Руммикуб

редактировать
Подборка плитки и стоек Руммикуб.

Раммикуб [rʌmikʊb, rʌmikiub] - это игра на основе тайлов для 2-4 игроков, сочетающая элементы карточной игры рамми и маджонга. В игре 106 плиток, в том числе 104 пронумерованных плитки (от 1 до 13 четырех разных цветов, по две копии каждой) и два джокера. Первоначально у игроков есть 14 или 16 плиток, и они по очереди складывают плитки со своих стоек в наборы (группы или серии) по крайней мере по три, вытягивая плитку, если они не могут играть. В версии Sabra (самой распространенной и популярной) первый игрок, который использовал все свои плитки, получает положительный счет, основанный на общем количестве рук других игроков, в то время как проигравшие получают отрицательные оценки. Важной особенностью игры является то, что игроки могут работать с уже разыгранными плитками.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 игровые фишки
  • 3 правила
    • 3.1 Настройка
    • 3.2 Играть
      • 3.2.1 Наборы
      • 3.2.2 Примеры недопустимых наборов
      • 3.2.3 Пример игры
      • 3.2.4 Управление существующими плитками
    • 3.3 Подсчет очков
    • 3.4 Победа
  • 4 награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Rummikub был изобретен Эфраим Хертзано, Румынии, которая -born еврея, который эмигрировал в Израиль в 1940 - х годах. Первые декорации он сделал вручную вместе со своей семьей на заднем дворе своего дома. Hertzano продавал эти комплекты «от двери до двери» и на условиях консигнации в небольших магазинах. Спустя годы семья предоставила ей лицензию для других стран, и она стала самой продаваемой экспортной игрой Израиля. В 1977 году она стала самой продаваемой игрой в США. Игра продавалась как «Руммикид» в течение части 1970-х годов.

Hertzano в Official Rummikub Книга, опубликованная в 1978 году, описывает три различные версии игры: американский, Сабра, и International. Современные наборы Раммикуба включают только правила версии Sabra, без упоминания других, и существуют различия в правилах между издателями. Впервые игра была создана Lemada Light Industries Ltd, основанной Герцано в 1978 году.

Руммикуб похож на несколько центральноевропейских карточных игр, в которые играют двумя колодами игральных карт, включая Макиавелли и Ватикан. Ватикан играется двумя колодами карт и одним джокером на игрока, таким образом получается 106 карт для двух игроков.

Фишки игры
106 плиток Раммикуба

Главный компонент Руммикуба - это пул тайлов, состоящий из 104 тайлов с числами и двух тайлов-джокеров. Числовые плитки варьируются от одного до тринадцати четырех цветов (синий, красный, оранжевый и черный). Каждая комбинация цвета и числа представлена ​​дважды. У каждого игрока есть стойка для хранения плиток, не показывая лицевую сторону плитки другому игроку. Вам нужно будет выиграть один из них, чтобы знать, что кто-то другой может видеть ваши плитки.

Правила

Следующее объяснение основано на правилах американского издания Pressman 1998 года:

Настраивать

Стойки по два игрока.

Плитки перемешиваются и либо помещаются в сумку, либо раскладываются лицевой стороной вниз по столу. Каждый игрок тянет и показывает по одной плитке. Игрок, чья плитка имеет наибольшее числовое значение, начинает игру. Плитки возвращаются в пул, и игроки собирают 14 случайных плиток и раскладывают их на своих стойках. Игра начинается с первого игрока и продолжается по часовой стрелке (для современных вариантов).

Играть

Для первого хода игрока они должны сыграть сет (или наборы в некоторых версиях) стоимостью не менее 30 очков. Очки берутся из номинальной стоимости каждой сыгранной плитки, при этом джокер (если играет) принимает значение плитки, вместо которой он используется. Игрок не может использовать плитки других игроков для «начального объединения». Если игрок не может сделать первоначальное соединение, он должен взять одну плитку из пула и добавить ее в свою стойку. Затем игра переходит к следующему игроку.

После того, как игрок сделал свое начальное объединение, он может в отдельный ход сыграть одну или несколько плиток со своей стойки, создавая или добавляя к группам и / или пробегам. Если игрок не может (или не хочет) играть какие-либо плитки, он должен случайным образом выбрать плитку из пула и добавить ее на свою стойку.

Игроки не могут объединяться в первую очередь и одновременно с этим играть группами и бегать в течение одного хода. Вы можете играть на забегах и в группах после того, как начнется первоначальное объединение.

Игроки могут разыгрывать плитки, изменяя наборы, уже находящиеся в игре. Единственное ограничение на длину прогона - это крайние значения тайлов. Группы ограничены четырьмя, потому что цвета могут не повторяться внутри группы.

Наборы

Все находящиеся в игре плитки должны быть собраны как минимум по три плитки. Два допустимых типа наборов называются сериями и группами.

Выполнения состоят из трех или более одинаковых, цветов плиток, в последовательном порядке номеров. (1 может не следовать за 13).

Пример выполнения: 9 10 11 12

Группа состоит из трех или четырех же стоимостью плитки в различных цветах. Например: красный 3, синий 3, черный 3 и желтый 3.

Пример группы: 7 7 7

Примеры неверных наборов

Недействительно, потому что числа не идут подряд: 1 2 4
Недействительно, потому что все числа в серии должны быть одного цвета: 1 2 3
Недействительно, потому что цвета могут не повторяться в группе (но правила могут допускать это): 1 1 1

Пример игры

Плитки уже проиграны: 3 4 5
Собственная плитка: 2 5 5
Рекомбинированный результат: 2 3 4 а также 5 5 5

Управление существующими плитками

Во время хода игрока наборами плиток, которые уже были сыграны, можно манипулировать, чтобы можно было разыграть больше плиток. В конце хода все разыгранные плитки должны быть в правильных наборах.

Сдвиг бега
Игроки могут добавить соответствующую плитку к любому концу забега и удалить плитку с другого конца для использования в другом месте. Если красные 3, 4 и 5 уже были сыграны, игрок может добавить красную 6 в конец и удалить 3 для использования в другом месте.
Разделение пробега
Игроки могут разделить длинные серии и вставить соответствующие плитки в середину. Таким образом, если синие 6, 7, 8, 9 и 10 уже являются пробегом, игрок может вставить свою собственную 8, чтобы сделать два пробега: 6, 7, 8 и 8, 9, 10.
Подстановка в группу
Игроки могут заменить любую плитку в группе из трех плиток на плитку четвертого цвета и того же значения. Если синий 6, красный 6 и желтый 6 уже являются группой, игрок может добавить черный 6 и удалить любой из трех других для использования в другом месте.
Удаление плитки
Пока оставшиеся плитки образуют допустимую пробежку, плитки можно убирать с концов пробегов. Любая плитка может быть удалена из группы из четырех плиток.
Замена джокера
Джокер может быть извлечен перед первоначальной комбинацией. Джокер можно получить из набора, заменив его плиткой с тем же числовым значением и цветом, который он представляет. Плитка, используемая для замены джокера, может поступать со стойки игрока или со стола. В случае группы из 3 игроков джокер может быть заменен плиткой любого из недостающих цветов. Замененный джокер должен использоваться в тот же ход игрока как часть нового набора. В набор, содержащий джокера, можно добавить плитки, разделить их на части или удалить из них плитки. Джокер можно перемещать или заменять любым возможным способом, если вы сохраняете набор из не менее трех плиток. Джокер получает штраф в размере 30 очков, если он остается на стойке игрока в конце игры.
Собранные плитки
В ходе хода тайл, который «собран» из существующего набора, должен быть разыгран во время хода; его нельзя сохранить для дальнейшего использования. Пример: если на столе есть 3, 4, 5 пробежек, то 3 можно собрать, положив соответственно раскрашенную 6, но 3 нужно использовать во время этого хода, а не держать в руке игрока для дальнейшего использования.

Подсчет очков

После объявления победителя проигравшие игроки должны сложить значения тайлов, оставшихся на их стойках ( их счет в игре). Джокер имеет штрафное значение 30. Счет игрока в игре вычитается из его текущего совокупного счёта. После расчета очки каждого проигравшего игрока добавляются к текущему совокупному счету победителя.

Например, предположим, что в игре игрок A выигрывает, игрок B имеет счет 5, игрок C имеет счет 10, а игрок D имеет счет 3. Теперь у игрока A будет совокупный счет 18, у игрока B будет - 5, игрок C будет -10, а игрок D будет -3.

Если игра не приводит к победе, победителем становится игрок с наименьшим количеством плиток на своей стойке. После этого подсчет очков осуществляется обычным образом.

Если у одного человека никогда не было очков, необходимых для объединения, и игра окончена, их очки добавляются к счету каждого из других игроков. Человек с наименьшим количеством очков становится победителем.

Победа

Игра продолжается до тех пор, пока игрок не использует все плитки на стойке, после чего он должен крикнуть «Руммикуб» и объявляться победителем. Если в пуле заканчиваются плитки, игра продолжается до тех пор, пока не будет определен победитель или пока ни один игрок не сможет сыграть правильную игру.

Награды
  • Spiel des Jahres ( 1980) ( Лучшая игра в Германии)
  • 1983 Спел ван Хет Джаар (голландская игра года).
  • 1993 Gra Roku  [ pl ] (Польская игра года)
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 08:21:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте