SS Arratoon Apcar

редактировать
Затонувший пароход во Флориде

SS Arratoon Apcar
История
Имя :SS Arratoon Apcar
Владелец:HF Swan Company
Порт приписки:Лондон
Строитель:Джеймс Хендерсон и сын
Номер верфи:Ренфрю, Шотландия
Завершено :1861
Не используется:17 февраля 1878 г.
Судьба:Затонул
Примечания:25 ° 35′25 ″ N 80 ° 05'48 ″ Вт / 25,590283 ° N 80,096667 ° Вт / 25,590283; -80.096667 Координаты : 25 ° 35'25 ″ N 80 ° 05'48 ″ W / 25,590283 ° N 80,096667 ° W / 25,590283; -80.096667
Общие характеристики
Тип :Теплоход
Водоизмещение:1480 тонн
Длина:262 фута (80 м)
Ширина :35 футов (11 м)
Установленная мощность:250 л.с. Паровой
Экипаж:24

SS Arratoon Apcar был железным корпусом пароход постройки 1861 года для линии Апкар. Она выбежала на берег на Fowey Rocks у побережья Флориды 17 февраля 1878 года, была брошена через 3 дня и распалась. Сегодня затонувший корабль - хорошее место для подводного плавания.

Содержание
  • 1 Строительство и обслуживание
  • 2 Обломки
  • 3 Ошибочная идентификация
  • 4 Сегодня
  • 5 Ссылки
Строительство и обслуживание

SS Arratoon Apcar был построен в Ренфрю, Шотландия Джеймса Хендерсона и сына. Корабль был оснащен паровой машиной мощностью 250 л.с., с железным корпусом. Он был 261,7 футов (79,8 м) в длину, 35,2 фута (10,7 м) в ширину и имел водоизмещение 1480 тонн. Она была спущена на воду 27 июня 1861 года. Она была названа в честь основателя Apcar and Company в Бомбее, Индия, для которого она была построена. В 1872 году семья Apcar приобрела значительно более крупный корабль, который они также назвали Arratoon Apcar, продав более старый корабль компании HF Swan Company.

Wreck

SS Arratoon Apcar был en Маршрут из Гаваны, Куба, в Ливерпуль, Англия, когда она села на мель 17 февраля 1878 года на Фоуи-Рокс из-за просчета капитана Поттинджера. Риф уже захватил другие корабли. Несколько рабочих расположились лагерем на платформе у новых винтовых свай Fowey Rocks Light, которые они строили на скалах. Они почти были сбиты кораблем, который был остановлен камнями всего в 200 ярдах (180 м) от них.

Экипаж корабля потратил три дня, пытаясь выкачать его, прежде чем бросить его и направиться к берегу в своих спасательных шлюпках. Капитана и его команда из 24 человек были подобраны на «Таппаханнок». Непогода отбросила корабль на риф, ударив его о камни. Корабль распался и был полностью потерян к 12 марта 1878 года.

Ошибочная идентификация

Обломки корабля, которые сейчас предварительно идентифицированы как Arratoon Apcar, долгие годы были известны как Arakanapka, и так называются. в книгах и на различных веб-сайтах, связанных с дайвингом.

Сегодня

Затонувший корабль сейчас находится на глубине от 3,0 до 6,1 м (10-20 футов) возле скал Фоуи. Нижняя часть корпуса и железные балки корабля все еще видны, инкрустированные кораллами, и есть некоторые остатки других частей корабля. Здесь много рыбы, а мелководье - отличное место для сноркелинга или дайвинга. Однако мелководье возле рифа может вызвать сильные волны, которые могут повредить лодку. Arratoon Apcar - одно из пяти исторических затонувших кораблей в Национальном парке Бискейн «Тропа кораблекрушений».

Источники

Цитаты

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:46:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте