Храм Самаяпурам Мариамман

редактировать

Храм Самаяпурам Мариамман
Вход в храм Самаяпурам Мариямман-1.jpg
Религия
Принадлежность Индуизм
Божество Мариамман или Дурга / Маха Кали
Местоположение
МестоположениеСамаяпурам
ШтатТамил Наду
СтранаИндия
Архитектура
ТипЮжная Индия, Ковил
Рисунок Самаяпурама Марияммана в коридоре храма.jpg

Храм Самаяпурам Мариамман - это индуистский храм в Самаяпураме в Тиручираппалли в Тамил Наду, Индия. Главное божество, Самаяпуратхал или Мариамман, форма верховной богини-матери Дурги, или Маха Кали, или Аади Шакти, сделано из песка и глины, как и многие традиционные божества Мариамман, считается самой могущественной богиней, и, следовательно, в отличие от многих других индуистских божеств, не абхишекам (священное омовение), проводимое к главному божеству, вместо этого «абхишекам» совершается к маленькой каменной статуе перед ним.

Преданные считают, что Богиня обладает огромной силой в лечении болезней, и, следовательно, это ритуал покупки небольших металлических копий, сделанных из серебра или стали, различных частей тела, которые необходимо вылечить, и они хранятся в ящике для пожертвований.

Преданные также предлагают (тамильский - மாவிளக்கு) сладкое блюдо из пальмового сахара, рисовой муки и топленого масла. Сельские преданные также подносят сырую соль богине.

Храм привлекает тысячи преданных по воскресеньям, вторникам и пятницам, святым дням для Мариамман. Самаяпурам - второй по величине (с точки зрения денежных потоков) храм в Тамил Наду после Палани.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Фестивали
  • 3 Значение храма
  • 4 Наследие Самаяпурама за пределами Индии
  • 5 Читираи Тхирувила (Праздник колесниц в месяц Читираи --- апрель)
    • 5.1 Обустройство во время Фестиваля колесниц
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История
Храмовая башня Самаяпурам Мариамман

История храма неясна. В начале 18 века король Виджаярая Чаккараварти построил храм в нынешнем виде. О предшествующем периоде известно немного, хотя считается, что местные жители поклонялись Богине на протяжении многих веков, прежде чем построить нынешний храм. Одна из легенд гласит, что нынешнее божество было в храме Ранганатхасвами в Шрирангаме, и один из главных священников храма считал, что идол вызвал у него болезнь, и поэтому попросил убрать его из храм. В этой части региона распространено убеждение, что такие местные боги обладают огромной силой, и они всегда должны удовлетворяться надлежащими подношениями и жертвами. Идол был перенесен за пределы Шрирангама, а затем найден некоторыми прохожими, которые построили храм под названием Храм Каннанур Мариамман .

. В тот период (примерно в 17 веке н.э.) Тричи находились под властью Виджаянагар царей, и этот район использовался как армейская база. Считается, что они взяли на себя обязательство построить храм, если выиграют войну, и, добившись успеха, они построили храм Богини. Первоначально он находился под управлением храма Тируванайкавал, популярного в регионе. Позже контроль был разделен, и в настоящее время Самаяпурам находится под контролем независимого фонда, контролируемого правительством штата Тамил Наду, которое также контролирует раздачу аннаданам (акт предложения еды преданным).

Новый идол урчавар панчалога был подарен храму в 1991 году.

Фестивали
Коридор храма Самаяпурам Мариямман-3.jpg
  • Тайский пусам, обычно происходящие в тамильский месяц тайского языка.
  • Как и в большинстве тамильских храмов, главный фестиваль проходит в начале лета, обычно в апреле. В это время проходят храмовые колесницы процессии и теппамы (процессии по озеру).
  • Все пятницы тамильских месяцев Аади (15 июля - 17 августа) и тайский (15 января - 15 февраля) празднуются с большим размахом.
Значение храма

Самаяпурам является важным символом местной культуры в сельских районах Тамил Наду, и существует ряд уникальных практик, касающихся храмы Мариамман. Самаяпурам использовался в качестве модели для описания сельского фольклора в ряде исследовательских работ по социологии и религии.

Во время фестивалей нет ничего необычного в том, что люди делают экстремальные вещи, чтобы заставить их тела страдать как акт жертвоприношения. в том числе, ходить по раскаленному слою угля и держать в руках горячий грязевой сосуд. Храмы Мариамман также обычно включают Самияттам, когда через преданную (обычно женщину) Богиня Мариамман решает поговорить, чтобы помочь и благословить собравшихся преданных. Личность Богини, а также сильное напряжение, оказываемое на тело посредством ченнелинга (как физического, так и эмоционального), могут быть истолкованы неверующими как истерия или гипервозбуждение.

Наследие Самаяпурама за пределами Индии

Наследие Самаяпурама широко распространено за пределы Тамил Наду, и даже после столетий эмиграции из Индии многие люди в Шри-Ланке, Сингапуре, Южной Африке и Фиджи по-прежнему сохраняют верность храму и пытаются создать аналогичные храмы и среду в своей новой стране, что вызывает беспокойство и признание разнообразия. В Самаяпураме также есть храм Мариамман. Танджонг Рамбутан в Малайзии. Есть также святыня богини Шри Самаяпурам Мариамман в храме Шри Вирамуту Мунеесварар, который расположен в индустриальном парке Ишун и храме Вирамакалиамман, Серангун-роуд, Сингапур. В течение месяца Аади ежегодный фестиваль Кож Валарпу с большим размахом проводится Шри Самаяпурам Мариамман Пиллайгал в Джуронг Вест, Сингапур. Ежегодная пуджа Самаяпурам Шри Мариамман проходит на Джуронг Вест-Стрит, 71, перед ежегодным фестивалем хождения по огню, проводимым Анбалаханом и семьей

Читирай Тхирувила (Фестиваль колесниц в месяц Читирай --- апрель)

Самаяпурам расположен в 15 км от Тиручираппалли на национальной автомагистрали (NH-45), которая в настоящее время представляет собой 4-полосную дорогу от Ченнаи до Тиручираппалли.

В Самаяпураме Фестиваль колесниц Читирай празднуется в течение 13 дней. Фестиваль начинается в 1-й вторник месяца Читирай. Процессия «Ther » (Ther = колесница) во время Фестиваля Колесниц проходит на 10-й день Фестиваля. Преданные обведут «Тера» с Богиней Самаяпурам Мариамман вокруг Храма. Это фестиваль маха - грандиозный фестиваль, который привлекает тысячи преданных.

Мероприятие во время Фестиваля Колесниц

Во время Фестиваля Колесниц запрещается въезд транспортных средств внутрь города Самая Пурам, и все транспортные средства останавливаются в одном километре от города, и все должны идти к храм пешком.

Толпа - это так много, несмотря на то, что Правительство сделало так много мер, все же это неуправляемо. К счастью для преданных, в настоящее время они следуют правилу дорожного движения - левостороннее движение по дороге. Это очень помогает для плавного движения, что позволяет избежать каких-либо осложнений, связанных с большой толпой людей. Тем не менее, вы обнаружите, что так много детей пропали без вести, о чем во время фестиваля объявляют в громкоговорителях.

Во время Фестиваля колесниц местное правительство организует «Специальную автобусную остановку», которая находится в одном километре от города Самая Пурам. Все автобусы и любые другие 2/3/4-колесные автомобили останавливаются только там. Транспортные средства, следующие за Самаяпурам на NH-45, будут допущены только с небольшой задержкой.

4-х полосное движение по национальной автомагистрали 45 помогло в значительной степени уменьшить заторы на дорогах. Дальнейшее движение может занять эстакаду, а те, кто едет в Самаяпурам на Даршан, могут воспользоваться служебной полосой, ведущей к Храму.

В дни фестивалей, во время фестивалей колесниц Читирая, есть круглосуточные автобусы до близлежащих мест, таких как Салем, Намаккал, Карур, Турайюр, Танджавур и другие близлежащие городки. Кроме того, постоянно действуют городские автобусы, которые в основном соединяются с Tollgate (перекресток главной дороги Салем-Тричи), автобусной остановкой Chatram и центральной автобусной остановкой.

. В дни фестиваля мы можем видеть, что, Полиция Тамил Наду, NCC, Скауты (учащиеся школ и колледжей) Контролируют толпу повсюду, включая помещения Храма.

Мать всех Матерей, Самаяпуратхал - очень могущественная богиня, исполняющая сердечные молитвы своих преданных. Лишь в очень немногих храмах вы можете увидеть верховное божество от входа в сам храм. Самаяпурату Мариямман можно увидеть даже с главного входа в Храм, и будет похоже, что Мать все это время ждала вашего прибытия.

Ссылки
  1. ^«Южно-индийские храмы».
  2. ^«Факты о Самаяпураме».
  3. ^«Статья Chennai Online о Самаяпураме».
  4. ^Дивакар, Мачерла (2011). Храмы Южной Индии (1-е изд.). Ченнаи: Дом книги техно. п. 154. ISBN 978-93-83440-34-4.
  5. ^«Департамент управления индуистскими религиозными и благотворительными фондами».
  6. ^«Туристическая страница правительства Тамил Наду на Самаяпураме».
  7. ^ «Укрощение» богиня лихорадки " (PDF).
  8. ^ " Храмовый фестиваль Мариямман ". JSTOR 1463443. Цитировать журнал требует | journal =()
  9. ^ «Возвращение к« старым путям »: вспоминание и повторение -установка «местной» индуистской богини в городском Сингапуре » (PDF).
  10. ^« Храм Мариамман в Дурбане ». Архивировано из оригинала 16 января 2006 года.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:10:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте