SS Columbus | |
История | |
---|---|
Германия | |
Имя: | SS Columbus |
Тезка: | Christopher Колумбус |
Владелец: | Norddeutscher Lloyd |
Оператор: | Германия |
Порт приписки: | Гамбург, Германия |
Маршрут: | Гамбург - Нью-Йорк |
Заказано: | 1914 |
Строитель: | Скихау, Данциг, Германия |
Номер верфи: | 929 |
Спущен на воду: | 12 августа 1922 г. |
Выполнен: | июнь 1924 г. |
Первый рейс: | Середина 1924 г. |
В службе: | 1924 |
Не работает: | 1939 |
Переименовано: | 1914; Гинденбург в Колумбус; 1920 |
Ремонт: | 1929 |
Порт приписки: | Бремен |
Девиз: | «Корабль Колумба» |
Псевдоним (и): | «Торговое судно Германии» |
Судьба: | Затоплен командой, чтобы избежать захвата Королевским флотом, 19 декабря 1939 года. |
Примечания: | Обнаружен на широте 38 градусов, 2 минуты северной широты, долготы 65 градусов, 33 минуты западной долготы |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Класс Колумбус |
Тоннаж: | 32354 GRT (1924-29), 32565 GRT (1929-39) |
Длина: | 750 футов (230 м) |
Ширина: | 83 футов (25 м) |
: | <60 Высота>49 футов (15 м)|
Палубы: | 8 |
Силовая установка: | поршневые двигатели тройного расширения (1924-29 гг.), паротурбинные двигатели (1929-39 гг.); Двухвинтовой |
Скорость: | Перед переоборудованием: 18 узлов (33 км / ч) После ремонта: 20 узлов (37 км / ч) |
Лодки и десантные. суда: | 24 |
Вместимость: |
Корабль Колумб, заложенный перед началом Первой мировой войны, должен называться Гинденбург. Однако ее используемая названная тогдашняя сестра, использованная британскому правительству, была передана британскому правительству, а затемана Белая звезда после войны в репараций в 1920 году.>Союзники позволили Норддойчер Ллойд (НДЛ), ее владельцам, оставить у себя оставшийся корабль. НДЛ решила ей дать имя ее умершей сестры, ныне британской Гомерической. Строительство, прерванное войной, возобновилось на Schichau Shipyards в Данциге, Германия.
Из-за нехватки материалов, вызванной войной, ее завершение было отложено до 1922 года. Она совершила свой первый рейс в Апрель 1924 года. В то время он был самым большим и самым быстрым океанским лайнером немецкого торгового флота.
. Он имел размер 32,581 регистровую тонну, имел длину 775 футов (236 м) с 1750 каютами для роскоши. пассажиры первого, второго и туристического классов. Ее максимальная скорость составляющего узла 23. «Она была зафрахтована на несколько лет туристическим агентством Повара в Нью-Йорке и каждые две недели курсировала водах Вест-Индии, время от времени совершая поездки по Южной Америке и Африке».
Она была одним из первых лайнеров. установить внешний бассейн на ее верхней палубе, а также площадку для ночных танцев. Новые возможности пассажирских лайнеров большего размера NDL.
Со строительством Бремена и Колумб был вытеснен как королева флота Европы НДЛ. В 1929 году ее переоборудование, чтобы она стала похожей на своих более молодых, крупных и быстрых бегунов. Это включало добавление двух больших дымовых труб и замену поршневых двигателей паровыми турбинами с редуктором.
Открытка с изображением Колумба, похожего на Бремен и ЕвропуОна покинула Бремерхафен 20 июня 1939 года. С начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года Колумбу было приказано вернуться в Германию. Королевский флот высматривал вражеские корабли. Высадив на берег в Гаване, Куба, ее капитан и команда устремились в Веракрус, уклоняясь от британцев. В начале ноября они получили приказ попытаться прорваться в блокаду Германии. 14 декабря «Колумбус» покинул Веракрус в сопровождении семи американских эсминцев через американскую прибрежную зону нейтралитета.
19 декабря британский эсминец HMS Hyperion заметил «Колумбус» примерно в 400 милях от побережья Вирджиния. Все еще нейтральный американский тяжелый крейсер Таскалуса также находился в этом районе и молча наблюдал за двумя кораблями. Вместо того, чтобы сдать корабль, ее команда затопила ее, и она сгорела и затонула. Ее пассажиры и команда, 576 членов экипажа, в том числе мальчики, грузчики и медсестры, были доставлены на борт Таскалусы, как спасенные моряки, а не как военнопленные, как если бы британцы подобрали. Таскалуса отвез весь персонал в Нью-Йорк. 18 января 1940 года 512 членов экипажа были переведены на Остров Ангела. В октябре 8 офицерам удалось скрыться на Асама Мару. В 1941 году 411 немецких граждан из Колумбуса были отправлены в Форт Стэнтон, Нью-Мексико. По окончании войны многие вернулись в Германию.
На Викискладе есть материалы, связанные с Columbus (корабль, 1924). |