Саша Рашилов | |
---|---|
Рашилов до 1935 года. | |
Родился | (1891-09-06) 6 сентября 1891. Прага, Богемия, Австро-Венгрия (ныне Чехия) |
Умер | 4 мая 1955 (1955-05-04) ( 63 года). Прага, Чехия Словакия (ныне Чехия) |
Род занятий | Актер |
Годы работы | 1913-1954 |
Родственники | Саша Рашилов (внук) |
Саша Рашилов (6 сентября 1891 - 4 мая 1955) - чехословацкий киноактер. С 1913 по 1954 год он снялся в 30 фильмах.
Рашилов был актером, комиком, клоуном и артистом кабаре, дедушкой актера Саши Рашилова-младшего и его брата Вацлава Рашилова, а также давний участник драмы Национального Театр в Праге.
Он происходил из бедной аристократической семьи. Его отец, который был администратором дворянских казино на Целетной улице, внезапно скончался в 1901 году, когда Рашилову было десять лет. Только трое из двенадцати братьев и сестер детей выжили. Старший из сыновей был виолончелистом в оркестре Немецкого театра в Брно, поэтому Рашилов и ее мать переехали в Брно. Вскоре они вернулись в Прагу и поселились в пригороде Праги Жижкове. Его мать умерла в 1909 году. В 1909 году Рашилов получил образование машинистки, а с 1909 по 1914 год работал в Праге.
После своего возвращения в Прагу он начал выступать в различных пражских кабаре (Variety Karlin, Rococo, Longenův Boom Cabaret and Stage и Revolutionary Red Seven). В 1920 году он играл главную роль в пьесе Мольера, адаптированной Эдвардом Бассом и режиссером Джорджем Дреманем, под названием «Повелитель Прасаткова Хилар». Рашилов ненадолго перебрался в кабаре Bang, но там было несколько других известных комиксов (Власта Буриан, Ференц Футурист, Эман Фиала, Йозеф и Карел Нолл Ровенски), кабаре и через полгода после того, как операция прекратилась из-за конфликтов в расписании в файле. Но еще в 1921 году по приказу тогдашнего нового руководителя драмы Карела Хуго Хилара Рашилов приехал на пробы и с 1 сентября 1921 года стал полноправным участником драматической постановки Национального театра в Праге, где проработал почти до самой смерти. в 1955 году.
От выступления в кабаре актеры переняли большой практический опыт, в том числе умение импровизировать и контактировать с публикой. У него была замечательная способность индивидуально трансформировать классические сценические роли в соответствии с их темпераментом и мировоззрением, что в конечном итоге сделало его очень популярным.
Еще во времена принятия Национального театра антиквариат помог освободить Эмиля Бернера в Праге, а позже он стал коллекционером антиквариата. Вернувшись с войны, он жил в Старом городе Железных ворот, а позже купил плавучий дом, где прожил несколько лет и стоял на якоре Подоли или Жофин напротив Национального театра. Круиз по реке Влтаве взял Збраслав и решил купить здесь дом. Чтобы получить деньги, начал активно заниматься фильмом. В чешской киноиндустрии он начал работать еще до Первой мировой войны в 1913 году, в первые дни чешского немого кино.