Мост Сен-Назер | |
---|---|
Координаты | 47 ° 16′43 ″ с.ш. 2 ° 09′57 ″ з.д. / 47.278603 ° с.ш., 2.165881 ° з. 47.278603; -2,165881 Координаты : 47 ° 16′43 ″ N 2 ° 09′57 ″ W / 47,278603 ° N 2,165881 ° W / 47,278603; -2.165881 |
Перевозит | Машины, пешеходов и велосипеды |
Кресты | Река Луара |
Регион | Сен-Назер |
Официальное название | Пон-де-Сен -Назер |
Поддерживается | Генеральным советом Атлантической Луары |
Характеристики | |
Проект | Вантовый мост |
Общая длина | 3,356 м |
Самый длинный пролет | 404 м |
История | |
Открыт | 1975 г. (построен в 1974 г.) |
Статистика | |
Плата | Бесплатно |
Мост Сен-Назер (фр. : Le pont de Saint-Nazaire) - это вантовый мост, пересекающий реку Луару и соединяющий Сен-Назер на северном берегу и Сен-Бревен-ле-Пен на южном берегу, в департаменте Атлантической Луары, Пэи де ля Луар, Франция. Мост пересекает «Route bleue» (RD213).
Вантовая металлическая конструкция имеет габариты 720 м и, включая подъездные виадуки, составляет общую длину 3 356 м.
Мост был сдан в эксплуатацию 18 октября 1975 г. после трех лет строительства. Металлическая конструкция длиной 720 м, включая центральный пролет в 404 м, при ее строительстве установила мировой рекорд длины для вантового металлического моста.
В 1992 году генеральный совет Луары-Атлантика принял на себя SAEM Saint-Nazaire, подрядчика по строительству и эксплуатации моста. Доступ к мосту стал бесплатным 1 октября 1994 года.
Здание было возвращено общему совету дорожной организации департамента, которая отвечает за его управление и обслуживание с 1 августа 1995 года. значительно улучшила торговлю между северным и южным берегами устья .
В 1975 году этот мост был самым длинным из когда-либо построенных во Франции. Более того, он установил мировой рекорд по длине вантового моста за восемь лет.
Мост состоит из двух подъездных эстакад из предварительно напряженного бетона : длина северного виадука составляет 1115 м, а южного - 1521 м. длинный. Основная конструкция состоит из металлического каркаса на вантовом основании длиной 720 м. Через него проходит ведомственная дорога RD 2132.
Строительство моста было поручено консорциуму компаний:
Ограничение скорости составляет 70 км / ч. Некоторые или даже все транспортные средства могут быть ограничены во время сильного ветра (начиная со скорости 80 км / ч для велосипедистов).
Генеральный совет внедрил систему управления полосами движения на мосту. Полосы с двусторонним движением позволяют в дневное время или в ходе особых мероприятий выделить вторую полосу для более загруженного движения. Система имеет складывающиеся барьеры с подсвечиваемыми красными штырями, встроенными в асфальт, и рамки дорожных знаков, которые позволяют использовать светящиеся дорожные знаки (зеленая стрелка / оранжевый или красный крест), чтобы указать путь, назначенный каждой из трех полос.
Уникальная для Франции система была запущена 25 августа 2010 г. и считается «экспериментальной». Фактически, это требование государства, поскольку дорожный код требует белой разметки на земле. Таким образом, Генеральный совет Атлантической Луары получил разрешение на один год, которое с тех пор ежегодно продлевается.
Однако светящиеся маяки стали слишком хрупкими из-за светодиодов.
Кроме того, увеличение трафика летом вызывает многочисленные пробки, несмотря на наличие системы.
Чтобы предложить альтернативный способ пересечения реки для пешеходов и велосипедистов летом (с мая по сентябрь), в июне 2010 года генеральный совет рассмотрел вопрос о речном маршрутном сообщении между Сен-Назером и Миндином. Из-за его непомерно высокой стоимости в декабре 2011 года от этой идеи отказались.
Единственные регулярные автобусные линии , использующие мост и обеспечивающие междугороднее сообщение между Сен-Назером и Пэи-де-Рец - это регионы сети Лила (маршруты 15, 16 и 17). Транспортные средства маршрута 17 оборудованы восемью местами для велосипедов.