Парус Индонезия

редактировать

Парус Индонезия - это серия парусных и других мероприятий для яхт, проводимых каждый год в Индонезии. Мероприятия организованы Yayasan Cinta Bahari Indonesia (YCBI) и поддерживаются известными туристическими направлениями для международных яхтсменов и женщин с целью расширения туристического потенциала и повышения осведомленности о регионе, а также ознакомления посетителей с природными и культурными особенностями. индонезийского архипелага, который в противном случае они не могли бы посетить.

Соревнования по парусному спорту начались в 2001 году и с тех пор проводятся ежегодно. Последнее мероприятие проводится под названием 2018 Sail Moyo Tambora с центром вокруг острова Мойо и горы Тамбора в провинции Западная Нуса-Тенгара..

Молодые танцоры в Алоре 2004
Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Участники
  • 3 История
  • 4 Темы
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки
Маршрут

Sail Indonesia начинается каждый год с ралли яхт от Дарвина в Австралии до Купанг в Индонезии ближе к концу июля.. После прибытия в Купанг яхты приглашаются на ряд мероприятий там и в местах на островах Алор, Лембата, Флорес, Сулавеси., Борнео, Бали, Каримунджава, Ява и Батам до того, как они покинут индонезийские воды и направляйтесь в Сингапур, Малайзию и Таиланд. Органы местного самоуправления многих из этих островов планируют ряд мероприятий на каждой остановке, многие из которых включают торжественный прием и ужин, а также культурные и художественные выставки, традиционные виды спорта, туры и танцевальные представления. См. карту ралли на сайте Sail Indonesia.

Участники
Мэн - Франция - 2006

Участники часто совершают кругосветное плавание, путешествуя по миру. Широкий выбор яхт всех размеров (от 31 до 80 футов в длину) и всех типов, включая однокорпусные, катамараны и тримараны Участвуют флаги многих стран. Например, в 2006 году яхты из Австралии, Великобритании, Новой Зеландии, Канады, Германии, Южной Африки, США, Финляндии, Гонконга, Дания, Нидерланды, Франция, Индонезия, Вануату, Швейцария и Швеция. Шкиперы и экипаж также набираются из разных источников и различаются по возрасту от очень юного до зрелого возраста.

История

В декабре 2000 года по инициативе Министерства туризма Индонезии и Аджи Суларасо из Министерства морских дел Индонезии было решено организовать скоординированную серию гонок и ралли яхт, происходящих из Дарвина и Фримантла на Бали, затем на Пулау Серибу к северу от Джакарты, а затем в Батам к югу от Сингапура. Компания Sail Indonesia была создана для управления техническими аспектами этих мероприятий и для снижения затрат. Эти мероприятия рекламировались и организовывались только с использованием Интернета и электронной почты. В результате в июле 2001 года флот из 16 яхт покинул Дарвин на Бали, однако флот из Фримантла так и не появился. Мероприятие 2001 года прошло успешно, и в 2002 году планировалось провести второе мероприятие. Мероприятие 2002 года привлекло в общей сложности 20 яхт, и это тоже было расценено как успех: проводы в Дарвине и официальный прием и презентационный ужин на Бали..

После гонки Дарвин на Бали в 2002 году на Бали были проведены дискуссии о возможности включения направлений плавания в Индонезии к востоку от Бали, поскольку яхты, направлявшиеся прямо на Бали, пропустили красивые круизные районы в водах островов к востоку, включая Тимор, Алор, Лембата, Флорес, Ринка, Комодо, Сумбава и Ломбок. В феврале 2003 г. на встрече на Бали Центральное правительство в Джакарте, представленное GAHAWISRI, Индонезийской федерацией морских туроператоров, были проведены обсуждения с целью повышения осведомленности о туризме, особенно о морском туризме в восточные провинции Индонезии. В результате Sail Indonesia попросили организовать в 2003 году ралли на яхтах от Дарвина до Купанга, которое будет проводиться вместе с гонкой Дарвин - Бали. В июле 2003 года из Дарвина вышли два флота: 23 яхты отправились прямо на Бали и 24 яхты отправились в Купанг. Два мероприятия проходили вместе в 2003 году и снова в 2004 году, однако в 2005 году из-за отсутствия интереса со стороны яхт, идущих прямым маршрутом на Бали, это мероприятие было отменено, и 69 яхт отправились прямо в Купанг. Купанг становится восточными воротами для яхт, отправляющихся в Индонезию.

Благодаря усилиям Раймонда Лесмана из YCBI после ралли Дарвин - Купанг, Sail Indonesia теперь предлагает серию мероприятий для участников по всей Индонезии в Алор, Лембата, Риунг, Лабуан Баджо, Макассар, Бали, Кумай и Каримун Ява. В каждом месте органы местного самоуправления организуют ряд художественных и культурных выставок, экскурсий и ужинов. Все эти мероприятия являются результатом этих инициатив и поддержки правительства Индонезии, все они являются очень новыми и постоянно развиваются, улучшаются и дополняются. Эти мероприятия позволяют участникам посетить уникальные места вдали от изношенных туристических районов и окунуться в нетронутую островную жизнь. Популярность Sail Indonesia растет с каждым годом, и в 2006 году в ней участвовало 96 яхт. В начале года было получено 140 выражений заинтересованности к мероприятию 2007 года.

Темы

Каждый год маршруты разные и имеют свою тематику.

См. Также
  • флаг Портал Индонезии
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:38:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте