История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: | Правительство Аргентины (Flota Mercante del Estado) |
Порт приписки: | Буэнос-Айрес, Аргентина |
Строитель: | Palmer's Shipbuilding Iron Co. Ltd. |
Номер верфи: | 821 |
Спущен на воду: | 25 сентября 1912 г. |
Завершено: | декабрь 1912 г. |
первый рейс: | декабрь 1912 г. |
выведен из эксплуатации: | 22 июня 1942 г. |
Идентификация: |
|
Судьба: | Торпедировано и потоплено |
Общие характеристики | |
Тип: | Сухогруз |
Водоизмещение: | 4,866 Брутто |
Длина: | 123,5 метра (405 футов 2 дюйма) |
Ширина: | 16,5 метра (54 футов 2 дюйма) |
Глубина: | 7,2 метра (23 фута 7 дюймов) |
Установленная мощность: | 1 x 3 цил. Двигатель тройного расширения |
Силовая установка: | Винтовой пропеллер |
План плавания: | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США - Буэнос-Айрес, Аргентина |
Скорость : | 11 узлов |
Экипаж: | 42 |
Примечания: | капитан Луис Педро Скалезе |
СС Rio Tercero было аргентинским грузовым судном, которое немецкая подводная лодка U-202 торпедировала 22 июня 1942 года в Атлантическом океане 120 морских миль (220 км).) к востоку от Нью-Йорка, когда она ехала из Нью-Йорка, Нью-Йорка, США в Буэнос-Айрес, Аргентина при перевозке 3500 тонн генерального груза, включая уголь и почту.
Rio Tercero была построена на верфи Palmers Shipbuilding Iron Co. Ltd. в Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания, в декабре 1912 года. Она была спущена на воду и завершена в том же году. Корабль имел длину 123,5 метра (405 футов 2 дюйма), ширину 16,5 метра (54 фута 2 дюйма) и глубину 7,2 метра (23 фута 7 дюймов). Она была оценена в 4 866 GRT и имела 1 x 3 цилиндра. Двигатель тройного расширения, приводящий в движение гребной винт. Корабль мог развивать максимальную скорость 11 узлов и развивать мощность 566 л.с.
Рио Терсеро летел из Нью-Йорка, Нью-Йорка, США - Буэнос-Айрес, Аргентина перевозка 3500 тонн генеральных грузов, включая уголь и почту. Когда в 12:34 22 июня 1942 года она была поражена одной из трех торпед с немецкой подводной лодки U-202 в 120 морских милях (220 км) к востоку от Нью-Йорка и затонула. медленно в Атлантике, унося жизни пяти из 43 членов экипажа. Однако Аргентина была нейтральной во время войны, а это означало, что Рио-Терсеро не должен был подвергаться атаке или потоплению U-202 или любой другой подводной лодкой в этом отношении. Командир U-202 Kapitänleutnant Ханс-Хайнц Линдер позже сообщил, что Rio Tercero не демонстрировал никаких знаков нейтралитета и был признан аргентинским судном только после нападения из-за допроса выживших.
Обломки Рио Терсеро лежат в (39 ° 15'N 72 ° 32'W / 39,250 ° N 72,533 ° W / 39,250; -72,533 ), но текущее состояние крушения неизвестно.