История | |
---|---|
Имя: | TSS Vienna |
Оператор: |
|
Порт приписки: | |
Строитель: | Джон Браун, Clydebank |
Номер верфи: | 527 |
Запущен: | 10 апреля 1929 г. |
Не работает: | 1960 |
Судьба: | Списанный |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 4218 брутто регистровых тонн (брутто) |
Длина: | 366 футов (112 м) |
Ширина: | 50 футов (15 м) |
Осадка: | 15,3 фута (4,7 м) |
TSS Vienna был проходным эр и грузовое судно, построенное для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в 1929 году.
Корабль был построен Джоном Брауном на Клайдбанке, чтобы заменить одноименное судно. имя Вена 1894 года. Он был одним из трех кораблей, оставшихся в составе Праги и Амстердама. Она была спущена на воду 10 апреля 1929 года леди Барри, женой сэра Чарльза Барри из Эрли-Парка, Броти-Ферри. Леди Барри была подарена строителями бриллиантовой и изумрудной брошей на память об этом событии.
В 1932 году она пошла на помощь Малин, выбитому в результате столкновения в Река Шельда. Достигнув тонущего судна, она взяла на борт 131 пассажира и их багаж и перевезла их в Антверпен.
В 1941 году корабль был реквизирован Министерством военного транспорта и служил в Средиземном море. Море у Алжира и Бари. В 1945 году он вернулся, чтобы стать постоянным отпускным кораблем для Британской Рейнской армии между Харвичем и Хук-оф-Холланд.
Она была снята в 1960 году и сдана на слом в Генте.