин-стрит с c. 1905- c. 1915.
В начале 1900-х годов Сара Боллс, кажется, диверсифицировала свои деловые интересы, будучи владельцем буфетов в Isis Junction с c. 1908, и Хелидон из ок. 1911 г. В середине 1910-х она также управляла закусочными на Эдвард-стрит, Брисбен. В 1912-13 годах она возвела скромные кирпичные помещения на Маргарет-стрит для компании Smith Balls Acme Engineering Works, а c. 1915 приобрела долю в коммерческом отеле. в Рокхэмптоне. К 1917 году г-жа Боллс уволилась с работы в отеле и переехала в Гамильтон, но, похоже, сохраняла свои деловые интересы до самой смерти в 1932 году.
В июле 1929 года Сара Боллс подала заявление в Городской совет Брисбена возвести кирпичное здание стоимостью 4000 фунтов стерлингов на углу улиц Морей и Сидней, Нью-Фарм. Брисбенский архитектор Эрик Персиваль Треверн объявил тендеры в течение мая и июня 1929 года, и контракт был передан компании Douglas F Roberts Sons с Турак-роуд, Гамильтон.
Архитектурное бюро EP Trewern в Брисбене, созданное в 1920 году и сохраняющееся до его смерть в 1959 году оказалась весьма успешной. В межвоенные годы он оказал влияние на популяризацию стиля грузинского возрождения в коммерческом здании Брисбена и стиля испанской миссии и староанглийского / тюдоровского возрождения в жилой архитектуре Брисбена. Он спроектировал резиденции по всему Брисбену, Санта-Барбара на Новой Ферме считалась одним из лучших в его творчестве и считалась лучшим образцом стиля испанской миссии в Брисбене. Это был также один из самых дорогих домов, построенных в Брисбене в то время. Треверн также спроектировал резиденцию в стиле испанской миссии на соседней улице Гриффит-стрит, 17, Нью-Фарм, похожую по материалам и стилю на Санта-Барбару, но в меньшем масштабе. Другая межвоенная работа Треверна включала ремонт коммерческих помещений, квартир и офисов, с некоторыми из его более крупных заказов, включая здание Country Press Association Building на углу улиц Элизабет и Эдвард (1924-25 - снесено); Дом Хайндорфа на Куин-стрит (1926-28 - снесен); Inchcolm Professional Chambers на Wickham Terrace (1929–30); и новый Surfers Paradise Hotel (1936-37 - снесен).
Trewern принимал активное участие в продвижении профессиональных архитектурных стандартов в Квинсленде. Он был вице-президентом Квинслендского института архитекторов 1929-30, членом совета архитекторов Квинсленда 1929-35, членом Королевского австралийского института архитекторов 1930, президентом Квинслендского института архитекторов. 1931–35, член Королевского института британских архитекторов, 1931 год; Вице-президент Королевского австралийского института архитекторов в 1932-33 годах и член федерального совета в 1932-35 годах.
Санта-Барбара, завершенная к маю 1930 года, вызвала большое восхищение. Описанный в журнале Architectural and Building Journal of Queensland как красивый дом в Брисбене, он был отмечен своим уникальным стилем миссии. Черепичная крыша Cordova, производимая, поставляемая и устанавливаемая брисбенским филиалом Wunderlich Limited, считалась впечатляющей. Социальный журнал Брисбена Steering Wheel и Society Home в августе 1933 года посвятил этому зданию разворот на целую страницу, подчеркнув средиземноморские элементы дизайна и обстановку субтропического сада. В 1936 году фотография Санта-Барбары была включена в газетную статью на New Farm, озаглавленную: «Это один из самых любимых домов New Farm, сочетающийся с его обстановкой, создающей романтическую атмосферу. Здесь испанское влияние в архитектуре имеет была успешно трудоустроена ».
Сара Боллс умерла 13 июня 1932 года, а в 1933 году Санта-Барбара была передана ее дочери Еве Мюриэль Лисснер из Нью-Фарма. Ева вышла замуж за Эрнеста Генри Лисснера, сына бывшего члена Законодательного собрания Квинсленда Исидора Зигфрида Лисснера, в Брисбене в 1904 году и овдовела в 1927 году. Она проживала в Санта-Барбаре через 1930-е годы, но продолжала ли она жить в Санта-Барбаре после замужества с Фрэнсисом Джеймсом Уилсоном в 1939 году, неизвестно. После смерти миссис Уилсон в 1954 году Санта-Барбара перешла к ее сыну, Джеку Эрнесту Лисснеру, который передал собственность Фрэнсису Луи Джону Стеллмаку в 1956 году. Она оставалась в семье Стеллмаков, пока не была куплена семьей Уиган в 1969 году.>Описание
Санта-Барбара, невысокая резиденция из каменной кладки, расположена на углу улиц Морей и Сидней, Нью-Фарм. Он имеет обширный первый этаж с расположенной в центре мансардой над ним. Дом представляет собой необычную асимметричную композицию пересекающихся форм, которые вместе создают неповторимый дизайн. Это солидное жилище, построенное в стиле испанской миссии, в нем использованы многие черты, связанные с этим стилем, включая предложения ручной работы, напоминающие глинобитные постройки.
Тяжелая полукруглая черепичная крыша из терракоты, вместе с округлым колоколообразным дымоходом, который стоит на большом квадратном основании, являются доминирующими элементами экстерьера. На главном фасаде имеется выступающее крыльцо с короткой аркадой из трех арочных проемов, декоративной металлоконструкцией и витыми «ячменными сахарными» колоннами. Эркеры расположены по обе стороны от крыльца, каждое имеет черепичную крышу, ящики для цветов, опирающиеся на кронштейны, которые находятся на уровне подоконника, и декоративные окна с прожектором в виде восьмиугольного сотового рисунка. Лоджия с витыми колоннами и облицовкой из плитки соединяет дом и гараж и ограждена декоративными ширмами с арочным мотивом. Гараж пристроен открытым навесом с пологой крышей и выложен брусчаткой. Входная дверь находится в стене со ступенчатым асимметричным парапетом и имеет тонкий бетонный молдинг вокруг проема. Круглые картуши украшают экстерьер в нескольких местах.
В отчетах о интерьере подчеркивается использование напольной плитки ручной работы, обшитых панелями потолков и стен, мягко арочных проемов и деревянных каркасов стеклянные двери с декоративным узором. Центральный камин, по общему мнению, очень декоративен с витыми колоннами и лепной штукатуркой.
Дом выкрашен в бледные тона терракоты с такими деталями, как металлоконструкции, выкрашенные в синий цвет. Внешний вид дома выглядит очень нетронутым. Обстановка вносит свой вклад в общий дизайн дома и включает в себя невысокую каменную стену по периметру с кирпичным перекрытием, «сумасшедшие» мощеные дорожки и зрелые, изящные деревья пуанциана на улице. Название Санта-Барбара начертано на стене рядом с входом в собственность на углу улиц Сидней и Морей.
Санта-Барбара внесена в список Куинслендского наследия. Зарегистрируйте 28 января 2000 г., выполнив следующие критерии.
Это место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.
Санта-Барбара исторически важна благодаря своей связи с межвоенной перестройкой Новой Фермы, в котором, несмотря на разделение уцелевших поместий 1880-х годов и строительство множества специально спроектированных многоквартирных домов, эта часть Нью-Фарма к югу от Брансуик-стрит оставалась такой же среднестатистической, как и при первом подразделении в 1860-х годах.
Это место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Санта-Барбара важна для демонстрации основных характеристик этого типа: солидная каменная резиденция в испанском Мисс Ионный стиль и является ключевым примером этого жанра в Брисбене.
Место важно из-за его эстетической значимости.
Место демонстрирует эстетические качества, которые проистекают из сочетания его дизайна, формы, материалов, обстановки и целостность. Он вносит важный вклад в облик улиц Сиднея и Морей, а также в городской пейзаж Нью-Фарма.
Это место имеет особую связь с жизнью или работой определенного человека, группы или организации, имеющей значение в истории Квинсленда.
Это место имеет особую связь с работами влиятельного брисбенского архитектора Э. П. Треверна и было признано его самой известной жилой работой.
Эта статья в Википедии изначально была на основе «Реестра наследия Квинсленда», опубликованного штата Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных Штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (доступ 5 Сентябрь 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).
СМИ, связанные с Санта-Барбара, Новая ферма на Wikimedia Commons