Самара Голден

редактировать

Самара Голден
Родился1973 (возраст 46–47 лет). Анн-Арбор, Мичиган
СтильИскусство инсталляции
Веб-сайтsamaragolden.com

Samara Golden (1973 г.р.) - американский художник из Лос-Анджелеса.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Родился в Анн-Арбор, Мичиган, Самара Голден - художник-инсталлятор из Лос-Анджелеса. Она жила в Миннеаполисе, Сан-Франциско, Чикаго, Остине, Портленде и Нью-Йорке. до переезда в Лос-Анджелес. Она окончила Миннеаполисский колледж искусства и дизайна в 1995 году, а позже получила MFA от Колумбийского университета.

Карьера

Обзор

Ее инсталляции часто включают сочетание скульптуры, проецируемого видео, живого видео и звука. Когда в 2013 году журнал ArtReview включил ее в список «Великих будущего», Голден описали как художника, чьи работы обладают «мощной меланхолической красотой».

Работы

Железная одежда мясорубки была представлена ​​на Биеннале Уитни в 2017 году. Инсталляция имеет размеры 14 x 33 1/12 фута (4,3 x 10,1 м), но кажется намного больше из-за стратегического взаимодействия зеркал и расположения на пятом этаже музея с окнами. Можно выделить различные «комнаты»: уютное жилое пространство среднего класса, унылый и унылый офис, роскошный пентхаус и унылое институциональное пространство, сочетающее в себе элементы как больницы, так и тюрьмы. Отдельные, но интегрированные среды имеют тревожный поток, который галерея описала как «бесконечную визуальную бездну».

«Ловушка в мягком дивизионе» была представлена ​​в Центре искусств Йерба Буэна в Сан-Франциско с марта С 11 по 29 мая 2016 года. На первый взгляд, инсталляция казалась установленной в массивном деревянном ящике на полу, но зеркала в конечном итоге привели зрителя к сводчатым потолочным окнам музея - 18 из них, расположенные полосами по 6 штук, в каждом один превратился в уникальную, немного грязную гостиную. Примерно половинные размеры, каждая комната отличалась от других, но также явно являлась частью единого узора: на одной внешней полосе есть скудные и минималистичные комнаты; середина красочная и загроможденная; третий - тонкое сочетание остальных. Artcritical написал, что работа «говорит о культурной стандартизации, которая начинается с жилых домов и многоквартирных домов и переходит в мелочи нашей жизни», но добавил, что Голден считает, что признание такого сходства может вызвать положительный общий опыт среди зрителей.

Несмотря на относительно короткий показ (12 сентября - 25 октября 2015 г.) в галерее Канады в Нью-Йорке, фильм «Падение углов» вызвал восторженные отзывы искусствоведов: Design Milk назвал его «захватывающим»; гипераллергическим он «завораживает» и «как волшебство»; и The New York Times описала его как «зрелищный дом веселья с ног на голову», заключив, что «что бы это ни было, это довольно интересно». В сжатом пространстве галереи полностью меблированные комнаты вырастали из каждой стены, и все они отражались в зеркалах на полу, «поэтому комнаты кажутся бесконечными, но также производят впечатление хрупкости, как будто все может упасть в любую минуту. ". Головокружительный эффект усугублялся изменяющимся светом и видеопроекциями несущихся облаков на потолок и пол, все в сопровождении «атональной, слегка зловещей музыки». Различные «Недостающие части» были выставлены в другом месте: «Пропавшие части из угла уголков» № 4 был показан на Frieze Art Fair 2016 года, где вошел в GQ список «10 самых популярных работ в Instagram.

Ее первая персональная музейная выставка «Плоская сторона ножа» была организована Миа Локс в Музее современного искусства PS1 в Нью-Йорке, и сопровождался каталогом с тем же названием, распространенным DAP Работа заполнила высоту двухэтажной галереи Duplex Gallery и создала дополнительное пространство и уровни с помощью отражающих поверхностей, скрытых платформ и "Escheresque" палаты ". В работу были встроены три отдельные станции для просмотра: на нижнем уровне находился личный фаворит Голден, «потрепанный диван в клетку, на котором она приехала из своего родного города в Мичигане». «Плоская сторона ножа» оставалась на выставке с 26 октября 2014 года по 1 сентября 2015 года. Это была самая большая работа Голд на тот момент и первая, для которой ей пришлось построить масштабную модель. ArtForum позвонил это ее "тур де силы". Голден построил модифицированную версию работы для международной выставки Overpop (2016) в Музее Юза в Шанхае.

Ранние работы Голдена выставлялись в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе, Центр скульптуры в Нью-Йорке и биеннале музея Хаммера в 2014 г., Сделано в Лос-Анджелесе

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:08:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте