Саманта Джон

редактировать
Американский инженер. программист и руководитель компании Саманта Джон (2014).

Саманта Джон (род. 1985/1986 (возраст 33–34)) - американский предприниматель, известный как соучредитель Hopscotch, приложение для обучения программированию .

Образование и карьера

Джон изучал прикладную математику, английский и сравнительная литература в Колумбийском университете. Джон заинтересовался компьютерами и программированием на последнем курсе колледжа, когда она начала работать над веб-сайтом студенческого клуба. Перед разработкой Hopscotch она работала инженером и разработчиком в Pivotal Labs. Она была одной из немногих женщин-разработчиков в своей компании. После партнерства с соучредителем Hopscotch и выпускницей Колумбийского университета Джоселин Ливитт, Джон в 2012 году создал свое первое приложение под названием «Динозавр Дейзи». В конце концов, Джон оставил свою работу консультанта, чтобы продолжить разработку Hopscotch на постоянной основе. В 2013 году Business Insider включил Джона в список «30 самых важных женщин до 30 лет в сфере технологий», «Силиконовая аллея 100» и «28 выдающихся женщин в Нью-Йоркском технологическом институте» за соучредитель Hopscotch Technologies. 9>Журнал Glamour назвал Джона и соучредителя Ливитт в своем списке «35 женщин до 35 лет, которые меняют индустрию технологий» в 2014 году. В 2015 году она была включена в список 100 женщин <54 BBC.>Классики

Джон создал классики в возрасте 26 лет вместе с педагогом Джоселин Ливитт, которая заметила отсутствие женщин и цветных людей в инженерном деле. Hopscotch - это первый язык программирования, разработанный для устройств с сенсорным экраном. Джон и Ливитт стремились создать язык программирования, который был бы достаточно простым для использования детьми, но при этом позволял бы детям учиться и проявлять творческий подход. Приложение использует язык визуального программирования, а не строки кода. Hopscotch, предназначенный для детей от 8 до 12 лет, был загружен 20 000 раз за первую неделю. Впервые они запустили приложение для iPad в 2013 году, а с тех пор разработали приложение для iPhone. За год пользователи создали более 2,5 млн проектов. Большинство детей используют приложение для создания игр и создания анимированных рисунков, изучая основы программирования. По словам основателей, почти половина пользователей Hopscotch - девушки.

Hopscotch был частично вдохновлен HyperCard, ранним программным приложением и комплектом для разработки, который также вдохновил создателя программного обеспечения «wiki», а также Scratch, ранняя среда визуального программирования. Кроме того, Джон отмечает вдохновение у своего наставника, Алан Кей.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:06:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте