История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор : |
|
Порт приписки: |
|
Строитель: | Caledon Shipbuilding Engineering Co Ltd, Данди |
Номер верфи: | 396 |
Спущен на воду: | 30 декабря 1941 |
Завершено: | март 1942 г. |
Идент. Описание: |
|
Судьба: | слом |
Общие характеристики | |
Тоннаж: | 3114 GRT |
Длина: | 315 футов 5 дюймов (96,14 м) |
Ширина: | 46 футов 6 дюймов (14, 17 м) |
Глубина: | 23 фута (7,01 м) |
Силовая установка: | 1 паровой двигатель тройного расширения (North East Marine Engineering Co (1938) Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн) 269 л.с. (201 кВт) |
Скорость: | 8,5 узлов (15,7 км / ч) |
Empire Bard было тяжелым грузоподъемным кораблем 3114 GRT , построенным венным 1941 году для Министерство военного транспорта (МВТ). Она была продана в 1946 году и переименована в Ангусберн и снова продана в 1955 году и переименована в Бреттенхэм . После 29-летней карьеры она была уволена в 1971 году.
Empire Bard была построена компанией Caledon Shipbuilding Engineering Co Ltd, Данди как верфь номер 369. Она была спущена на воду 30 декабря 1941 года и завершена. в марте 1942 года. Empire Bard был построен для MoWT и эксплуатировался под управлением Dover Navigation Co Ltd.
Empire Bard был членом конвоев в течение <71 г.>Вторая мировая война. Во время войны она служила в России.
Конвой PQ 14, отплыла из Обана 26 марта 1942 года и прибыла в Мурманск 19 апреля.. Империя Бард отплыла из Лох-Эве 27 марта и прибыла в Рейкьявик 31 марта. Она отплыла из Hvalfjörur 8 апреля и зашла в Akureyri 13 апреля из-за сильного пакового льда и густого тумана. Она ждала там, пока не смогла присоединиться к конвою PQ 15.
Конвой PQ 15 вылетел из Обана 10 апреля 1942 года и прибыл в Мурманск 5 мая. Как отмечалось выше, Империя Бардлась к конвою в Акюрейри.
Конвой RA 57 покинул Кольский залив 2 марта 1944 года и прибыл в Лох-Эве 10 марта. Empire Bard вернулась в Мурманск. По оценкам, Empire Bard способствовала увеличению скорости на 8,5 узлов (15,7 км / ч), и для этого пришлось снизить скорость конвоя. Ей давали лучший уголь, но утром 5 марта ее не было в колонне. Империя Бард вложила в Иоканку, утверждая, что у него проблемы с рулевым управлением. Затем она плыла к Кольскому заливу со средней скоростью 6 узлов (11 км / ч) со случайными очередями 8 (15 км / ч), когда в этом районе сообщалось о подводных лодках.. В этом путешествии ее сопровождали только двое из четырех согласованных эскортов.
Конвой RA 59A вышел из Кольского залива 28 августа 1944 года и прибыл в Лох-Эве 5 сентября.
В 1946 году Empire Bard была продана компании Dundee, Perth London Shipping Co Ltd, Данди и переименована в Ангусберне. Она работала бродягой и перевозила различные грузы, такие как лес из Архангельска, железная руда из Северной Африки, сахар. из Ямайка и трава эспарто из Ливии. Ангусберн служила до 1955 года, когда она была продана компании Rederei A / B Hildegaard Мариехамн и переименована в Бреттенхэм, работала под управлением Ф. Лундквиста, Финляндия. Она прослужила ими шестнадцать лет. Бреттенхэм прибыл 14 апреля 1971 года в Картахена, Испания на слом.
Он приводился в движение паровой машиной тройного расширения, которая была построена компанией North East Marine Engineering Company (1938) Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Она могла развивать скорость до 8 узлов (15 км / ч).
Официальные номера были предшественниками номеров IMO. У Empire Bard был официальный номер Великобритании 166213 и Code Letters BDPK.