SS Alaska под Steam | |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя: | SS Alaska |
Оператор: | Guion Line |
Строитель: | John Elder Company, в Govan, Шотландия |
Запущен: | 15 июля 1881 г. |
Переименован: | Магалланес (1897) |
Судьба: | Распался 1902 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Паровой пассажирский океанский лайнер |
Тоннаж: | 6 932 брутто регистровых тонн (брутто) |
Длина: | 526 футов (160 м) |
Ширина: | 50,5 футов (15,4 м) |
Силовая установка: | Одновинтовой - 16 узлов |
SS Alaska был рекордным британским пассажирским лайнером, выигравшим Blue Riband за Guion Line как самый быстрый лайнер в Атлантике в 1882 году. Он был немного большим и быстрым вариантом лайнера Guion Arizona и в 1883 году стал первым лайнером, совершившим переход в Нью-Йорк в меньше недели. Однако на Аляске сжигалось 250 тонн угля в день по сравнению с уже высокими 135 тоннами в Аризоне. Построенный компанией John Elder Company из Глазго, он перевозил 350 пассажиров первого класса и 1000 пассажиров третьего класса. Среди ее пассажиров был Хью Симпсон Родэм: будущий дед Хиллари Клинтон, который в октябре 1882 года путешествовал в Америке вместе со своей матерью Беллой и семью братьями и сестрами. Как и в случае с Аризоной, Стивен Гион также лично принадлежала Аляске.
Во время своего первого рейса она прибыла в Нью-Йорк в декабре 1881 года.
Аляска совершила 100 рейсов, когда Гуион приостановил плавание в 1894 году. Ее оказалось трудно продать, и в 1897 году она была окончательно зафрахтована пользователя Cia. Transatlanticia Espanola как военный транспорт. В 1899 году Аляска была продана на металлолом, но была перепродана на верфь Барроу, где она использовалась как жилой корпус до разрушения в 1902 году.
Записи | ||
---|---|---|
Предшественник. Германец | Обладатель Голубой ленты (рекорд западного направления) . 1882–1884 | Преемник. Орегон |
Предыдущий. Аризона | Голубая лента (Eastbound Record) . 1882–1884 | Преемник. Орегон |