Порт Сагар | |
---|---|
Местоположение | |
Страна | Индия |
Местоположение | Остров Сагар, Западная Бенгалия, Индия |
Подробности | |
В собственности | Bhor Sagar Port Limited, Министерство судоходства, Правительство Индии, Правительство Западной Бенгалии |
Тип гавани | крупный морской порт |
Порт Сагар - это предполагаемый морской порт на острове Сагар, Западная Бенгалия, Индия, Центральным правительством. IIT, Мадрас, был привлечен к подготовке подробного отчета по проекту (DPR) для порта, включающего исследования по защите берега, мелиорации земель и физическому моделированию использования дноуглубительных материалов. Стоимость строительства порта составляет 30 миллиардов фунтов стерлингов. Планируется, что порт будет иметь первоначальную мощность для обработки 60 млн тонн навалочных и контейнерных грузов. Железнодорожно-автомобильный мост через реку Муриганга предлагается соединить остров Сагар с материком через Какдвип. Длина железнодорожно-автомобильного моста составляет 3 километра (1,9 мили).
ВМС Индии желательно использовать порт на острове Сагар.
Из-за снижения судоходства порта Калькутта, порт Халдиа сократил экспорт порта. Причина этого в том, что порт глубиной 10,5 метров строится в Сагардвипе в Западной Бенгалии, где глубина порта Калькутты составляет 6 метров (20 футов), а глубина порта Халдия составляет 8 метров (26 футов).).
Центральное правительство санкционировало 5,15 миллиарда рупий, чтобы сделать предлагаемый проект морского порта потенциально финансово. Утверждение правительства на развитие этого порта постоянно принималось Министерством Союзного судоходства в течение последних двух лет. Этот проект был добавлен для реализации Bhore Sea Port Limited (BSPL). Доля порта Калькутты и правительства Западной Бенгалии в реализации всего проекта составит 74 и 26 процентов соответственно. Была проделана работа по увеличению возможности подключения и связи с портом. Было предложено строительство автомобильного и железнодорожного моста для соединения острова Сагар с материком, моста Муриганга через реку Муриганга. Мост Ганг через конгломерат реки Ганг.
Подробный отчет по проекту Национальной корпорации развития автомобильных дорог и инфраструктуры (NHIBL L) был подготовлен на основе строительства автомобильных и железных дорог. Стоимость строительства моста составит 18,22 миллиарда долларов. Работа по соединению этого автомобильного и железнодорожного моста с национальными автомагистралями и железнодорожной сетью началась полным ходом. Согласно этой схеме, Национальный департамент автомобильного транспорта и шоссейных дорог согласился преобразовать Национальную автомагистраль № 117 в четырехполосную дорогу. Эта четырехполосная дорога будет расширена от Какдипа до Джоки, от железной дороги Сагардвип до автомобильного моста. Совет железных дорог одобрил необходимые изыскания для подключения этого порта к материковой железнодорожной сети.
.